16:41

CПН, 3.03

Die Macht am Rhein
СПОЙЛЕРЫ!!!

@темы: supernatural

Комментарии
21.10.2007 в 17:23

збоченка ©
итог пока СПН будет таким как сейчас - они МАЙ ЛАВ НА ВЕКИ!!!!!!!!!!!!
он уже давно май намбер ван, но сейчас СПН - это всё что я люблю в сериале:драма, комедия, мистика, любовь!
21.10.2007 в 17:52

Die Macht am Rhein
[replay]
драма - дааааааааааааа!
комедия - ыыыыыыыыы
мистика - ага
любовь - о_О

я пока к Белле присматриваюсь... ну не могу я сразу кому-то там Дина отдать! :alles:
21.10.2007 в 17:54

збоченка ©
Alianika Я не о Белле. Я о братьях, об их отце.
21.10.2007 в 21:53

Die Macht am Rhein
[replay]
а.. это да.
мля, все таки это ахрененный сериал!
22.10.2007 в 14:24

Don´t try to fix me, I´m not broken
а я вас, как выяснилось, вот в этом "Я всё еще дико ревную, но ей, скрепя зубами, уступлю" по двум пункам не понимаю.

первый был в ЖЖ.

а второй - хех, я, конечно, понимаю, что Бэла яркая и колоритная девушка, и ее отношения с Дином были бы весьма яркими, но...

... лично я вижу в этом еще одну попытку КрипкеГада пнуть Дина посильнее. потому что - бля - нормальных отношений здесь никогда не будет. как я их вижу - так там вообще ппц.
а та же Джо, которую все так не любят, была готова отдать Дину многое, ничего не требуя взамен (может, кроме самого факта). и тем не менее - все готовы поделиться Дином со стервой и беспринципной девушкой Бэлой, а вот Джо всем только и хочется отправить ф топку.
нипанимайю. бо тупая, видимо.
22.10.2007 в 14:42

Die Macht am Rhein
Renshi
где в жж?

кысь, Джо я не вижу с Дином потому что слишком она йуная и до конца его все равно не понимает. я в 2.08 (вроде) ее придушить была готова именно из-за этого ее совершенно детского выйопывания. в 2.14 (вроде) она меня порадовала тем, что немножко "повзрослела". я к ней вполне себе ровно отношусь)) но с Дином ее не вижу как раз по причине их "неравности". все равно ей рано или поздно надоело бы "ничего не требовать взамен"

Бэла.. да, я все еще ревную. да, никому Динулю нихачу отдавать))) но все ж таки нельзя не признать, что персонаж она интересный. и да там в отношениях будет судя по всему жесткий ангст и драма, но это ж таки спн)))))) и я стерва, но я хочу ангста)))))

мой итог: честно - мне жалко, что убрали Джо. она все-таки была классной, неким "тыл" для Дина. а Бэла на равных. посмотрим, что дальше))))))))
22.10.2007 в 14:49

Don´t try to fix me, I´m not broken
Alianika
в твоем жж. я не понимаю, как можно любить персонажа и при этом не желать того, чтобы у него в каноне была нормальная баба ;-) (слэшеры в рассчет не берутся, слэшеров я вообще не понимаю.)

неким "тыл" для Дина.
вот. то самое слово. к Джо он всегда мог вернуться, в любой момент, когда ему захочется; а она не стала бы ныть и хотеть постоянных, стабильных и блаблабла в том же духе отношений.
(ладно, это авторское видение Джо, но это а/в из серии - "имею авторское видение - хрен откажусь".)

и да там в отношениях будет судя по всему жесткий ангст и драма, но это ж таки спн)))))) и я стерва, но я хочу ангста)))))
а я не хочу, чтобы Дину было плохо. ему и так плохо ((( его КрипкеГад как только не мучил уже. мог бы и на Сэма переключиться уже.
22.10.2007 в 14:53

збоченка ©
Renshi джо вообще никогда не нравилась. Что была, что нет-мне пох. С Дином - только в моих кошмарах. Что она могла ему дать?? Койку?? Ничего интересного, ничего драматично. И поверить, что Мужчина может полюбить, как женщину, ребенка-утопия...или пидафилия.

Бэла-женщина. Женщина с тараканами в голове, но...им есть чему друг у друга поучиться. Я верю,что ОНА может заставить его ЗАХОТЕТЬ жить дольше года. Я верю, что вокруг их отношений можно закрутить драму.
Я вижу химию, я вижу потенциал. Я хочу наблюдать развитие их отношений.
22.10.2007 в 14:56

Die Macht am Rhein
Renshi
ну, бля, потому что он изначально был заявлен без бабы. я привыкла к этому. а тут блин все ж таки приходится его кому-то отдавать :weep3: :apstenu:

конечно я рано или поздно начну его шипить.. но пока тяжело))))))


ну да)))) она мне там же нравилась)) но и Бэла вряд ли станет хотеть стабильности, семьи и домик с белым заборчиком :-D я их пока вижу как соперников, с нереальной химией в будущем.. хотя что по одной серии понять можно =/


и ты еще говоришь, что ты бяка) это я сволачь)
22.10.2007 в 15:01

Die Macht am Rhein
[replay]
Что она могла ему дать??
ну, какое-никакое понимание. конечно, не на уровне "давай поговорим о твоих чувствах" (с), а просто быть рядом. и любить безвозмездно. ему это иногда было нужно.

Женщина с тараканами в голове
пока я за одну серию их не увидела, но верю, что они есть :cool:

драма, химия, буду наблюдать - ппкс)))))))))))))))
22.10.2007 в 15:11

Don´t try to fix me, I´m not broken
[replay]
хех, ну мы с тобой почти всегда в пейринговых предпочтениях не сходимся, я привыкла :)

почему утопия?)))

Что она могла ему дать??
да все, чего бы он захотел. она была готова под него постраиваться, жить для него и блаблабла. ясно, конечно, что Дина это не особенно прельщало, но для него это лучше, чем баба, которая станет трепать ему нервы. и Джо, кстати, о нем беспокоилась. была готова очень многое для него сделать. и, опять же, безвозмездно.

драму тебе устроят. драму тебе устроят такую, что пиздец прям. может, все это и не пойдет так, как я, например, это вижу - но что это будет пиздец, это ясно.

Alianika
а для меня это пиздец - когда мне нравится мужской персонаж, а мне не с кем его спарить, чтобы чегонибудь написать (( сейчас это в к-вилле :-(

Бэла никогда не будет любить Дина. имхо, это худший из вариантов, когда я люблю персонажа, а у него черти-че с бабой, которая его, в общем-то, не любит(((

тараканов у нее дохренища.
22.10.2007 в 15:15

збоченка ©
у, какое-никакое понимание. конечно, не на уровне "давай поговорим о твоих чувствах" (с), а просто быть рядом. и любить безвозмездно. ему это иногда было нужно.
зай, любить его могла любая.Я вот его тоже люблю))))). Дело в том, что она ребенок и желания у нее детские. Шоб он любил-цвяты дарил. Она б протянула так месяц, а потом стала б пилить и была б даааалеко послана. Но главное другое, главное то, что Дин никогда не реагировал на нее как на женщину. Это точка. Тут уже никакого тыла быть не может. Трахать бы может и трахал, но мы же о душевной стороне говорим. А тыл у него один на все века-СЭМ!

пока я за одну серию их не увидела, но верю, что они есть
девушка,знающая о демонах и делающая на этом бабки?? Уже ТАРАКАН! И думаю, она должна была пережить нечто большее чем удивление, чтобы прийти к этому. Мне ее драматическая сторона очевидна)))


22.10.2007 в 15:15

Die Macht am Rhein
Renshi
млин, ну вот - вижу Автора :inlove: для которого превыше всего фанфикшен, а не личные страсти к персонажу-лапке)))

Бэла никогда не будет любить Дина.
почему? хз, я пока сказать точно не могу, но думаю что "turn around" перерастет в химию для обоих. и посмотрим че дальше будет))))



22.10.2007 в 15:17

Don´t try to fix me, I´m not broken
[replay]
желания у нее детские. Шоб он любил-цвяты дарил. Она б протянула так месяц, а потом стала б пилить
ну не факт ж.

никто меня не понимает, не любит и ваапче...
*ушла перечитывать Азины д/д фики*

22.10.2007 в 15:22

Don´t try to fix me, I´m not broken
Alianika
ага, я сцука.

потому что если будет - то это уже оос :-D Бэла, как я ее вижу, вообще никого не способна любить.
химия - да. химия там бляпиздецдайтееще. и йопля. если она у них будет в кадре, будет тоже бляпиздецдайте еще. но с точки зрения того, что было бы лучше для Дина и для нервов Дина - верните Джо.
22.10.2007 в 15:23

Die Macht am Rhein
[replay]

Дело в том, что она ребенок и желания у нее детские. Шоб он любил-цвяты дарил.
вот такой я ее увидела в 2.08, но в 2.14 видно, что она повзрослела *немного, но все же))*

Она б протянула так месяц, а потом стала б пилить и была б даааалеко послана.
не знаю, зай.. вот сколько они друг друга знали? год? и я уверена, что сколько бы Дин к ней не приходил, она бы его принимала *вспоминает "Дверь в декабрь" :inlove: *. все же она не дура и в Дине принца на черной Импале не видела))

главное то, что Дин никогда не реагировал на нее как на женщину. Это точка.
а вот тут согласна на все сто. поэтому я у них отношений адекватных и не вижу)))


22.10.2007 в 15:25

збоченка ©
Renshi ну какой там не факт))))??Такие рОманы один и тем же всегда заканчиваются.

да все, чего бы он захотел. она была готова под него постраиваться, жить для него и блаблабла.
в фанфиках-ага, мб мб и ждать у порога. Но зная, Джо, думаю она бы вечно маталась за ним , вляпывалась бы в истории, а он тратил бы свой последний год на вытаскивание ее из дерьма.
ясно, конечно, что Дина это не особенно прельщало, но для него это лучше, чем баба, которая станет трепать ему нервы. и Джо, кстати, о нем беспокоилась. была готова очень многое для него сделать. и, опять же, безвозмездно.
да что сделать? быть наживкой??О нем и Сэм беспокоится и Бэлла будет.
Да и собственно, Если бы Дин гнался за "тылом" -остался бы с сыном.

драму тебе устроят. драму тебе устроят такую, что пиздец прям. может, все это и не пойдет так, как я, например, это вижу - но что это будет пиздец, это ясно.
это хорошо, люблю,когда есть изчего лепить ангстовые ролики
22.10.2007 в 15:28

Die Macht am Rhein
Renshi
ты лапка :kiss:

*ушла перечитывать Азины д/д фики*
зомг, я сама только что вспомнила!

Бэла, как я ее вижу, вообще никого не способна любить.
по разному видим)))))))))))))))))))))))

но с точки зрения того, что было бы лучше для Дина и для нервов Дина - верните Джо.
в обще получается так - мы с теСКой хотим экшна и ангста, а лапка Реньши хочет чтобы Дину было хорошо. итог- мы сцуки :-D
22.10.2007 в 15:32

Don´t try to fix me, I´m not broken
[replay]
говоря твоими же словами про "мешки с шаблонами на основе жизненного опыта" - с моем мешке есть такой шаблон и заканчивается там все не всегда так ;-)

____

ладно, не буду тут вонять ;-)

просто у меня тезисы "я люблю Дина" и "я хочу, чтобы у него в жизни было побольше ангста" - взаимоисключающие .
22.10.2007 в 15:41

Die Macht am Rhein
[replay]
кысь, а вот тут не согласна))) я ее примерно такой и вижу, как у Рен и Ази в фиках))))) имхо- в ней это глубоко сидело.. и вполне возможно так бы и было, не выкини ее из сирика((

Если бы Дин гнался за "тылом" -остался бы с сыном
ну, ему же тыл нужен не всегда, а изредка. где остановиться, если совсем плохо. знать, что где-то есть место, куда он может вернуться, если это будет ему нужно.. вот на человека в этом месте Джо и была похожа и очень.
22.10.2007 в 15:41

збоченка ©
вот такой я ее увидела в 2.08, но в 2.14 видно, что она повзрослела *немного, но все же))*
чуть-чуть не считается(с) :)


не знаю, зай.. вот сколько они друг друга знали? год? и я уверена, что сколько бы Дин к ней не приходил, она бы его принимала *вспоминает "Дверь в декабрь" :inlove: *. все же она не дура и в Дине принца на черной Импале не видела))
"Дверь..."-фанфик ,зай))) Вспомни канон)). А в Дине именно прынца и видит)). Всегда придет-всегда спасет. Кста, а она сгорела?


С моей точки зрения, для Дина как раз лучше Бэлла)). Она способна показать ему мир, который он собрался через год покинуть. Показать, какой он не просто дикий, а сексуально дикий, и что охота не только работа, но и шлирт. Не могу толком объяснить, но он до нее он таким не был...финальное "твайумать", говорит о том, что она уже по болевым точкам прошла.
Да и их игры разума-ня!!!!)))
Жду, жду, когда их милейшие войнушки перейдут в легкий ангнс, потом в лав и в тяжООлый агнст)
22.10.2007 в 15:42

Die Macht am Rhein
Renshi
просто у меня тезисы "я люблю Дина" и "я хочу, чтобы у него в жизни было побольше ангста" - взаимоисключающие а мы сцуки :alles: :-D
22.10.2007 в 15:49

Die Macht am Rhein
[replay]
А в Дине именно прынца и видит)). Всегда придет-всегда спасет.
ыыыыыыыы))))))))) по разному видим)))))))))))))

Кста, а она сгорела?
джо? О_о не, вряд ли она решила к маме заехать именно в тот момент, когда таверна загорелась))))

Жду, жду, когда их милейшие войнушки перейдут в легкий ангнс, потом в лав и в тяжООлый агнст)
мля, мы сцуки, но я тоже жду! все ж таки это спн :guns:
22.10.2007 в 15:49

Don´t try to fix me, I´m not broken
Alianika
слух, а ты сегодня с нами пьешь? Сел вчера собиралась у тебя спросить, но мне она ничего так и не сказала))
22.10.2007 в 15:52

Die Macht am Rhein
Renshi
а вы во сколько? я у дедов счас *с дедовского компа сижу, поставила ему аську, мля :lol2: *
22.10.2007 в 15:53

збоченка ©
Alianika просто я люблю Дина, но понимаю, что в жизни не можетбыть флаффа-по определению. Временное затишье, в виде Бэллы-да, но его жизнь всегда награни.
22.10.2007 в 15:53

Die Macht am Rhein
[replay]
спн одной ногой всегда в ангсте :eyebrow:
22.10.2007 в 15:58

Don´t try to fix me, I´m not broken
Alianika
с шести до... х/з. приходи, лап. я, Азя, потом Сел подтянется.
22.10.2007 в 17:26

Die Macht am Rhein
Renshi
кис, я к семи подойду))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии