Die Macht am Rhein
Нужно:
- сообщить десять фактов о себе на любую тематику, которую потребуют в комментах;
- осалить пятерых ПЧ.


ну окей, в этот раз я постараюсь не ВСЕ ЧТО ЗНАЮ о выданном, а реально только 10 фактов по одному предложению :gigi:


меня пнули закончить хотя бы первую часть, остальные обещаюсь дописать :gigi:

от  Vibrant Amoeba:

Алечка и путешествия

от  esvalotador:

Алечка и Копенгаген

Алечка и Мюнхен

Алечка и Кельн

от  Safri:

Алечка и любимая музыка

Алечка и сборная Германии

Алечка и Роджер Шмидт

Алечка и Сергей Кривохарченко

Алечка и психология

@темы: флеши

Комментарии
30.06.2015 в 19:09

"Великий яд для сердца - молчание" П. Ш. Ж. Бурже
Ух, ну, я не смогла мимо пройти)) интересно рассказываешь) тем более так приятно почитать о впечатлениях о Германии) Я там, к сожалению, ещё не была пока(
Алечка и путешествия
кстати, согласна по всем пунктам)) почти)) я вот люблю в автобусах ездить, смотреть, как меняется дорога)
и еще то, что главная причина многих туда скататься, аки баварское пиво, для меня, как для непьющего человека, автоматически отпадает
я тоже пиво не пью, но ради баварского готова сделать исключение)) и вообще, в Мюнхене охота побывать ради пива, сосисок, Октоберфеста и, конечно же, Альянц-арены ) Куда уж без неё прекрасной?)))
ЗАЧЕМ РАССКАЗЫВАТЬ ВСЕ НОВОСТИ ПРОШЕДШЕЙ НЕДЕЛИ ИЗ БИЛЬДА И КИККЕРА КОММЕНТИРУЙ ИГРУ,
ну, мой ненаглядный Андронов тоже этим грешит :gigi: а вообще, если критикуют - , значит, нравится в действительности :cool:
01.07.2015 в 16:19

И тут Остапа понесло.
Alianika,
*извините, я пропустила одну тему, потом вернусь,
ловлю на слове)))) и еще чтоб в дебри комментов не лезть, процитирую вот это на всякий пожарный))
И раз уж умыльно ты дала добро на добавление пункта "Алечка и соционика" я между делом добавлю еще и "Алечка и немецкий язык" :eyebrow:

выясняется, что оно реально так и есть и ващет этому учат. так что какая-то память из прошлых жизней явно наличествует.

Ыыыы, такими темпами мы и докопаемся до одного из твоих прошлых воплощений. Имеем: немец или дойчеговорящий товарищ, психолог\психотерапевт...Хм, интересно))):alles::eyebrow:

страхи, первичные-вторичные защитные механизмы, все вот это... да, где-то на этом месте меня можно начинать бояться
Эээ, ты чего! Это же самая конфета как раз! :inlove: По мне - так это как раз жутко интересно и важно же...

я в свое время дико проперлась от книги Эрленда Лу "Мулей".
Ооо, данкешён, загуглила, буду читать! А еще у него что-нибудь тебе понравилось?

и сама я много таких писала. нет, вообще писала я очень много чего, но моими любимыми для себя все-таки остаются именно эти)
Так-так :lip: :eyebrow: А в каком фандоме\фандомах?

что определенные вещи, которые я описывала в своих фичках еще даже в доинтернетскую эпоху, лет в 12-13 - это реально существующие психологические методики.
:buh: о_О Ого-го. Вот это действительно круто. Тут круг возможных вариантов личности в прошлой жизни должен сузиться до наиболее значимых...


я перед началом следующего сезона даже писала статью под названием "Дортмундский синдром"
Я ненавязчиво так напомню, что я по-прежнему жду и прошу))) :gigi:
03.07.2015 в 04:35

Die Macht am Rhein
Safri
А то я в кач-ве варианта приемлемого рассматривала лишь языковые курсы с вытекающей сдачей экзаменов на знание языка и с последующим устройством на работу, если получится
курсов бесплатных не бывает( а цена адовая) плюс они очень короткие, как правило, да и начинать язык учить, с нуля, рекомендуют все-таки в своей стране. а вариант со студенчеством хорош, кмк)

Потом постоянно спрашиваешь себя: "и чего это меня раньше, еще тогдаааа не зацепило?!"...
ну, я скорее не спрашиваю, просто так, знаешь, как будто из за угла на саму себя смотрю, как в "Назад в будущее" и охреневаю %)

Наблюдениями, помнится было несколько моментов: как ты прогнозировала - так и случалось
аххаха, ну это просто знание этой команды :lol:

И это говорит человек, у которого в виш-листе... Кёльнская вода)))
нууууууу, к самому Кельну у меня нет антипатии! :lol: ну то есть, Дюссель я больше люблю, но все же ^_^

Стыдно признаться, но мне обидно, что такой крутой чел, так офигенно разбирающийся и по-настоящему ценящий БЛ -любит Дортмунд.)))))
не, ну ваще он не болельщик Дортмунда)

Нас вот не любит никто: не он, не Лёша, не Кирилл
ну, кстати, Кирюха к вам относится памойму с уклоном в позитив даже, Леха, как и я, поддерживает в Европе, а Серега считает "симпатичной командой со злом в руководстве" (ц) :-D

Вот я тут, пожалуй, присоединюсь к ментальным просьбам-пинкам
у него есть блог на спортсе, раньше он чаще писал, но и щас иногда ВЫДАЕТ!

До сих пор помню как при прочтении появилось ощущение поездки на поезде с фанатами в Дортмунд... Это же в том ивью было?
ой, не помню, чессноговоря, но он там много рассказал просто о себе, о том, откуда любовь к Германии, знание языка и все такое))

А что, кто-то отказывается от трансляций?
ну вот ЕС-2, да(

Ох, а я бы с удовольствием замахнулась выше - вот бы такую передачку на плюсе... или ЕС... *мечтает*
эх, ну там ограничиваются футболом и МП пока что %) а, правда Английский акцент есть, но чоужтам, ЭТО ВЕЛИКАЯ АПЛ, КУДА НАМ ДО НЕЕ!

и еще чтоб в дебри комментов не лезть, процитирую вот это на всякий пожарный
я помню, помню, у меня в черновиках все записано, чо у меня просили ^___^

Имеем: немец или дойчеговорящий товарищ, психолог\психотерапевт
какой-то немецкий псих кароч :lol:

Это же самая конфета как раз
гыгы, ну просто те мои бедные избранные, кому я даю читать, чо пишу, не особо большие фанаты псехологии, так что я их совсем уж не пугаю :gigi:

А еще у него что-нибудь тебе понравилось?
у него всем более известная "Наивно. Супер", но я не читала... лежала дома еще "Тихий вечер в Перемешках", вроде, но тоже кажись руки не дошли... а эта прямвотда, но, к сожалению, это не авторская тема, просто проскользнуло одно... чаще всего у меня так с любимыми книгами и бывает :-D потому и любимых писателей нет - у многих есть одна какая-то вещь, которая ДА, а остальное все мимо :-D

А в каком фандоме\фандомах?
оуууу, если вспоминать все... :gigi: Лост, Сверхъестественное, фнл (аки Friday Night Lights, гениальный сериал, кстати. у нас не переводился, но я считаю, его надо смотреть всем любителям футбола, в частности - дортмундцам, потому что тамошний город-место действия писался с Дортмунда 100000..0%), Вероника Марс, триххил (аки Холм одного дерева), вампирская диарея (аки Дневники Вампира :lol: и это единственное, что я до сих пор смотрю, епта хДДД), ну и Звездные войны, но скорее не стандартные, а расширенная вселенная. мы читали серию книг Разбойный эскадрон, про пилотов, и ептыбля, это был один из САМЫХ любимых фандомов :crazylove: он, можно сказать, подготовил меня к футболу, потому что где-то с эскадрона началась моя любовь к героям как к КОМАНДАМ.

еще смотрела Хауса, Мерлина BBCшного, Гли, еще есть прекраснейший сериальчег Make it or Break it, про спортивную гимнастику :heart: но это уже не такие яркие фандомы, наверное) еще играла с подругой в игрушку Резидент Эвил, тоже коротким фандомом назвала бы :alles: и Сайлент Хилл второй, охуенная вещь :heart: другие тоже были, но эти самые запомнившиеся.

вопщем да, наиболее активным фандомщиком я была в дофутбольную эпоху :-D

Я ненавязчиво так напомню, что я по-прежнему жду и прошу)))
ыыы, давай наверное почту свою, я прям файлом скину, так удобнее)
03.07.2015 в 04:41

Die Macht am Rhein
Fairy of the Duskwood
Ух, ну, я не смогла мимо пройти)) интересно рассказываешь)
ы, пасиб ^^

тем более так приятно почитать о впечатлениях о Германии) Я там, к сожалению, ещё не была пока(
нуууу, желаю доехать обязательно!)

я тоже пиво не пью, но ради баварского готова сделать исключение
ваще Серега Кривохарченко как раз недавно нам притащил мюнхенское пиво - емое, ОНО ДАЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ВКУСНОЕ оО по крайней мере не газированное :alles:

а сосиски и Альянц бонусом, да :-D

ну, мой ненаглядный Андронов тоже этим грешит :gigi:
гыгы, ну вот кто-то считает, что мол у Андронова этого в меру, а у него нет, но тут, как говорится, на вкус и цвет)
03.07.2015 в 16:13

И тут Остапа понесло.
Alianika,
курсов бесплатных не бывает( а цена адовая) плюс они очень короткие, как правило, да и начинать язык учить, с нуля, рекомендуют все-таки в своей стране. а вариант со студенчеством хорош, кмк)
мне рассказывала знакомая, что тут в раше можно сдать экзамен на уровень А1 (штарт дойч) и с этим сертификатом ехать на языковые курсы 3-6 месячные, чтобы сдать на А2 и далее, а потом уже поступать там в универ... то есть можно не коротенькие курсы найти, а приличные... видимо)))))
я почему пессимистично настроена по поводу подтверждения диплома, как многие, говорят, можно легко сделать - у меня образование юридическое, и там мой диплом не нужОн, только если заново учиться, специфика, всё же, совсем другая(((( Так что всё равно в универ поступать надо будет, как будто вообще никакого образования нет(((

нууууууу, к самому Кельну у меня нет антипатии!
Ааа)))) Ну ладно тогда)))) А у меня он что-то уж очень с козлами ассоциируется, хотя кофе из кёльнской старбаксовский кружки я пью за милу душу и не плююсь)))) удивительно)) :gigi:

не, ну ваще он не болельщик Дортмунда)
эээм...Как? А чей он?!))) Он жетак проникновенно-вдохновенно говорил про Сигнал Идуна Парк или Ройса... Да или просто про шмелей всех в целом и сам клуб...

ой, не помню, чессноговоря, но он там много рассказал просто о себе, о том, откуда любовь к Германии, знание языка и все такое))
дадада, это то самое интервью - оч замечательное!)))

ТВС :-D :shuffle:
03.07.2015 в 19:42

И тут Остапа понесло.
Alianika,
ну, кстати, Кирюха к вам относится памойму с уклоном в позитив даже, Леха, как и я, поддерживает в Европе, а Серега считает "симпатичной командой со злом в руководстве" (ц)
Ыы, прям приятно читать))) Мне вот иногда тоже кажется, что Кирилл - с уклоном в позитив, а иногда - просто нейтрал. Но это нормально, в любом случае)))
Гыгы, зло в руководстве - наша чёрная метка или карма, блин. :facepalm: Мечтаю, что когда-нибудь руководством станут наши нынешние баварские игроки и вот тогда мы наконец заживёёёём))) Мирно, лаконично и без адовой испанизации.

эх, ну там ограничиваются футболом и МП пока что %)
Ужасно мне нравится формат МП и почти всегда состав комментаторов. Даже когда там нет ни одного немца - приятно и весело смотреть, у меня вечер понедельника, помню, всегда няшным был в последнее время: обзор Бундеслиги на плюсе, а за ним сразу МП. :inlove:
Когда-нибудь, может, дождемся МП только про Бундеслигу и каждую неделю... :alles:
а, правда Английский акцент есть, но чоужтам, ЭТО ВЕЛИКАЯ АПЛ, КУДА НАМ ДО НЕЕ!
*активно плюется* несколько раз попадала на Акцент - не досмотрела ни разу, вообще вот не моё: что АПЛ, что обсуждения её - не цепляет совсем(((( Возможно, я просто чего-то не понимаю)))))

я помню, помню, у меня в черновиках все записано, чо у меня просили ^___^
Ыыыы, тогда я спокоен))))

какой-то немецкий псих кароч
:lol::lol: психи-то мы все отчасти, а вот психологи, увы, лишь единицы((( Эрих Фромм?)))

гыгы, ну просто те мои бедные избранные, кому я даю читать, чо пишу, не особо большие фанаты псехологии, так что я их совсем уж не пугаю

:pink: а можно мне?...

оуууу, если вспоминать все...
Майн Готт! :wow: Когда ты столько успела?! ))))) Ты вообще не спала, что ли, ... лет десять?))) :eyebrow: Крутож!)))
фнл (аки Friday Night Lights, гениальный сериал, кстати. у нас не переводился, но я считаю, его надо смотреть всем любителям футбола,
Хм, интрэстин, погуглю-ка, шпасиба))))
вампирская диарея (аки Дневники Вампира и это единственное, что я до сих пор смотрю, епта хДДД),
до сих пор!! Ооо, да ты герой! Блин, а я , позорище, этот сезон, вообще не смогла смотреть - не пошло что-то - уж больно не верилось в такое развитие событий - я первые 2, кажется, серии посмотрела только и усё.(((((

н, можно сказать, подготовил меня к футболу, потому что где-то с эскадрона началась моя любовь к героям как к КОМАНДАМ.
Ого))))) Вот что Старворс, животворящие-то делают!))) :gigi:
ыыы, давай наверное почту свою, я прям файлом скину, так удобнее)

Уыыы, умыльну почту чичас, данкешён))
04.07.2015 в 00:37

Die Macht am Rhein
мне рассказывала знакомая, что тут в раше можно сдать экзамен на уровень А1 (штарт дойч) и с этим сертификатом ехать на языковые курсы 3-6 месячные
ну дык курсы-то не бесплатные, думаю)

чтобы сдать на А2 и далее, а потом уже поступать там в универ
о, а вот этого, кстати, не знала!

у меня образование юридическое, и там мой диплом не нужОн, только если заново учиться
эх, да, есть такое( но смотри, моя журналистика там тоже никому нафиг не усралась, потому что даже выучи я язык на пределе возможностей, нэтив спикерам я все равно проиграю. так что я планирую если идти учиться, то на социолога. это смежная профессия, на нее вроде можно доучиваться у них там с первой журналистики (при наличии скольких-то часов какой-то определенной социологии в программе, у меня вероятно оно есть), и с ней проще будет и с работой. то есть, конечно, не настолько проще, как технарям (эх, вот когда пожалеешь, что ты гуманитарий, епта))), но все же шансы есть) например, работать с такими же как ты эмигрантами в социологических центрах - по сути, твои же люди в твоей же шкуре, как-то так) так что с юридического, кмк, тоже вполне можно найти смежные профессии!

Как? А чей он?!)))
ну он вроде как не скрывает - кажись, Фрайбурга)

Он жетак проникновенно-вдохновенно говорил про Сигнал Идуна Парк или Ройса... Да или просто про шмелей всех в целом и сам клуб..
:-D ну про шмелей и я много чего вдохновенно писала, просто они такие, вдохновляющие :gigi: ну, кстати, и вы иногда тоже, помню, я участвовала в проекте "По горячим следам" в блоге "12 злобных блоггеров" на спортсе, в мае 12-го - нас попросили в течение пары часов прислать краткий текстик по финалу ЛЧ вашему с Челси. помню меня хвалили за эмоциональность %)

Мне вот иногда тоже кажется, что Кирилл - с уклоном в позитив, а иногда - просто нейтрал
вот ящетаю, что это круто - когда реально не можешь понять, за кого болеет комментатор))) и в конкретном матче, и вообще)))

Мечтаю, что когда-нибудь руководством станут наши нынешние баварские игроки и вот тогда мы наконец заживёёёём))) Мирно, лаконично и без адовой испанизации.
ээээээх, вот я тоже очень жду Фильку, Баську, Мирку, может... )) не верю, что они темные дела продолжат :-D ваще я вон надеялась, что раз Хеннес сдал пост, может, это поможет... и на самом деле интересно, вы вон ни на кого из БЛ щас не облизываетесь всерьез... тьфу-тьфу... а ведь есть и Обамеянг, и Карим наш тот же, и Де Брейне, и много кто. но тут еще другая сторона - заправляет-то всем Гвардиола, а он явно хочет побольше южан >< вот, блин, сиди и думай, что лучше - когда вы вроде как лицо не теряете, но нас потрошите частенько, или когда нас не трогаете, но чот сами на себя не похожи :facepalm:

у меня вечер понедельника, помню, всегда няшным был в последнее время: обзор Бундеслиги на плюсе, а за ним сразу МП
блин, у меня МП все знакомые приличные люди смотрят, а я чот то у меня курсы были всегда по понедельникам, то работа :alles: надо, если я работаю в понедельник, хоть скачивать потом и смотреть!

несколько раз попадала на Акцент - не досмотрела ни разу, вообще вот не моё: что АПЛ, что обсуждения её - не цепляет совсем((((
я вот просто Плюса не имею, так что не в курсах... слуш, а расскажи вкратце, как там оно построено, чего говорят?

Эрих Фромм?
хз, хз :lol:

а можно мне?
гыгы, ну окей, скину парочку, если понравится, еще ченить покидаю %) но предупреждаю, там, как я всегда говорю, рейтинг по псехологии! не НЦ, но PG-13 точно, если не выше :alles::alles: и да, автор ни в коей мере не слэшер xDDDD

Когда ты столько успела?!
ыыыы, ну на это ушли по сути пять года жизни с первого по пятый курс :gigi::gigi: но хотя чо, смотреть - это не так долго, там сериалы в большинстве своем небольшие, плюс я очень немногие до конца досматривала или даже дальше первого-второго-третьего сезона) один триххил ппц, девять сезонов И Я ВСЕ ИХ ДОСМОТРЕЛА :lol:

до сих пор!! Ооо, да ты герой!
я пиздец :lol: ну ваще я давным-давно потерялась там во всем типа-сюжете и смотрю просто потому что привыкла как-то ^^

Блин, а я , позорище, этот сезон, вообще не смогла смотреть - не пошло что-то - уж больно не верилось в такое развитие событий
вот веришь, Я ВАЩЕ НЕ ПОМНЮ, О ЧЕМ ЭТОТ СЕЗОН БЫЛ :lol: все нафиг перемешалось в голове, я смотрю, получаю какое-то непонятное и непонятно откуда берущееся удовольствие и забываю хДДДД

Вот что Старворс, животворящие-то делают!
серия книг, кстати, реально охуеннейшая, стронгли рекоменд))) и язык у нее потрясающий! юморной, яркий, правда там в основном не автор, а переводчик постарался)))

Уыыы, умыльну почту чичас, данкешён))
умылки не вижу чот оО
05.07.2015 в 18:00

И тут Остапа понесло.
Alianika,
ну дык курсы-то не бесплатные, думаю)
Не, не бесплатные, конечно, к сожалению.(( а в DAAD бесплатно можно доучиваться? Сорри, я не разобралась еще с ней :depress2:

о, а вот этого, кстати, не знала!
Мне так объяснили: уровня А2 с сертификатом о прохождении экзамена в Германии достаточно для поступления в вуз...))

так что я планирую если идти учиться, то на социолога.
О, ухтыш, вот это хорошая штука, мне кажется!! И спасибо за идею со смежными профессиями, я, о позор, вообще о смежных даже и не думала))) А ведь и правда, может, что-то подходящее и отыщется - буду рыться))))
Мне тут уже советовали пойти на второе высшее на заочку на гостиничное хоз-во, например, плюсом получить сертификат Штарт дойч 1 тут, потом уехать туда на языковые, сдать Штарт дойч 1 и искать работу фронт-деска в отелях, но я пока не узнавала не перенасыщена ли Дойчланд такими вот своими и приезжими, желающими работать в отелях\ресторанах. Я не особо желаю, но на химика\биолога я точно не выучусь :alles:


ну он вроде как не скрывает - кажись, Фрайбурга)
Вот, кстати, перечитала то самое ивью - и вот действительно ж. Он там говорит, что болеет за Фрайбург и Юнион. Но мне, видимо, в момент прочтения больше запомнилось как он про Вестфалион (Сигнал Идуна он его там называет) рассказывает)))

ну, кстати, и вы иногда тоже,
Ыыы, эт приятно, что и мы тоже вдохновляем))) А что у тебя за текст был, на тему "не вешать нос" или разбор полетов?

вот ящетаю, что это круто - когда реально не можешь понять, за кого болеет комментатор))) и в конкретном матче, и вообще)))
Вот плюс 100500! Мой брат, болельщик спартака :facepalm: , жутко плюется всегда когда смотрит матчи с Зенитом потому, что их комментирует ГСО. Это ж капец, когда комментатор адово топит за идейного врага. :lol:

ээээээх, вот я тоже очень жду Фильку, Баську, Мирку, может... )) не верю, что они темные дела продолжат
Насчет Миро разговоров не велось покамест, а вот первых двоих реально ждут. и Ману еще!))) Он сам изъявляет желание и Калле подтверждает, что не против))) Оченно надеюсь, что во-первых, они кол-во испанцев сократят, а во-вторых, будут очень правильно на трансферном рынке орудовать, а самое большое внимание будут на молодняк наш обращать и всячески его поддерживать и выращивать, как когда-то их самих.
Я бы еще Олли Кана к нам в почетные президенты вместо Кайзера призвала. Ну это личное. Кайзер в последнее время что-то того: утром одно говорит, вечером другое, завтра - третье.

вы вон ни на кого из БЛ щас не облизываетесь всерьез... тьфу-тьфу... а ведь есть и Обамеянг, и Карим наш тот же, и Де Брейне, и много кто.
Это всё Пеп и его любимый раб. Не удивлюсь, что именно мы купим Рамоса и ди Марию. И немцев в составе у нас будет меньшинство. Мы вот так-то зарекались покупать не заигранных в БЛ молодых бразильцев после случая с крэйзи Брено, но вот купили молодого Косту, который уже оч пугает своими вечеринками в баварских шмотках и твитами про Байер (!) Мюнхен)))))))
Пепу бундеслиговские не милы, ему заморских подавай: испанцев да бразильцев. А балканцев он после Златана не любит. А еще это *** человек раздал всех наших самых подающих надежды игроков из дубля. Того же Гертлера продали в Кайзерслаутерн, а обещали, что в этом сезоне в первую команду перейдет... :apstenu:
Эх, а не помешал бы нам Де Брейне-то... :lol::laugh::alles:

вот, блин, сиди и думай, что лучше - когда вы вроде как лицо не теряете, но нас потрошите частенько, или когда нас не трогаете, но чот сами на себя не похожи
Я понятно за какой вариант, но вместо потрошения - своих бы вырастить, а с этим у нас туго. Всех раздали.((( Балканцев бы, что ли, вместо южан хоть...

надо, если я работаю в понедельник, хоть скачивать потом и смотреть!
Вот да!))) Потому что, блин, очень классная передачка, смотришь взахлёб и ржешь))) А потом через час в шоке не понимаешь, что уже час прошёл))) Люблю МП)))))


слуш, а расскажи вкратце, как там оно построено, чего говорят?
Ну из того, что я видела (до конца ни разу :lol: ) они обсуждают сначала итоги прошедшего тура (каждый матч: схемы, расстановки, состав, замены... и иногда новости за неделю, если в клубе что-то существенное произошло), потом обсуждают новости (я попадала в момент зимнего трансферного: вот там все слухи обсуждались по трансферам реальным и нереальным), делают прямое включение в Англию к какому-нибудь футбольному эксперту\бывшему игроку/тренеру и т.п. Вот. А, ну обсуждают еще спорные моменты матча, много повторов можно увидеть... Если б мне АПЛ была интересна, я бы, конечно, смотрела Акцент)) Но с МП он всё равно не сравнится не в жизнь, юмором там обычно не пахнет и всё оч сухо и ... чопорно. :-D

гыгы, ну окей, скину парочку, если понравится, еще ченить покидаю %) но предупреждаю, там, как я всегда говорю, рейтинг по псехологии! не НЦ, но PG-13 точно, если не выше и да, автор ни в коей мере не слэшер xDDDD
Ок, данке зер, буду ждать))) Да-да, я где-то уже читала, что автор совсем-совсем не слэшер)))) Жалко, конечно, но ничего)))))))) :gigi:

все нафиг перемешалось в голове, я смотрю, получаю какое-то непонятное и непонятно откуда берущееся удовольствие и забываю хДДДД
:lol::lol: это, видимо, твой личный позитиватор или анти-стрессатор)))) Кстати, а Вокин Дэд ты не смотришь? Зомби... не?))
умылки не вижу чот оО
отправляла с телефона, ща проверю)))
06.07.2015 в 00:11

Die Macht am Rhein
Safri
в DAAD бесплатно можно доучиваться?
сама DAAD - это не то, где ты учишься, это некий конкурс, в котором можно выиграть стипендию ака денежку на обучение в универе, если тебя отберут среди претендентов. ты можешь их потратить на обучение в платном, частном универе, но фишка в том, что в Германии полно государственных универов, где оплата за обучение - это тупо семестровый взнос, от 20 до 200 евро в семестр, в который как правило входит билет на транспорт по городу, всякие скидки и тыры-пыры. тогда эта даадовская денежка тратится тупо на проживание там, на квартиру (если общагу не дали) и еду) но чо хорошо мне, допустим - если даже я стипендию не выиграю, я могу поступить в государственный универ, сдавать квартиру в мск и на эти деньги жить там. единственный камень преткновения, точнее, два: а) на TOEFL надо сдать, б) поступить в государственный универ) там тоже отбор среди претендентов, так что чье мотивационное письмо убедительнее будет, как-то так)

уровня А2 с сертификатом о прохождении экзамена в Германии достаточно для поступления в вуз
всего А2? :wow: ничосе, это ж можно и тут выучить :gigi:

вообще о смежных даже и не думала
я на даадовском сайте про это дело прочитала, так-то тоже хз, сообразила бы или нет :-D

но я пока не узнавала не перенасыщена ли Дойчланд такими вот своими и приезжими, желающими работать в отелях\ресторанах
не, ну найти работу в отельном бизнесе в Германии, судя по их сайтам с объявами о работе, можно запросто) но там конечно требуется язык)

мне, видимо, в момент прочтения больше запомнилось как он про Вестфалион (Сигнал Идуна он его там называет) рассказывает)))
:-D не, ну я тоже могу в красках рассказывать про Вестфален, ибо ну он реально охуенный! другое дело, канешн, что свой всегда свой :-D и, как правило, о своем вообще даже как-то меньше рассказываешь (ну я, по крайней мере), потому что что-то такое, сокровенное, гораздо больше опасаешься, что не поймут, что ли)))

А что у тебя за текст был, на тему "не вешать нос" или разбор полетов?
эм, эт какой?)

Это ж капец, когда комментатор адово топит за идейного врага.
О ДА, ну ГСО такой, очень своеобразный дядя, я даже приучилась и его слушать в некоторых матчах :lol: просто как-то, если знаешь, к чему готовиться, то вроде и норм хДДДДД

Он сам изъявляет желание
эх, тоже мне, шалькер! :gigi::gigi:

Оченно надеюсь, что во-первых, они кол-во испанцев сократят, а во-вторых, будут очень правильно на трансферном рынке орудовать, а самое большое внимание будут на молодняк наш обращать
хехе, ну второе и третье - стандартное желание любого болельщика наверное %) а то у нас с молодняком один Шальке круто работает :alles:

Кайзер в последнее время что-то того: утром одно говорит, вечером другое, завтра - третье.
а ему годков-то, кстати, сколько?..

Не удивлюсь, что именно мы купим Рамоса и ди Марию.
ну, Машку, конечно, мб (а что ему, в МЮ нехорошо, чтоль?), а вот Рамоса чот как раз в МЮ и сватают... блин, трэш, конечно, я к Реалу индифферентна, но чот я не очень представляю, КАК его можно отпускать, это ж сердце клуба, блин, ну как Штеф у нас.

Мы вот так-то зарекались покупать не заигранных в БЛ молодых бразильцев после случая с крэйзи Брено, но вот купили молодого Косту
опа! блин, а правда ведь... епта, прям хоть Хеннеса вам назад возвращай, при нем такой хуйни не было xDDDDD

и твитами про Байер (!) Мюнхен)))))))
АХАХАХ, ШТА?! :lol:

раздал всех наших самых подающих надежды игроков из дубля.
ну, ты не забывай, вы часто продаете с первоочередным правом выкупа) если только, когда дите заиграет, его клуб БЫСТРО не продаст кому угодно, лишь бы не вам, пока вы предложение не сделали - как мы с Джаном поступили :gigi:

Эх, а не помешал бы нам Де Брейне-то
мваххаха, да я вот чот не уверена, что он не свалит до конца лета куда-нибудь :what:

своих бы вырастить, а с этим у нас туго
эх, а ведь ваши и Лам, и Швайни, и Мюллер, и Бад, или Алаба... да не, слуш, ну есть пока еще)

Потому что, блин, очень классная передачка, смотришь взахлёб и ржешь))) А потом через час в шоке не понимаешь, что уже час прошёл))) Люблю МП)))))
блин, таки да, надо смотреть со следующего сезона :-D

всё оч сухо и ... чопорно
ммм, ну да, судя по содержанию... по БЛ, конечно, да, я мб тоже и смотрела бы, а так... но эта программа явно расчитанна не на привлечение людей в АПЛ, а на овермиллиард уже-аплщиков в аудитории :-D

это, видимо, твой личный позитиватор или анти-стрессатор))))
ВОТ ДА, именно! :gigi:

Кстати, а Вокин Дэд ты не смотришь?
да не, я то, что выходило после Диарею даже не начинала смотреть)) но папа мой смотрит :lol: епта, режиссер, интеллигент, работает на раше тудей, ему бы чонить УМНОЕ, британское смотреть :lol: но хотя это тоже его антистресс хДДДД он рассказывал, что начал смотреть тупо потому что его заинтересовало происхождение мема с Карлом :lol2:

отправляла с телефона, ща проверю)))
аха, пришло, ща все скину)))
06.07.2015 в 18:27

И тут Остапа понесло.
Alianika,
сама DAAD - это не то, где ты учишься, это некий конкурс,
Ооооо, наконец-то до жирафа файналли дошло, что же из себя представляет даад - спасибо! :kiss:
допустим - если даже я стипендию не выиграю
А там методом тыка выбираются победившие, как в лотерею?
я могу поступить в государственный универ
Вот про это мне всегда не оч понятно было: а не найтив спикеры и, собсна, лица без гражданства тоже могут пытаться поступать в государственный универ? Вернее, не пытаться, а реально ли туда попасть вообще? Пытаться-то хоть куда можно...))))
так что чье мотивационное письмо убедительнее будет, как-то так)
Хм, мотивация: ущемляют права в суровой раше, спасите-помогите?))) У меня с такой формулировкой знакомые в Штаты успешно мигрировали, правда, они русские, но жили в Осетии, а в юэсэй решили, что их надо спасать)))

а) на TOEFL надо сдать,
Фублин, вот это жесть, но если очень захотеть, можно и сдать ... даже не с первой попытки хотя бы)))) :alles:
А пока человек, не гражданин Германии, допустим, учится в гос.универе он же не имеет права работать?

всего А2? ничосе, это ж можно и тут выучить
Слушай, что-то и правда оч легко, переспрошу-ка я , пожалуй...
Но выучить-то, может, и можно, но она мне говорила, что с сертификатом Штарт дойч 1 туда нужно приехать и там на штарт дойч 2 учиться и там сдавать... Но я уточню)))

но там конечно требуется язык)
Помню, оч поразилась в Париже женщине лет сорока на ресепшне, которая оказалось сербкой и говорила на франц, англ, рус и немецком. Ну, и на сербском, естественно. Таких полиглотов, наверно, с руками открывают)))

о своем вообще даже как-то меньше рассказываешь (ну я, по крайней мере), потому что что-то такое, сокровенное, гораздо больше опасаешься, что не поймут, что ли)))
Хм... ну да, наверное, так и есть, о сокровенном направо и налево точно не хочется кричать)))

эм, эт какой?)
это про наш финал с челси...

О ДА, ну ГСО такой, очень своеобразный дядя, я даже приучилась и его слушать в некоторых матчах просто как-то, если знаешь, к чему готовиться, то вроде и норм хДДДДД
ахахаха, вот да, если знаешь к чему готовиться - то да, полегче))) но блин, он же ходячий комментаторский перл :lol:

эх, тоже мне, шалькер!
гыгы, перевоспитался :lol: и даже Шикерия уже не против и нормально эти заявления восприняли)))) Сказали б им это тогда... :laugh:

а ему годков-то, кстати, сколько?..
У Кайзера осенью юбилей - 70 лет ужо...)) В этом всё дело, видать))))

ну, Машку, конечно, мб (а что ему, в МЮ нехорошо, чтоль?),
и ему, и фанатом МЮ. Он же так и не заиграл и все его ссылают в другой клуб, а мы, вроде как, за него боремся, пытаясь цену с астрономической чутка скинуть. Но это Пеп борется, что думает Калле знает только он сам. Так что до закрытия ТО - интрига как всегда.((

я к Реалу индифферентна, но чот я не очень представляю, КАК его можно отпускать, это ж сердце клуба, блин, ну как Штеф у нас.
Ха, отпустят, если хорошую цену предложат - и не сомневаюсь уже. У нас вон Басти слить также пытаются, проходят, вероятно, те времена, когда своих удерживали всеми возможными методами. *всхлипывает*

прям хоть Хеннеса вам назад возвращай, при нем такой хуйни не было xDDDDD
Вот да, он-то бы живо весь этот латино-испанский балаган приструнил :lol:

АХАХАХ, ШТА?!
Да-да!)) Дуглас Коста перешёл в Байер Мюнхен - так он считает)))) Я в умыл или твиттер скину скрин, он на телефоне только)))

если только, когда дите заиграет, его клуб БЫСТРО не продаст кому угодно, лишь бы не вам, пока вы предложение не сделали - как мы с Джаном поступили
Да ужжж))) Но мы скоростью не отличаемся уж давно, так что, боюсь, потеряли ребенка. Остается надеяться, что он попадет в хорошие руки, раз у нас ума ваще нет.(((((( Я бы и его не отдала и Вайзера бы оставила...

да я вот чот не уверена, что он не свалит до конца лета куда-нибудь
Вроде, пишут, что он и Дост остаются... Хотя хз, конечно. Но нам его точно не продадут :lol:

эх, а ведь ваши и Лам, и Швайни, и Мюллер, и Бад, или Алаба... да не, слуш, ну есть пока еще)
Не, это-то да, тьфутьфутьфу. Я про мелких, смену, так сказать...(((( Их-то и нет((( Разве что Стивен Рибери, удивительно, что его еще не продали. *бубнит* Наверно, Франк пригрозил физической расправой)))

блин, таки да, надо смотреть со следующего сезона
ЫЫЫ! Яволь! И обсуждать онлайн :lol::-D

но хотя это тоже его антистресс хДДДД он рассказывал, что начал смотреть тупо потому что его заинтересовало происхождение мема с Карлом
:lol::lol::lol: аааааааааааа!!! знали бы об этом режиссеры и сценаристы!)))) что достаточно, блин, одного мема и фокус-группа найдётся)))) но это оч хороший анти-стресс, да, особенно первые сезоны - так вообще конфета!)))

аха, пришло, ща все скину)))
Пока ниче не было))))
07.07.2015 в 02:04

Die Macht am Rhein
Safri
А там методом тыка выбираются победившие, как в лотерею?
нет, я думаю, чье мотивационное письмо убедительнее, кого сочтут перспективнее)

а не найтив спикеры и, собсна, лица без гражданства тоже могут пытаться поступать в государственный универ?
ну, а почему нет?) именно правила, что учиться должны только нэтивы, нет памойму ни в какой стране :-D другое дело, гражданство, конечно, для иностранцев система поступления не та, что для немцев - там свой набор, конкурс вроде именно среди иностранцев)) но привилегий это не дает, ибо с одной стороны, иностранцев, конечно, поступает в немецкие универы меньше, чем немцев, но и мест-то соответственно пропорционально меньше :-D и там уже выбор большой - можно и поступать учиться как иностранец на программу на немецком какбэ с первого курса, можно после первого образования заканчивать дополнительное или на немецком или на англесском (то, что я хочу), и еще разные варианты)

Вернее, не пытаться, а реально ли туда попасть вообще?
ну, народ попадает и не по блату))) это должно обнадеживать :-D к тому же государственных универов много, если подать заявки сразу штук в пять, шансы повышаются)

У меня с такой формулировкой знакомые в Штаты успешно мигрировали, правда, они русские, но жили в Осетии, а в юэсэй решили, что их надо спасать)))
аввввввв, блин, круто Штаты котики :crazylove: но я в Штаты не хочу, далеко от Германии, йоба :lol: блин, а ведь если не этот чертов футбол, я бы щас наверняка гораздо активнее рассматривала бы вариант с перебраться в Америку, ибо язык есть :alles:

Фублин, вот это жесть, но если очень захотеть, можно и сдать
ну ваще сдать-то ты его сдашь энивей, главный вопрос в том, на сколько баллов :-D каждый универ же ставит планку, мол, у нас можно учиться на англесском, если у вас тоефл сдан не ниже, чем на столько-то баллов) здесь, правда, плюс, если собираешься учиться на инглише не в англесский или американский вуз, а в стране, где английский не родной - они требуют меньше проходной балл по тоефлу, чем требовали бы англичане или американцы) вон немцам иногда даже 80- хватает)

даже не с первой попытки хотя бы))))
хехе, экономнее все же сдавать с первой, ибо он принимается в каком-то специальном месте РАЗ В ГОД и стоит 16 штук рублей :alles::alles:

А пока человек, не гражданин Германии, допустим, учится в гос.универе он же не имеет права работать?
вот если по программе последипломного обучения - имеет) но ток какое-то определенное количество часов, которое устанавливает универ, куда тебя взяли) часто они сами помогают с местом подработки, это может быть кафедра или какие-то компании партнерские или чот такое)

Штарт дойч 1
хм, а мб это какая-то немецкая система, где это не привычный А1, а чот повыше? :hmm:

Помню, оч поразилась в Париже женщине лет сорока на ресепшне, которая оказалось сербкой и говорила на франц, англ, рус и немецком. Ну, и на сербском, естественно. Таких полиглотов, наверно, с руками открывают)))
ыыыы, да уж, блин, круто столько языков знать все-таки ^_^ ваще в Германии, кстати, хорошо, если персонал русскоговорящий, туристов из нашей раши много ж хД у нас в Берлине была милая тетя на ресепшне отеля, эмигрантка отсюда :-D

это про наш финал с челси...
блин, какой из? хД есть один, который я тупо в дайри писала где-т перед началом нового сезона, а был тот, что я писала для блога "12 злобных блоггеров", какой из?)

но блин, он же ходячий комментаторский перл
из последнего и прекрасного - ТРАНСЛЯЦИЯ ИЗ ЮВЕНТУСА, епта!!

и даже Шикерия уже не против и нормально эти заявления восприняли))))
ООО, это канешн да :gigi: а ведь они ему изначально запрещали и целовать эмблему и какие-то заряды петь и чот еще? сняли уже или официально нет?

70 лет ужо...)) В этом всё дело, видать))))
хех, ну мб, возраст почетный!

Так что до закрытия ТО - интрига как всегда.
мда, ну эт традиционно :-D

У нас вон Басти слить также пытаются
насамделе я все-таки настолько пофигистически отношусь к этим слухам, тупо потому что не верю ни на йоту, что он может уйти :-D не знаю, мб, конечно, я просто чего-то не знаю, но слухи слухами, а так ну вотвапще не чувствуется интуитивно, что это хоть на сотую долю возможно)))

Я в умыл или твиттер скину скрин, он на телефоне только
ОЙ ДАВАЙ! ^^

Я бы и его не отдала и Вайзера бы оставила
ваши, канешн, считают, что не ваше дело - воспитывать и поднимать детей, а дело клубов вроде Майнца, там, да даже нас, Гладбаха, волков, Шальке. а они потом возьмут, когда дозреет :-D блин, не, ну технически это правильно, конечно, но все-таки хотелось бы, чтобы хоть еще кто-то один из немцев мог себе позволить так же делать, хоть Вольфсбург, блин :alles: тогда бы вы тут же градус ненависти разделили бы между собой - и вам полегче, и нам не так обидно :gigi:

Вроде, пишут, что он и Дост остаются... Хотя хз, конечно.
когда часы пробьют сколько то ночи 1 сентября, станет ясно :gigi:

Но нам его точно не продадут
:-D вам, видимо да, на вас у всех менеджеров БЛ уже аллергия прям :gigi:

Я про мелких, смену, так сказать...(((( Их-то и нет(((
да погоди, рано пока, вон Мюллер только заматерел щетай) вы к тому моменту, как им смена понадобится, уже сто тренеров снова смените, так что кмк за гвардиоловские идеи в их отношении волноваться не надо)

И обсуждать онлайн
ой, ваще кстати давай я тебя вк найду! я просто скайп не люблю, он виснет адово на моем слабом компе :alles:

Пока ниче не было))))
о_О вчера ночью кидала, ну ща перешлю)
08.07.2015 в 18:03

И тут Остапа понесло.
Alianika,
нет, я думаю, чье мотивационное письмо убедительнее, кого сочтут перспективнее)
Хм, а что рассказ про цензуру и ужасные страдания в царское время - довольно не плохой задел, мне кажется... хоть какой-то же в этих муках должен быть плюс)))

там свой набор, конкурс вроде именно среди иностранцев))
ооооо, аллилуйя!!! Хотя бы среди себе подобных бороться, это как-то обнадеживает даже)))

можно после первого образования заканчивать дополнительное или на немецком или на англесском (то, что я хочу),
Ммммм, и на английском даже можно...О, да это вообще же шоколад, я про это, балда, даже и не думала, а это ведь намного реальнее... *усиленно думает* :eyebrow:

к тому же государственных универов много, если подать заявки сразу штук в пять, шансы повышаются)
это да, главное, чтоб лимита на количество заявок не было - а так можно же вообще в кучу универов разослать)))

блин, круто Штаты котики но я в Штаты не хочу, далеко от Германии, йоба блин, а ведь если не этот чертов футбол, я бы щас наверняка гораздо активнее рассматривала бы вариант с перебраться в Америку, ибо язык есть
Ваще котики)))) Прям респект - открыли чувакам двери в нормальную жизнь, еще и легально)))
А я раньше рассматривала. Даже хотела там нелегально остаться после окончания срока действия визы, но меня бы точно вычислили и депортировали бы без права на возврат даже по турвизе через тыщщу лет))) А в Германии всё же душевнее же намного, и путешствовать по Европе удобнее))) И русских там меньше, чем в Америке. Это меня чёт очень там бесило :lol::gigi:

хехе, экономнее все же сдавать с первой, ибо он принимается в каком-то специальном месте РАЗ В ГОД и стоит 16 штук рублей
:wow: раз в год?! вот хрень-то!(((Вот и че делсть если не сдал -это ж капец, не знала про год((((( :str: и да, вот вообще не дешевое удовольствие...

вот если по программе последипломного обучения - имеет)
Ыыых, не мой случай... Но если уж совсем припрет, наверняка нелегально можно подрабатывать где-нибудь. у турков в магазине :facepalm: :gigi:

а был тот, что я писала для блога "12 злобных блоггеров", какой из?)
вот он! Ты ж про него тут выше и писала как раз))))

из последнего и прекрасного - ТРАНСЛЯЦИЯ ИЗ ЮВЕНТУСА, епта!!
:lol::lol::lol: Блин, почему еще никто не издал книжку перлов ГСО?! Её тираж побил бы все рекорды!))))

а ведь они ему изначально запрещали и целовать эмблему и какие-то заряды петь и чот еще? сняли уже или официально нет?
о, да, еще и ледерхозен ему нельзя было на Октоберфест надевать))) Но сейчас уже всё можно, его официально приняли и ультрасы теперь к нему благосклонны)))

не знаю, мб, конечно, я просто чего-то не знаю, но слухи слухами, а так ну вотвапще не чувствуется интуитивно, что это хоть на сотую долю возможно)))
ыыы, приятно такое читать! Просто у нас 17 полузащитников, а мест для нех всего 6, как Пеп и мечтал - набрал команду одних пз. А чтоб на Евро играть, надо где-то практиковаться по ходу сезона, а ежели лысое чудище не хочет, чтоб Басти играл - ему логичнее ... того этого в МЮ, но я всё же верю, что Ули даст пендюлей Гвардиолушке и Басти останется, а Пепка соберет вещички в самое ближайшее время. Вот даже Томас уже не выдерживает....

ваши, канешн, считают, что не ваше дело - воспитывать и поднимать детей,
нуу, че ты так))) А великолепная пятерка: Томас, Басти, Лам, Хольгер и Давидка? Наши жешь))) Но да, сейчас-то мы совсем отстали в плане молодежи, это ужасный факт...
Блиииин. Мне уже стыдно, пол коммента про Баварию, простите(((((( Пришла, называется, комментить и всё про своё :facepalm::pom:

ой, ваще кстати давай я тебя вк найду! я просто скайп не люблю, он виснет адово на моем слабом компе
:friend: и я скайпом ток на телефоне пользуюсь))) мой ноут его тоже не тянул. Или тянул и зависал адово) А щас вообще сломался, а следующий новый только в проекте))) Я тебе ссылку на себя пришлю чичас))))))

о_О вчера ночью кидала, ну ща перешлю)
:squeeze: Спасиииииииибо!!! Обязательно отпишусь! :heart:
08.07.2015 в 23:48

Die Macht am Rhein
Safri
Хм, а что рассказ про цензуру и ужасные страдания в царское время - довольно не плохой задел, мне кажется
:-D:-D будем давить на жалость!

Хотя бы среди себе подобных бороться, это как-то обнадеживает даже
:-D ну лайк ай сэд. там и мест меньше, но да, бороться со своими, при равных возможностях)

главное, чтоб лимита на количество заявок не было
не, им все равно))) по набору энивей там очередь, я думаю, так что если кому-то потом откажешь, они возьмут другого)

Даже хотела там нелегально остаться после окончания срока действия визы
оооо, а ты там была?? когда, сколько?))

А в Германии всё же душевнее же намного, и путешствовать по Европе удобнее)))
вот да, это канешн главное :gigi:

И русских там меньше, чем в Америке. Это меня чёт очень там бесило
аххаха, ну я, конечно, хз, как в Америке, но и в Германии их хватает, мы пару раз попадали впросак, когда разговаривали о чем-то, а оказывалось, что кто-то рядом нас понимает :lol: у меня где-то от октября 13-го есть пост про полного Ван Бюйтена :lol::lol::lol:

Вот и че делсть если не сдал -это ж капец, не знала про год
ну, сдать-то сдашь, но можешь недобрать баллов - херово, жди еще год, видимо) так что лучше идти сразу с хорошей подготовкой)))

Ыыых, не мой случай
э, почему? если после своего высшего идти на смежную специальность - это тоже последипломка)

вот он! Ты ж про него тут выше и писала как раз))))
а, гыгы, ну вот) хорошо, что я имею привычку каждый текст копировать в ворд и там в конце кидать ссылку, где это опубликовано, а то б щас искала три часа :lol:

я всё же верю, что Ули даст пендюлей Гвардиолушке и Басти останется, а Пепка соберет вещички в самое ближайшее время
мдэ... вообще интересно, очень многие Гвардиолой недовольны, и один Кирюша Дементьев считает, что его работа просто незаметна пока, но мол все будет хорошо :-D

А великолепная пятерка: Томас, Басти, Лам, Хольгер и Давидка?
ну дык вот Лама в Штуттгарт наигрываться отдавали, Мюллера и Холя Ван Гааль, молодец, раскрыл) Алаба и Баська, правда, сами)))

пол коммента про Баварию
э, да где ж, мы чот больше про учебу памойму :gigi:

Я тебе ссылку на себя пришлю чичас
ага ^^
14.07.2015 в 19:13

И тут Остапа понесло.
Alianika,
не, им все равно))) по набору энивей там очередь, я думаю, так что если кому-то потом откажешь, они возьмут другого)
божечки, ну хоть какой-то приятный момент имеется, а то мне реально, блин, страшно никуда не попасть ващеее(((

оооо, а ты там была?? когда, сколько?))
Я - полгода без недели. Поехала по Вок энл Трэвэл, но просто осталась максимально долго, пока позволяла виза, не нарушая визовый режим))) Все обычно к сентябрю возвращаются, а я на месяц позже и свалила оч рано весной, так как сдала всё заранее))) Но меня турагенство, мягко сказать, наебало облапошило.Там едешь с джоб офером изначально(приглашение на работу), приезжаешь и идешь на ту работу, на которую тебя взяли еще будучи в раше. А мне всучили липовый офер, поэтому пришлось искать работу самой как обычному эмигранту. :lol: И это было ... пиздец как жестко, но сейчас весело вспоминать)))) В 2010 году это было))) Мы там с моими коллегами - толпой египтян :laugh:, парой турков и парой американцев играли в футбол после работы ... ыыыыыыы, блин, вспоминаю и улыбка аж до ушей)))) Только, блин, за наших немцев не болел никто, кроме меня, но за испашек, слава богу тоже!))) :-D:-D:-D

вот да, это канешн главное
Не ну а что, зачем ваще всё если нельзя путешествовать?)))) :alles: Очень даже важный момент, я считаю))) Но, кстати, если б мне сказали выбирать из: а) жить в Раше и путешествовать 1-2 раза в год или б) жить в Германии - я бы выбрала бэ)))) Унд ду?))

аххаха, ну я, конечно, хз, как в Америке, но и в Германии их хватает,
Вот нигде не скроешься же, что за проныры :lol:

у меня где-то от октября 13-го есть пост про полного Ван Бюйтена
Чиво?)))) :laugh: А по какому тэгу искать?

так что лучше идти сразу с хорошей подготовкой)))
Блиа. Всё бы ничего - только вот надо на эту хорошую подготовку накопить и никуда не ездить, а штудировать дойч с преподом)))

э, почему? если после своего высшего идти на смежную специальность - это тоже последипломка)
Аыыыыыыыы. ^______^ Ты меня вот прямо радуешь как не знаю кто!)))))) Я честно не знала, что оно так. Ибо как универ закончила - вообще университетскими делами не интересовалась :alles:

хорошо, что я имею привычку каждый текст копировать в ворд и там в конце кидать ссылку, где это опубликовано, а то б щас искала три часа
Вот вообще хорошо, а то я не умею та спортсе находить то, что нужно((((
Автор
Великий поросеночег

аахахахахахаха :squeeze: :lol:
я ночью буду читать по обыкновению)))) Спасиииибо!

и один Кирюша Дементьев считает, что его работа просто незаметна пока, но мол все будет хорошо
Вот я вообще его не понимаю и тз его не разделяю ни на сантиметр. Главное, каких-то фактов он не приводит, так что даже попытаться понять невозможно... Что он такое видит, чего не видим все мы... Ты не знаешь?))))
14.07.2015 в 22:52

Die Macht am Rhein
Safri
а то мне реально, блин, страшно никуда не попасть ваще
ну, мне тоже, но тогда по-футбольному донт гив ап, трай эгейн и все такое :-D

Поехала по Вок энл Трэвэл
вааааау, блин, прикольно!! :inlove: а где именно? ^^

Только, блин, за наших немцев не болел никто, кроме меня, но за испашек, слава богу тоже!)))
ахахаха, ну вопщем да, это главное :lol:

Но, кстати, если б мне сказали выбирать из: а) жить в Раше и путешествовать 1-2 раза в год или б) жить в Германии - я бы выбрала бэ
сэээйм :gigi: ну блин, просто в Германии и в самой можно много чего посмотреть ^^ в России, конечно, тоже, но блин - во всех даже милых местах то и дело натыкаешься на пиздец, разруху, совок, хамство, пьянь и прочую мерзость, так что никакого удовольствия не получаешь :facepalm::facepalm::facepalm:

А по какому тэгу искать?
нашла :lol::lol::lol::lol:

только вот надо на эту хорошую подготовку накопить и никуда не ездить, а штудировать дойч с преподом
не, ну погодь, во-первых, можно не дойч, а инглиш, если ехать учиться на англесском)) а во-вторых, можно с преподом позаниматься именно подготовкой к этому конкретному экзу, ибо, я так понимаю, он как егэ - можно охуенно хорошо знать предмет, но если не знать специфики самого экзамена, хрен сдашь хДДД

а то я не умею та спортсе находить то, что нужно
ну, это было бы сложно найти хДДД обычно-то посты ищутся через профиль автора)

Главное, каких-то фактов он не приводит, так что даже попытаться понять невозможно... Что он такое видит, чего не видим все мы... Ты не знаешь?
вот сама теряюсь в догадках хД я оооочень хочу его сагитировать поучаствовать в нашем опросе перед стартом сезона, мб он рассказал бы, но епт, с ним скоординироваться ваще нереально, мы раза три уже пытались :-D но попробуем еще раз хД
17.07.2015 в 19:10

И тут Остапа понесло.
Alianika,
ну, мне тоже, но тогда по-футбольному донт гив ап, трай эгейн и все такое
это да, в конце концов мы принадлежим к фанатам нации, которая всего добивается обязательно, может не прям вот сразу, но добивается - надо, блин, помнить об этом))))

вааааау, блин, прикольно!! а где именно? ^^
А я приехала сначала в Нью-Йорк :heart: как турист, неделю там протусила, а потом укатила на место предполагаемой работы в Нью-Джерси, в маленьбкий городок на берегу океана - курорт для американских пенсионеров. И собсна там свою работу и нашла и там и работала весь сезон, а в редкие выходные ездила в ближайшие города на востоке - Фили, Вашингтон, Питт мой любимый и пр. пр. (у меня вк фотки лежат, если интересно) А потом улетела на западное побережье путешествовать и ... потратила ВСЁ бабло. :facepalm: люди, блин, умные - приезжают после Америки - покупают машины за нал без кредитов, а я тупо всё спустила на путешествия :lol: ну и на подарки своим и фотики)))) даже айфонов не привезла - позор семьи))))) Их все тогда везли)))

ахахаха, ну вопщем да, это главное
дааа, приятно, что за них никто не болел, прямо ЫЫЫ.

ну блин, просто в Германии и в самой можно много чего посмотреть ^^
Дохренища. Как бы это всё осуществить и успеть)))
в России, конечно, тоже, но блин - во всех даже милых местах то и дело натыкаешься на пиздец, разруху, совок, хамство, пьянь и прочую мерзость, так что никакого удовольствия не получаешь
ППКС, блин. Еще и грязь повсюду, все мусорят, всё портят, ничего не сохраняют - противно. Надо бы природные чудеса посмотреть и всё. Алтай, Байкал, Камчатка. А города - нет, спасибо((((( Питер, Кёниг и Мск - есть, и хватит, пожалуй))))) И еще самое дебильное, что по России путешествовать дороже (!!!), чем по Европе с учетом дороги и виз. Это же пипец, развивали бы, блин, внутренний туризм, дебилы. Мне вон полтора часа лететь до Новосибирска стоит столько же сколько 4 часа до Мюнхена или Венеции - крутяк, чо.

нашла
Аааааааааааааа!! :lol::lol::lol: Блин, я бы сгорела там на месте!!!)))))) Жеееесть. А тот мужик взрослый был?))

не, ну погодь, во-первых, можно не дойч, а инглиш, если ехать учиться на англесском))
Вот сдается мне, что так и придется, ибо я хоть и романтично мечтаю говорить на немецком как нэйтив спикер, но чую - пока там не поживу - не смогу такого добиться и уж лучше хоть бы на инглиш уехать...(((

вторых, можно с преподом позаниматься именно подготовкой к этому конкретному экзу,
Вот ты голова!)))) И правда же можно... как подготовка к ЕГЭ, типа)))) Буду такого и искать. Спасибо за брайт айдию!!! :squeeze: Всё равно эти занятия будут полезны, даже если и на инглиш решу.

но епт, с ним скоординироваться ваще нереально, мы раза три уже пытались но попробуем еще раз хД
Неуловимый Кирюша, блин.Надеюсь, вы его поймаете уже наконец!))))
17.07.2015 в 22:44

Die Macht am Rhein
Safri
а я тупо всё спустила на путешествия
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, блин, слуш, ну это очень круто!! вот так пожить и поработать за границей этожваще :inlove:

даже айфонов не привезла
аххаха, даладна, вот я из Дании, сколько не была, еще ни разу не привезла ни одного викинга (статуэточку в смысле) или шарфа :gigi: МЫ ПРОСТО НЕ МЕЙНСТРИМНЫ!

Алтай, Байкал, Камчатка
вот да, единственное, что тут еще в приличном виде - природа... да и та - тупо потому что страна понятия не имеет, что с ней делать, и потому не трогает руками :what:

Питер, Кёниг и Мск
Калининград, кстати, тоже говорят не особо прям вау, круче Зеленогорск и Светлоградск (кажется) рядом) а вот Питер да, он менее нервный и дерганный, чем Москва... но, конечно, жить там - не, ибо зарплаты... :facepalm: и кстати Казань тоже похожая история - говорят, люди там не совсем уж спившиеся, как в прочих глубинках, но денег нет, как везде хД

А еще самое дебильное, что по России путешествовать дороже (!!!), чем по Европе с учетом дороги и виз
О ДА, это прям характеризация всего здешнего идиотизма :lol::lol::lol:

А тот мужик взрослый был?
ну чот типа лет 30-40, НО ЭНИВЕЙ ПОЗОРИЩЕ :lol:

но чую - пока там не поживу - не смогу такого добиться и уж лучше хоть бы на инглиш уехать
вот да, согласна, еще ж говорят, что лучше всего язык учить - когда ты в его родной стране)

Спасибо за брайт айдию
данезачто, я сама же такого же подыскиваю :gigi:
18.07.2015 в 11:12

Don´t try to fix me, I´m not broken
я из Дании, сколько не была, еще ни разу не привезла ни одного викинга (статуэточку в смысле) или шарфа
ниправда :alles:
20.07.2015 в 00:42

Die Macht am Rhein
Renshi
даладна оО а когда??
20.07.2015 в 19:50

И тут Остапа понесло.
Alianika,
вот так пожить и поработать за границей этожваще
только потом начинается настоящий АД. И синдром вернувшегося из Америки не заканчивается вопреки ожиданиям через месяц или два - с ним приходится жить и считать дни когда наконец свалишь навсегда. Куда угодно уже. Но потом, каэш, легче становится))))) Но валить всё-таки надо :alles:

МЫ ПРОСТО НЕ МЕЙНСТРИМНЫ!
:lol::lol::lol: ДА!)))) И это чертовски приятно)))))
п.с. а чего викинга-то не привезла? А их правда все везут? Кстаааати. А как в Дании на Рождество? В смысле, го там также любят как в Германии? Такие же ярмарки и украшенные города? А Адвент-календарь датчане делают?

вот да, единственное, что тут еще в приличном виде - природа... да и та - тупо потому что страна понятия не имеет, что с ней делать, и потому не трогает руками
Оооо, вот именно. Как доберутся - пиши пропало. Надо бы успеть, что ли. Пока есть куда(((( Но пока у всех эйфория "крымнаш" за Алтай можно не беспокоиться. Пару лет... Надеюсь...

Калининград, кстати, тоже говорят не особо прям вау, круче Зеленогорск и Светлоградск (кажется) рядом)
Да, Кёниг убили советские постройки, но всё равно там очень хорошо. Но без ужасного застроя было бы в тыщщу раз лучше и правильнее(((((
Мне очень Пиллау понравился. Балтийск, который. И Светлогорск - это сплошное мимими, да. И еще там Куршская коса - чудо света настоящее...

и кстати Казань тоже похожая история - говорят, люди там не совсем уж спившиеся, как в прочих глубинках, но денег нет, как везде хД
Я там была пару часов - проездом. Там уютно, светло и чисто. Но люди - такие же неприветливые и угрюмые, ну или попадались такие просто. Надо бы нормально съездить туда, наверное...

ну чот типа лет 30-40, НО ЭНИВЕЙ ПОЗОРИЩЕ
ахахахаха))) зато какая у него офигенная история для друзей теперь есть!))))) :-D:gigi:

вот да, согласна, еще ж говорят, что лучше всего язык учить - когда ты в его родной стране)
это да, там волей-неволей мозг начнет понимать, ну если не с эмигрантами тусить, конечно))))

данезачто, я сама же такого же подыскиваю
Находятся?

п.с. дрова кончаются, пиши новую тему :alles::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии