Die Macht am Rhein
- финал Кубка Азии выиграла Австралия (любители географии, извините, но правда), и гол Сона, сделавший 1-1 на последней минуте основного времени, лишь продлил агонию. жалко ребенка, но блин, Робби было бы жалко не меньше, ибо он еще и травмировался и возможно, блеать, снова кресты. вообще хреново, когда твои игроки в обеих командах-финалистах, но с другой стороны, люблю, когда наши чота выигрывают в сборных, с клубом-то не светит xDDD

- Вольфсбургу поется слишком много дифирамб, платил бы нам Байер АГ сто лямов каждые 365 дней, мы бы тоже спокойно покупали Де Брюйне, Шюррле, Бендтнеров, Юнгов и прочих крутых по именам и скиллам ребят, а при таком составе не обыгрывать Баварию должно быть стыдно. плюсы, впрочем, хотя бы в том, что а) может хоть чутка оживет интрига, б) кроме дикого количества бабла у этой блохастой шайки наконец появилось какое-то подобие мозгов при его распределении. мда, все-таки не могу объяснить, за что их не люблю - совершенно иррациональная антипатия, как к испанцам. не в деньгах же дело, к успехам условных Челси и МанСити я равнодушна. не в статусе выскочек - меня всегда радовали Дортмунд и Гладбах, когда резко появлялись на вершинах. ну и не в "пластиковости", конечно же, хотя я считаю, что в нынешних реалиях 25 лямов, которые платят нам - это ровным счетом ничто, Шальке получает больше, а их меж тем относят к "традиционным". нет, все-таки действительно у каждой команды есть своя аура, совершенно неповторимая, как отпечатки пальцев, которая может быть тотально по-разному приятной и неприятной разным людям. наверное, если поднимется ни в чем неповинный Гамбург, они тоже будут меня раздражать.

- сегодня матчег пойдем смотреть с котанами с курсов в барчик, который нам посоветовал Серега, жаль, блин, сам он не сможет, ибо будет комментировать Голландию.. ну, впрочем, лучше этот треш смотреть в знакомой компании, а то чет напряжно, не продолжатся ли сенсации в туре xDDD впрочем, еще одна причина, по которой меня бесит результат вчерашнего матча - он будет мешать мне с чистой совестью порадоваться ничьей, ибо блеать 9 очков отрыва от этойкоманды на втором месте мне не нравятся. а так вообще матча я очень жду, ибо он мне многое расскажет о том, что поменялось в подсознанке аспиринщиков за пару лет.. вот честно, ужасно интересно)

ну и да


@темы: bayer leverkusen, фигурное катание ©, bundesliga

Комментарии
31.01.2015 в 15:28

Джон Терри любит Фрэнка Лэмпарда. Хоть какая-то стабильность в мире. (с)
типа такой?
финал Кубка Азии отличный! особенно для такого незаинтересованного зрителя как я, а то нервы))))
а с командами, мне кажется, как и с людьми. кто-то тебе нравится, а кто-то нет. на клеточном уровне. на уровне запахов и ощущений:lol:
31.01.2015 в 15:39

Die Macht am Rhein
Lomion Naur
дааааа, только там "данке либер готт" было сверху, а снизу - "бундеслига ист бэк" :gigi:

вот да, согласна! хотя у меня наверное больше команд, чем людей, которые мне вот так могут не нравиться :gigi:
31.01.2015 в 15:51

Таким составом я бы своих ходячих мертвецов вчера и сама бы вынесла, блин :lol:

Слушай, может быть, я просто этого не замечаю, но неужели все эти разговоры о пластиковости/непластиковости до сих пор ходят? Я понимаю, что многие жители БЛ — большие любители помериться длинной историй клубов, но уже даже Хоффе "селом" называть считается дурным тоном.
31.01.2015 в 15:59

Die Macht am Rhein
esvalotador
ну как.. в русскоязычной тусовке, чтобы прям травили и издевались постоянно, этого нет, если упоминают об этом то как-то, знаешь, просто как факт *хотя для меня лично все равно обидно :-D*, а вот в Германии, насколько я слышала, чаще какое-то улюлюканье на эту тему встречается. нас и волков вон Вацке дортмундский не любит из-за этого :-D
31.01.2015 в 16:08

Alianika, не-не, я помню, что немцы этим загоняются и про тов. Вацке знаю, но я не знала, что это до сих пор распространено. Среди свежей, так сказать, крови, я имею в виду.
31.01.2015 в 16:13

Die Macht am Rhein
esvalotador
ну, на традициях футбольный мир вообще повернут хД наших однажды это достало и они сделали перф перед матчем с Гладбахом
31.01.2015 в 16:24

Alianika, нет, ну я это понимаю, не мимокрокодил и всё такое. Я к тому, что мне казалось, что подобные вещи уже не столь актуальны. Видимо, я просто бегемот и не чувствую.

О, как здорово. И слова хорошие.
31.01.2015 в 17:52

Die Macht am Rhein
esvalotador
ну я вот хз, насколько ярко выражено это было раньше, лет эдак пять назад :-D
31.01.2015 в 17:57

Alianika, мне кажется, что подобные разговоры снова пошли из-за Ляйпцига, ибо пришествие его неизбежно :hmm: Потому что, ну, серьёзно, даже Хоффе третировать почти перестали.
31.01.2015 в 19:04

Die Macht am Rhein
esvalotador
Хоффе веселые ребята, пластиковому клубу надо красиво играть, чтоб ему симпатизировали, мне кажется :-D но в принципе Лейпциг только в этом году спонсора обрел, а нас и волков третировали и раньше, год-два назад)
31.01.2015 в 20:09

Alianika, почему в этом году-то? Ред Булл их, по-моему, лет 5 назад назад основал.
01.02.2015 в 01:34

Die Macht am Rhein
esvalotador
эм, не, Лейпциг они перекупили буквально только-только, а вот Зальцбург уже давно)))
01.02.2015 в 13:23

Alianika, ты ошибаешься. Они его даже не перекупали, они его основали, покупали лицензию на игру в оберлиге и все такое, А вот Зальцбург они перекупили лет 10 назад, это правда.
01.02.2015 в 21:35

Die Macht am Rhein
esvalotador
аааа, блин, точняк! прикол, мне казалось, что они возродили клуб, из которого мелкий Рене Адлер в Байер пришел - виэфби Лейпциг, который функционировал до 2004 года, а щас смотрю, они вапще не имеют друг к другу отношения!
01.02.2015 в 22:03

Alianika, бывает)
Ну, в общем, с приходом РБ в БЛ "пластиковость" Ляйпцига вашу "пластиковость" отодвинет на третий план, я так щетаю. По уровню свиста они вообще могут и нас переплюнуть)
01.02.2015 в 22:37

Die Macht am Rhein
esvalotador
ну да, ну да) хотя мне тут недавно эпичнейшее утверждение выдали - что, оказывается, Вольфсбург уже перестал быть пластиковым клубом, ПОТОМУ ЧТО ОДИН РАЗ ВЫИГРАЛ ЧЕМПИОНАТ!!! вот ж, блин, как все просто, оказывается, выиграет РБ Бундеслигу и все, перестанет быть пластиковым :lol: а мы со своим Кубком Германии и КУЕФА ваще не канаем и всегда будем унылым гавном :lol:
01.02.2015 в 22:47

Alianika, гениально :lol: Разговоры о пластиковости/непластиковости меня вообще всегда вгоняли в пучину отчаяния, потому что это всё глупости какие-то, имхо. Ну и вот, кстати, по законам БЛ большая часть акций клуба должна принадлежать ДФБ, и по сути-то, ни один клуб не является "пластиковым" на 100%. Максимум на 49 %, если касаться этой стороны вопроса :-D
01.02.2015 в 23:15

Die Macht am Rhein
esvalotador
ммм, там все как-то хитро. памойму не ДФБ, а владельцам клуба, а владельцами являются, условно говоря, болельщики... короче, я боюсь ошибиться, сама в этом правиле и его тонкостях все никак не разберусь до конца, но знаю, что Байер под него не подпадает, например, ибо он был создан не на деньги болельщиков, а на деньги компании, собссно даже есть некое "правило Байера", ибо мы какбэ исключение) как и волчарня, и РБ, и Хофф, вроде бы..
01.02.2015 в 23:24

Alianika,
>Немецкий футбольный союз требует от клубов, чтобы 51 % их акций принадлежал ему
Когда акции принадлежат болельщикам — это не пластиковый клуб, а совсем наоборот)
01.02.2015 в 23:39

Die Macht am Rhein
esvalotador
хм, а откуда ссыль?) я читала в свое время эту вот эту статью, она здоровая, так что тупо цитатка:

У немцев – третий уровень. Там незыблемо правило "50%+1" — именно столько акций должно принадлежать самому клубу, тогда как частные инвесторы права на контрольный пакет не имеют. Лишь два клуба бундеслиги являются частью компаний, которым принадлежат – "Байер", а также "Вольфсбург", чьим хозяином является Volkswagen. Почему исключения? Потому что две эти компании спонсируют свои клубы уже более 20 лет. Такой срок для бундеслиги – гарантия. Это вам не три года Сулеймана Керимова с метанием то в жар, то в холод…
(...)
Румменигге подчёркивает, что теоретически любой клуб через гражданский суд может правило "50%+1" отменить. Вот только никто этого не делает.


а так ваще, если погуглить, вроде тоже вылезает именно "болельщики" и "члены правления", а не ДФБ)
01.02.2015 в 23:53

Alianika, ага, всё ясно, но я тебе скажу сейчас, что меня смущает. Дело в том, что вы себя можете величать "Байером" именно потому, что вам принадлежит контрольный пакет акций, т.е. вы имеете право носить название концерна вашего титульного спонсора. А Ляйпциг себя конкретно "Ред Буллом" называть не может как раз потому, что им не принадлежит 51%, а значит, что он принадлежит ДФБ.
02.02.2015 в 00:47

Die Macht am Rhein
esvalotador
ну вот про Лейпциг я уже не в курсах, там явно много нюансов, в этой системке %)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail