Die Macht am Rhein
*ремарка: я написала этот пост летом после перехода вышеупомянутого товарища, НА ЭМОЦИЯХ, потом месяца два правила его так, чтоб было повежливее, но потом чот все уже затихли, и я не захотела баламутить воду, и оставила его в черновиках. смешно, но буквально месяц назад перенесла в блокнот, решив, что уже не опубликую явно, мвахаха. но раз уж снова истерики на подобную тему, вопщем, будет ко двору.


читать дальше

@темы: фигурное катание ©, borussia dortmund, bundesliga

Комментарии
22.01.2018 в 22:04

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
именно поэтому аналогия с семьей ложится в эту ситуацию идеально.
Аля, НЕТ.
Если ты говоришь об отношениях супругов, то это отношения, где каждая сторона имеет взаимные обязательства и в контексте своего брака видит полную картину. Грубо говоря, не фоточки в инстаграме, а то, что происходит за закрытыми дверями. Тут аналогия другая - у тебя есть близкая замужняя подруга, которая жизнью довольна, мужа любит и он вроде отвечает взаимностью, ты их отношениям симпатизируешь и тут - бац! - ее муж подает на развод и возвращается к бывшей. И знаешь, если вот так отложить эмоции на секунду, то может и не стоит делать поспешных выводов, как этот мудак и козел прогнулся тут же как эта сучка его поманила, вотэтовсе. Факт в том, что конкретно тебе, подруге, в верности никто не клялся, даже при эмоциональной вовлечнности (подруга же!) ты все еще сторонний зритель и не знаешь, что происходило за закрытыми дверями, и кидаться с обвинениями и истериками не зная полной картины - ну не самое умное решение. Поговорить по душам на кухне и согласиться, что он мудила и подкаблучник - ок, срать ему в соцсетях и устраивать публичные истерики - не ок.

Просто я за последний олимпийский цикл заебалась с РАШН АЙС ДЭНС ДРАМА, потому что ситуация - и реакция неадекватных истеричек - просто один в один. Пара занимает третье место на ОИ, все им прочат лидерство в следующем цикле (ахахахаха, нет), и тут внезапно за несколько дней до Чемпионата мира выясняется, что партнер после ЧМ встанет в пару с другой девочкой. Несчастная брошенная партнерша быстренько встает в пару с бывшим партнером той девочки (ну свинг по сути тогда случился) и начинает раздавать интервью. Ах, бог ему судья, но как же так, за спиной, мы же были как брат и сестра, планировали следующий цикл и тут такое. И разумеется, домохозяйки и любительницы собстори про Сильных Женщин, которые обязательно СПРАВЯТСЯ, начинают обсирать и бывшего партнера, и его новую партнершу в соцсетях (и фк - это не футбол, где обсирают по сути всех - кого-то больше, кого-то меньше, тут такая агрессивная реакция - явление нечастое), чуть ли не освистывают во время первого в их совместной карьере проката, ну и потом в соцсетях реально обсуждают, как бы им сорвать прокат подлецов-предателей. Хотя на самом деле началось все в середине предыдущего цикла, когда Богиня начала спать с их тренером, прогуливала тренировки, херово работала в поддержках (а это дополнительная нагрузка на спину и колени партнера), и вообще мысли сбежать у него были аж в 2012м и она прекрасно обо всем знала, просто в нашей федерации до Сочи был "бан на трансферы", а у нее видимо была установка в голове "Да куда он от меня такой прекрасной денется". А, и тот партнер, вместе с которым она встала в пару после сезона 13/14 прошлой весной от нее тоже сбежал, в этот раз вообще закончил карьеру (и Настоящий Мужчина в глазах домохозяек и истеричек легким движением руки превратился в паршивого слабака, который с самого первого дня не заслуживал Богиню), этим летом появился еще один, совсем слабый, но до ЧР они так и не доехали. И причем есть в сборной перспективные мальчики со слабыми партнершами, но почему-то встать в пару с Лучшей Танцоршей Десятилетия сейчас никто не горит желанием.

Я о чем. Все просто, рабство давно отменили, крепостное право - тоже, болельщик - сторонний зритель, которому никто кровью не клялся, у всех есть свои причины. В контексте футбола даже не применишь аргумент российской фигурки, что эти все свинги происходят за государственный счет, предатели крадут деньги налогоплательщиков и все такое. А в контексте прекрасных болельщиков Дортмунда - они вот сейчас очень умилительно радуются травмам Дембеле и верещат про карму. Знаешь, мне вот на него похуй, но есть разница между тем, чтобы позубоскалить тому, что игрок ушел в другую команду и там не заиграл, и такому откровенному злорадству по поводу травм. Особенно когда те же самые люди в другой ситуации надевают белое пальто и изображают из себя оскорбленную невинность, когда от них очередной подлец-предатель сбежал, и говорят о какой-то морали. Соринки, бревна, вот это все.
23.01.2018 в 00:11

Die Macht am Rhein
jonquille
эмммм, я ж спецом говорю - аналогия эта не об отношениях клуба и его руководства с игроком, а об отношениях болельщиков с игроком. тут никаких посторонних подруг нет ну никак. ну, разве что это я с этим постом, но я как раз и не кидалась с угрозами, а щас просто резюмирую ситуацию :-D

ну и потом в соцсетях реально обсуждают, как бы им сорвать прокат подлецов-предателей.
это вот разряда угроз родне, кмк, нимношк тумач(

они вот сейчас очень умилительно радуются травмам Дембеле и верещат про карму
забавно, нигде таких не встречала, но я в принципе окружена славабогу хорошими людьми %)

и да - сейчас и, вступая в брак, кровью не клянутся. но по факту все поведение игрока ложилось именно в тот самый брак. и нет там никаких подводных камней и историй, все, что есть на самом деле, известно. а если вдруг когда-нибудь вскроется, что он пожертвовал собой, чтобы пойти в Баварию засланцем и развалить ее изнутри в помощь Дортмунду, я думаю, шмели первыми попросят у него прощения :lol:
23.01.2018 в 01:14

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Alianika,
эмммм, я ж спецом говорю - аналогия эта не об отношениях клуба и его руководства с игроком, а об отношениях болельщиков с игроком. тут никаких посторонних подруг нет ну никак.
но игрок не связан никакими обязательствами с болельщиками. они тут именно что сторонние наблюдатели. ну сказал в твоем присутствии муж твоей подруги, что плевать он хотел на свою бывшую, где она и как живет, что дальше?
игрок подписывает договор с клубом. то что группа людей решила на это дело посмотреть - ну, их выбор, конкретно им никто ничего не обещал и не клялся. тут скорее вариант, где симпатичный коллега сделал комплимент, девица уже придумала имена их детям, а ему просто понравилось ее платье без всяких задних мыслей или просто настроение хорошее.
а так истории, где у мужика был бурный роман с одной, потом не очень хорошо разбежались, он женился на другой и вроде комфортно и мухи не кусают, но и не покидает ощущение какого-то болота, а потом на горизонте снова появляется бывшая и заверте... - ну не редкость. кое-что подобного плана мы даже шипперили. с первой дамой, естественно. и я не помню, чтобы ты сочувствовала "брошенной жене" :-D

забавно, нигде таких не встречала, но я в принципе окружена славабогу хорошими людьми %)
забавно, потому что у меня в ленте мелькали залайканные/ретвиченные посты про карму и один из них вроде был даже от тебя (но тут могу ошибиться, может это Аня была, я такое проматываю). Антон осенью зубоскалил точно и что-то никто его не одернул, а наоборот поддержали. и пожалуйста, не надо говорить, что посты про карму и кармические поварешки - это не про злорадство, я их за четыре года заебалась наслушалась порядочно и знаю, что это оно и есть.

и нет там никаких подводных камней и историй, все, что есть на самом деле, известно.
ну слушай, никто вроде с ним лично и достаточно близко не знаком, а в голову человеку все равно не залезешь, да и руководство Дортмунда не видится мне особо белыми и пушистыми чуваками. все просто со своими громкими словами о какой-то верности и романтики любят забывать одно - игроков в команде будут десятки, а карьера у спортсмена одна, она довольно скоротечна, а учитывая, что спортсмены - ну... не совсем умные ребята, не факт, что после ее завершения у них будет что-то настолько успешное, ну или относительно успешное. поэтому для меня нет ничего ненормального (я даже не говорю про плохое) в том, что спортсмен в первую очередь думает о себе. скорее даже удивительно неумение поставить себя на его место.
23.01.2018 в 02:01

RPS_anon
jonquille,

сорри, что вмешиваюсь)
История с ФК немного другая: большинство фанов ФК любят или ФК вообще, или несколько спортсменов. Болельщики групповых видов спорта обычно поддерживают одну команду, причем это тщательно культивируется и самими клубами: "есть только один клуб", сезонные абонементы, песни-кричалки-баннеры, выезды. На это тратится прилично денег, эмоций, сил, фаны начинают себя чувствовать членом команды, еще одним игроком (фан Спартака может сказать "мы выиграли чемпионат России", фан Женечки Медведевой - нет). Идеал болельщика - тот, кто всю жизнь болеет за один клуб в болезни и здравии этого клуба (да, это в определенной степени брак). Когда игрок уходит в стан принципиального соперника, он проявляет неуважение к этим ценностям.
И да, я готова понять уходящих игроков, но примерно в такой формулировке "Когда Леон Горецка выбирал между Баварией и иностранным клубом, он решил, что плюсы Баварии нивелируют плохое отношение болельщиков Шальке, он мог выбрать иностранный клуб и его бы провожали по-доброму. Есть немало игроков, для которых сохранить хорошее отношения болельщиков было бы важнее".
23.01.2018 в 11:24

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
marmota_marmota,
На это тратится прилично денег, эмоций, сил, фаны начинают себя чувствовать членом команды, еще одним игроком (фан Спартака может сказать "мы выиграли чемпионат России", фан Женечки Медведевой - нет). Идеал болельщика - тот, кто всю жизнь болеет за один клуб в болезни и здравии этого клуба (да, это в определенной степени брак)
да в курсе я величайшего землепупизма футбольных болельщиков. но по факту это все еще личный выбор, на что тратить свое свободное время и лишние (ха-ха) деньги. ну не подписывают спортсмены договор с фанатами и не клянутся кровью соответствовать их Стандартам и уважать Ценности (оба слова с очень больших букв). то, что коллега улыбнулся и приготовил кофе - это не повод гуглить свадебные платья и выбирать роддом.

Есть немало игроков, для которых сохранить хорошее отношения болельщиков было бы важнее".
и много их, этих игроков? и правда они ищут другие опции, чтобы потешить ЧСВ фанатов, а не удрать из болота попробовать себя в чемпионате посильнее, поработать с определенным тренером, ну или в конце концов бывают ситуации, где люди просто уходят за более высокой зарплатой или более-менее гарантированным местом в старте? мне как-то видится, что расстаться с предыдущим клубом в неплохих отношениях - это разве что приятный бонус, а не самоцель.
честно, меня уже давно раздражает это потребительское отношение к спортсменам с вечной позицией "нам должны". нет, не должны, карьера у спортсменов все еще одна и они абсолютно вправе распоряжаться ей, как им хочется, а вот запятнанные Ценности (и прилагающаяся ZOMG TEH DRAMA!!!1111 как подлец наплевал в душу) - так себе отмазка для мудаческого поведения "фанатов". в мюзикле "Гамильтон" есть абсолютно очаровательная песня "You'll be back" - вот именно так это все выглядит со стороны.
23.01.2018 в 17:45

RPS_anon
ну не подписывают спортсмены договор с фанатами и не клянутся кровью соответствовать их Стандартам и уважать Ценности (оба слова с очень больших букв). то, что коллега улыбнулся и приготовил кофе - это не повод гуглить свадебные платья и выбирать роддом.
Стандарт хорошего коллеги не подразумевает последующую свадьбу, он подразумевает, что коллега будет нормально работать и не будет вас подставлять, говорить про вас гадости за спиной etc, хотя никакого договора "не подставлять коллег" он не подписывал и это может быть более выгодной стратегией.

мне как-то видится, что расстаться с предыдущим клубом в неплохих отношениях - это разве что приятный бонус, а не самоцель.
Это один из факторов, который учитывают при переходе, для кого-то он важен, для кого-то - нет. Футболисты ведь, как и все люди, при смене работы учитывают множество разных факторов: зарплата, развитие карьеры, место, где они будут жить, мнение своей семьи и пр. И, как и у всех людей, обычно предложения работы довольно равнозначные по условиям, редко когда из Ромы можно перейти только в Лацио.

честно, меня уже давно раздражает это потребительское отношение к спортсменам с вечной позицией "нам должны". нет, не должны, карьера у спортсменов все еще одна и они абсолютно вправе распоряжаться ей, как им хочется
Но фаны же по отношению к спорту - потребители! Это ж индустрия развлечений, которая должна работать ради фанов, причем с некими элементами социального и политического.
Если же говорить про "нам должны" - никто никому не должен, каждый может распоряжаться своей жизнью так, как ему хочется. Только если человек не уважает ценности других, те имеют полное право высказать ему свое фе. В рамках приличий, безусловно.
23.01.2018 в 20:31

Alianika, и да, и нет
с одной стороны, очень хорошая статья - зря прятала, хороший слог и кроме того - это твоё собственное мнение, за которое ты не должна оправдываться
с другой стороны, аналогия с семьёй - гипербола, на мой взгляд; для спортсменов карьера - это жизнь и развитие, на которое влияет множество факторов, и на это развитие они поставили всё
представь, что за нами следили бы тысячи глаз и указывали, в каком русле нам двигаться дальше
чувства фанов тоже можно понять, но когда они платили деньги, никто не обещал им, что всё будет так, как они хотят
слишком много желаний, слишком много мнений, а для игрока это - повседневная и весьма личная жизнь
24.01.2018 в 14:51

Die Macht am Rhein
ну вы понаписали :gigi:

jonquille
но игрок не связан никакими обязательствами с болельщиками. они тут именно что сторонние наблюдатели.
на этом можно, насамделе, уже и заканчивать) в Германии многие болельщики - члены клуба, то есть акционеры. то есть юридически они и являются владельцами клуба.

и пожалуйста, не надо говорить, что посты про карму и кармические поварешки - это не про злорадство, я их за четыре года заебалась наслушалась порядочно и знаю, что это оно и есть.
гыгы, ну если так, значит, ты просто не сталкивалась с НАСТОЯЩЕЙ ненавистью и злорадством :gigi: никто из нас ни в жизни не пожелает никому травмы и не обрадуется этому, слова "мда, чувак, видимо, карма тебя догнала" эмоционально содержат исключительно сожаление, ну какбэ, этожеочевидно по самому их эмоциональному звучанию %) злорадство совсем иначе выглядит)

а и руководство Дортмунда не видится мне особо белыми и пушистыми чуваками
там тоже рыльца в пушку, кншн, тут соглашусь ><

для меня нет ничего ненормального (я даже не говорю про плохое) в том, что спортсмен в первую очередь думает о себе
в этом и разница - есть клубы, где это нормально, а есть "последние романтики", где игрок морально обязан, если уж он туда приходит, ставить себя ниже клуба)

и правда они ищут другие опции, чтобы потешить ЧСВ фанатов
Куба Блащчиковски. ему предлагал отличный контракт Шальке, со спортивной точки зрения это было бы идеалом. он сказал "я не хочу предавать фанатов шмелей" и ушел в Вольфсбург. и это только навскидку пример, их много.

marmota_marmota
Но фаны же по отношению к спорту - потребители! Это ж индустрия развлечений, которая должна работать ради фанов, причем с некими элементами социального и политического.
Если же говорить про "нам должны" - никто никому не должен, каждый может распоряжаться своей жизнью так, как ему хочется. Только если человек не уважает ценности других, те имеют полное право высказать ему свое фе. В рамках приличий, безусловно.

ВОТ!

Sly
слишком много желаний, слишком много мнений
и это тоже очень да) я просто против отношения к спорту как к бизнесу. понятное дело, что он, увы, все больше и больше им становится, но я, скажем так, не вижу причин это принимать, как нечто хорошее, и буду и дальше ратовать за умирающие ценности, потому что когда спорт окончательно станет только карьерой, славой и баблом, его уже можно будет не смотреть, ибо ради чего тогда? если спортсмен совершенно не думает о своих болельщиках, то и болельщикам думать про него - себя не уважать) ладно там в двенадцать лет фанатеть с какого-то актера и переживать на алгебре за его развод с женой, но не в наши же годы такой тотально безотдачной фигней заниматься :lol:
24.01.2018 в 17:35

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
marmota_marmota,
Стандарт хорошего коллеги не подразумевает последующую свадьбу, он подразумевает, что коллега будет нормально работать и не будет вас подставлять, говорить про вас гадости за спиной etc
И снова нет. Речь о том, что один относится к другому исключительно как коллега, а другой проецирует на него свои хотелки и начинает закатывать истерики, когда оказывается, что хотелки не выполняют и вообще собираются увольняться. Ну и насколько я знаю, мало кто из спортсменов незадолго до ухода даже к принципиальному сопернику начинают отбывать номер на поле, прогуливать тренировки и далее по тексту, то есть свои обязательства по отношению к работодателю выполняют (я не беру крайние случаи, когда клуб упирается и ни в какую не хочет отпускать).

И, как и у всех людей, обычно предложения работы довольно равнозначные по условиям, редко когда из Ромы можно перейти только в Лацио.
Если одно из этих предложений подразумевает переезд в другую страну (другая культура, менталитет, языковой барьер в конце концов), то эти предложения уже нельзя назвать равнозначными. Ну и зарплаты в разных чемпионатах как правило довольно разные.

Но фаны же по отношению к спорту - потребители! Это ж индустрия развлечений, которая должна работать ради фанов, причем с некими элементами социального и политического.
Оооо, какая знакомая риторика. Напоминает ораву шипперов, которые начинают устраивать сцены актерам, продюсерам и всем-всем-всем, если им недодают. Мы же потребители! Мы же делаем вам рейтинги! Мы же покупаем двд-блюрей и мерч! Мы же ездим на Коны, платим за фотографии/автографы, какого хрена вы себе позволяете говорить, что Вася и Петя - просто бро?! Мы, мы, мы... Не говоря о том, что тут не вымышленные персонажи, а спорт, где вполне себе реальные люди с реальными карьерами, которые в большинстве своем ничего больше делать не умеют, и от выбора, который они совершают в процессе своей карьеры, очень сильно зависит их дальнейшая жизнь. Это для фанатов будет еще -дцать сезонов и больше.

Только если человек не уважает ценности других, те имеют полное право высказать ему свое фе. В рамках приличий, безусловно.
И много этих высказывающихся "в рамках приличий"? Обычно громче всех орут именно те, кто никаких границ не знает.


Alianika,
на этом можно, насамделе, уже и заканчивать) в Германии многие болельщики - члены клуба, то есть акционеры. то есть юридически они и являются владельцами клуба.
И таки заставляют клясться кровью?)) Тогда что мешает не допустить, чтобы подлый предатель не смог уйти к принципиальному сопернику? Вряд ли в договорах прописывают обязанность знать наизусть все основные кричалки.

гыгы, ну если так, значит, ты просто не сталкивалась с НАСТОЯЩЕЙ ненавистью и злорадством
А для тебя новость, что существуют абсолютно разные виды ненависти? Та же фигурка - очаровательный террариум, где встречаются абсолютно разные экземпляры. Откровенных неадекватов, которые будут кидать свиные головы на лед, конечно, единицы. А есть те, кто действуют тоньше и до оскорблений не опускаются - когда у нас одну девицу заловили за мельдоний (ее потом оправдали, но ЧМ пришлось пропустить), некоторые персоналии начали откровенно намекать, что тут все нечисто, Катябыникагда, подсыпали в термос и все такое. Вздохи по поводу кармических поварешек в случае травм - еще одна вариация. И честно, я не вижу никакого сожаления в тех, кто подразумевает, что проблемы со здоровьем, которые могут поломать всю карьеру, - это справедливость.

в этом и разница - есть клубы, где это нормально, а есть "последние романтики", где игрок морально обязан, если уж он туда приходит, ставить себя ниже клуба)
Вот тогда тебе вопрос - должны российские спортсмены без флага и гимна ехать на Олимпиаду и "ставить себя выше страны"? Тут еще бонусом тот факт, что их подготовка осуществлялась за счет гос. финансирования.
Если что, я считаю, что должны ехать, и что никакие скрепы не стоят карьеры во всех случаях. У сборной или клуба будут еще десятки таких спортсменов, а для спортсмена выбор под давлением кучи левых людей (вместо самостоятельного решения, что будет лучше именно для тебя) - может оказаться фатальным.
Ну вот любимая дискуссия последнего года про решение завести ребенка. Вроде бы логично, что это должно быть обоюдное желание девушки и ее партнера, нужно взвесить все "за" и "против", в том числе подумать о финансовом вопросе, сможешь ли ты обеспечить ребенка. Но по факту куча женщин принимает это решение, потому что часики тикают, стакан воды, женщина должна, а мама с бабушкой (которые ее вырастили, помогали ей, любят ее и все такое) постоянно промывают на тему мозг - что хорошего из этого выходит? Обиды мам-бабушек, что неблагодарная дочь ставит себя выше семьи и испорченные отношения, тоже нередко прилагаются кстати.

и это только навскидку пример, их много.
Отлично, давай начнем ситуаций с переходами в топ-клубы, а не обмену шила на мыло.
24.01.2018 в 19:44

RPS_anon
jonquille,
Речь о том, что один относится к другому исключительно как коллега, а другой проецирует на него свои хотелки и начинает закатывать истерики, когда оказывается, что хотелки не выполняют и вообще собираются увольняться.
Здесь предполагается, что изначально коллега об этих хотелках не знал, иначе бы не стал связываться (или выполнял бы эти хотелки). Если б знал и специально не делал, потому что это казалось ему фигней - это фе.
Футболисты знают (не настолько они тупые!), что фаны к ним привяжутся, возложат на них определенные ожидания и болезненно воспримут их переход к принципиальному сопернику, значит им можно сказать это фе.

И много этих высказывающихся "в рамках приличий"? Обычно громче всех орут именно те, кто никаких границ не знает.
По моему опыту большинство ведет себя в рамках приличий, но тех кто их не соблюдает лучше видно. Условно, свистеть игроку будет целый стадион, попытаются набить морду - три человека и запомнят этих троих. Но я не вижу в этих трех идиотах повода запрещать стадиону свистеть и тем более чувствовать обиду/злость/... по поводу ухода игрока, это повод учить выражать эти чувства адекватно (и можно еще запретить этих трех идиотов).
25.01.2018 в 04:22

Die Macht am Rhein
jonquille
И таки заставляют клясться кровью?))
сорян, а кто вообще в наше время кому-то клянется в чем-то кровью? :gigi: есть простые моральные устои - не врать, а если уж так получилось, что соврал (ну, поменял мнение, бывает, бывшая, оказывается, таки любовь всей жизни), то хотя бы извиниться. делать иначе не запрещено на законодательном уровне, но нормальная человеческая реакция в ответ на такое - послать нахуй, я вот о чем) такая реакция ни законом, ни моральными догмами не преследуется)

и да, мы прояснили ситуацию о том, что фанаты - владельцы клуба, у игрока заключен с ним контракт, то бишь фанаты - непосредственные участники процесса, а не "подруги"?) пример с шипперами, кстати, не в кассу, потому что ок, шипперы потребители, но никак не владельцы шоу (если канешн не платили деньги за создание, как с фильмом по ВМ, например)

И честно, я не вижу никакого сожаления в тех, кто подразумевает, что проблемы со здоровьем, которые могут поломать всю карьеру, - это справедливость.
ну, вот мы частенько сталкиваемся со свиными головами, поэтому, может, несколько очерствели :-D но сказанное мимолетом в ответ на твит и через мгновение забытая ерунда такого плана - уж никак не злорадство и прыжки до потолка с воплями ХАХАХАХАХА СМОТРИТЕ ВОТ ТЫ МРАЗЬ ДОГНАЛА ТЕБЯ ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ГАГАГАГАГАГА :lol: просто в футбольчике не-свои игроки редко интересуют больше, чем на один твит, поэтому тратить хоть йоту своей ментальной энергии на то, чтобы злорадствовать и желать ему чего-то хорошего или плохого, никто из нормальных, взрослых людей не будет - у нас ее и так мало, блэт :lol:

должны российские спортсмены без флага и гимна ехать на Олимпиаду и "ставить себя выше страны"?
ой, эта истерика над флагами и прочей хуйней меня вообще люто бесит по своим причинам, но тут ситуация имхо иная. я не так хорошо разбираюсь в ои-шных видах спорта, но имхо, связь с федерацией у спортсмена куда слабее, чем у футболера с клубом. выше сборной себя запросто можно поставить, я например, ни разу не осуждала Кампля, забившего на вызов той осенью из-за перегрузок, чтобы остаться тренироваться с клубом. ну и даже если я ворчу на немцев-баварцев, забивающих на товарки - я канешн не считаю, что это круто, но и не считаю, что это лютое предательство и жечь древлян хДДД

Отлично, давай начнем ситуаций с переходами в топ-клубы, а не обмену шила на мыло.
пожалуйста - у Видаля в свое время была возможность уйти или в Баварию, или в Юве. два топ-клуба, два гранда. он сперва хотел в Баварию, куда уходил ттенер, сделавший его человеком, но перешел в Юве, потому что наши сказали ему "чувак, честно, мы не очень хотим, чтобы ты шел к конкуренту". и резюмируя, собственно - у Горецки была похожая ситуация, его, кроме Баварии, хотели и другие топы.
25.01.2018 в 17:18

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Alianika,
но нормальная человеческая реакция в ответ на такое - послать нахуй, я вот о чем
то есть если твоя семья или пошлет тебя в правильном известном направлении если ты вдруг скажешь, что не собираешься заводить детей - у тебя работа, хобби, путешествия и далее по тексту, или будет активно доебываться на эту тему - это нормальная человеческая реакция? вот ценности у людей такие, семья превыше всего, долг каждой женщины - материнство, причем речь о людях, которые вложили в тебя много чего. или это не катит, потому что ты эти ценности видела в одном месте?
не говоря уже о каминаутах. для скольких родителей в постсоветском пространстве такое заявление ребенка будет считаться чем-то гораздо худшим, чем предательство?

и да, мы прояснили ситуацию о том, что фанаты - владельцы клуба, у игрока заключен с ним контракт, то бишь фанаты - непосредственные участники процесса, а не "подруги"?
спортсмен по отношению к клубу обязан соблюдать условия контракта.если они договор видели, участвовали в его составлении и прописывали список кричалок, которые надо знать даже если тебя ночью разбудят - то да, непосредственные участники процесса, а если в курсе только публичной информации - ну это практически баловство. досрочное расторжение тоже происходит при участии клуба, если владельцы - на самом деле владельцы, то на это всегда можно повлиять.

но сказанное мимолетом в ответ на твит и через мгновение забытая ерунда такого плана - уж никак не злорадство и прыжки до потолка с воплями
мне без разницы, честно. для меня сама мысль, что кто-то считает проблемы со здоровьем справедливостью, мимолетно или с прыжками до потолка, - уже дикость.

я не так хорошо разбираюсь в ои-шных видах спорта, но имхо, связь с федерацией у спортсмена куда слабее, чем у футболера с клубом.
зависит от вида спорта. футболисты основы проводят за сезон по 40+ матчей, если они забьют на сборную, ничего страшного с их карьерами не случится. по-моему уже давно нет такого пиетета перед ЧМ, что это главный старт карьеры и все такое (и по-моему, это правильно - допустим, в какой-нибудь Индии появился мегаталант, который сделает себе офигительную карьеру на клубном уровне, получит с десяток золотых мячей и все такое, но со сборной не выиграет ничего и не потому что он плохой, а потому что один человек не сможет тащить всех).
а есть виды спорта, где ты или представляешь какой-то флаг, или не выступаешь на международном уровне вообще. опять же, многие действительно считают ОИ своеобразной вершиной, к которой идут четыре года.
ну и как я уже написала, в России спорт финансируется государством, то есть какая-нибудь Медведева катается на твои налоги в том числе.

пожалуйста - у Видаля в свое время была возможность уйти или в Баварию, или в Юве
но в итоге он же все равно к сосискам ушел? типа если не сразу - это не предательство? странная логика. я думаю, если какой-нибудь Неймар таки сбежит в Мадрид, фанье бчк будет очень сильно бомбить.

и резюмируя, собственно - у Горецки была похожая ситуация, его, кроме Баварии, хотели и другие топы.
так ведь он же немец. я уже писала, что если одно предложение подразумевает переезд из родной страны куда-то еще, их нельзя назвать равнозначными. к тому же там играют многие из сборной, это тоже важный фактор.
26.01.2018 в 01:02

Die Macht am Rhein
jonquille
что не собираешься заводить детей
если я до этого говорила, что обязательно заведу, дети - это охуенно и заебись, а все чайлд-фри фуфуфу и пошли нафиг, то будут иметь полное право! речь же идет об очень простом факте: человек говорил одно - сделал противоположное - не него ненормально за это сердиться?

ну это практически баловство.
еще раз, только фактически - если человек является акционером, ему принадлежит пусть милипиздрическая, но часть того, от чего у него акция? если мне не изменяет моя память на значение слова, то да.

кто-то считает проблемы со здоровьем справедливостью
еще раз - никто это таковым не считает, у нас тупо нет желания тратить умственную энергию на какие-то считания касательно этого) в твиттере пишут, как на заборе - мимолетные мыслишки, а совершенно никакие не обдуманные, взвешенные и осознанные обвинения и заявления, это ж не доклад и не научная работа :lol:

то есть какая-нибудь Медведева катается на твои налоги в том числе.
мне чессноговоря пох, куда идут отобранные у меня перзидентом и компанией бабки, система есть система, ну лав ит ор лив ит :gigi:

в итоге я не поняла, к чему привела эта ветка разговора...

типа если не сразу - это не предательство?
разумеется, нет =) он ушел в Юве, значит, он уже ювентусовский, а не наш, потом можно и в Баварию, это нормально)

я думаю, если какой-нибудь Неймар таки сбежит в Мадрид, фанье бчк будет очень сильно бомбить.
в любом случае куда меньше, чем если б перешел напрямую) но он в принципе нехорошо уходил, так что даже если он перейдет в Леганес какой-нить, ему все равно свистеть будут аккце - не из-за того, что "к конкуренту", а просто на него самого %)

это тоже важный фактор.
факторы факторами, но повторю сказанное выше - ситуация простая "человек говорил одно - сделал противоположное - не него ненормально за это сердиться?" есличо, какбэ большая часть негатива к Горецке идет из-за того, что выяснилось, что он устно договорился с Шальке о продлении летом, но потом взял и сказал, что "анихуя". юридически все честно, бесспорно, но по-человечески дерьмово. за то и сердятся - по-человечески. и слава всем богам, что в мире еще есть что-то человеческое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии