записала видео под наш челлендж
*блин, с одной стороны, кайфовая идея, ребяткам филен данк, а с другой ОСПАДЕ Я ЗАЕБАЛАСЬ ПИСАТЬ АУДИО-ВИДЕО ТО МАТЧ ТО ПОДКАСТ ТО ВЫ ТЕПЕРЬ ПОТОМ ЕЩЕ ИТОГИ СЕЗОНА ААААААААААА ГОСПАДЕ ДА ОТВАЛИТЕ УЖЕ слава богам я скоро уеду и меня полмесяца никто не будет трогать*, пошла мыть чашку и, думая обо всем этом, вдруг неожиданно... поняла немцев, которые не выносят корпоративные клубы.
читать дальшеаймин, не согласилась с ними, но поняла. я просто мыла чашку и думала, что вот интересно - все наши и я в том числе говорим, что это возобновление чемпа преследует лишь одну цель: зарабатывание бабла. клубами ли, игроками ли, работниками стадионов ли, клубными водителями ли, не суть - просто бабло главное. впрочем, касательно водителей и работников я, ясен пень, загнула - в третьей лиге или во всяких баскетбольчиках всем насрать было на водителей, все остановили. почему? потому что там не было дорогих тепеправ. ну ой.
так что бабло и бизнес тут главное, это бесспорно. но! при этом есть же куча людей, которые спокойно смотрят матчи без зрителей по телеку и получают удовольствие. то есть получается, что все-таки хоть бабло и главное, но это не только бабло, а еще и радость для некоторых... и вот вроде бы смотреть бы мне на Анечку, Кариночку, которые смотрят это дело и радуются, и осознавать, что ну, не только в бабле дело, а я просто не могу. даже при наличии тех, кому окнорм, не могу. не могу перестроить это восприятие - вижу пустые трибуны, и просто блевать тянет от осознания того, что вместо моей Бундеслиги мне пытаются подсунуть бездушную, безэмоциональную, стерильную деятельность по зарабатыванию бабла.
И ТУТ ВДРУГ Я КАК ПОНЯЛА!!
сцка, ведь точно так же себя чувствуют условные Инго и Леха, когда они видят, как играет условный Лейпциг. вот вроде там же тоже есть игроки, простые ребята, милые, со своими характерами, о чем я всегда пыталась им напомнить. но ну не могут они видеть живую команду и игроков - для них один взгляд на лого, и их, видимо, переполняет то же отвращение, потому что они, видимо, точно так же осознают, что это - бегающая реклама газировки, тоже служащая зарабатыванию бабла.
ух...
читать дальшенет, конечно, восприятие корпоративных клубов у меня не поменяется, ибо все вот это - это же не то, что ты можешь ВОТ ТАК ВЗЯТЬ И ПОМЕНЯТЬ, нет. оно просто или есть, или нет, ты это или чувствуешь, или нет... но система-то, видимо, та же.
блин, все эти годы, что я знаю тех, кто хейтит РБ, Волков, да и нас тоже, мне было ужасно интересно понять. почему, как это, блин, работает?
в общем, шпасиба, кажется, я поняла.