01:54

аминь

Die Macht am Rhein
07.09.2013 в 01:22
Пишет  frau Margaret Reus:

Я бы написала длинное псто по поводу сборная vs клуб, но это вызовет бурное обсуждение, которое перерастет в еще более бурный скандал. Поэтому одним словом - я не считаю, что можно вообще проводить параллели между клубом и сборной. Я начала болеть за сборную Германии, когда я еще даже не знала, что в мире вообще есть клубы. От той сборной остались Миро Клозе да Басти Швайнштайгер да Филипп Лам. Как я могу их ненавидеть, да и всего лишь за то, что они играют в каком-то-там-не-том-клубе?
Перед чёрным немецким орлом равны все. И если победный гол в финале Чемпионата Мира забьет представитель не моего клуба, я буду рада не меньше, чем если это будет дортмундец.
Dixi.

URL записи

кровью подписываюсь под каждой буквой. для меня это началось тогда же, с этих же самых людей.


читать дальше

@темы: die mannschaft, фигурное катание ©

Комментарии
06.10.2013 в 02:04

hääyöaie -- планы на брачную ночь
только вот Лёву надо менять своё отношение к людям. менять. =(
06.10.2013 в 02:06

Die Macht am Rhein
victor
да нормально он к ним относится, кмк.. я не из тех, кто жаждет видеть в сборной целиком и полностью свой клуб, чтобы лишний раз на него любоваться :-D
06.10.2013 в 02:12

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alianika, да тут не только в Штефане дело)))
у него давно это. ты просто не застала что он с Фрингсом и Баллаком сделал)
и лидеров нет у манншафта. есть капитан, а лидера нет. Кан прав- альфа-самцы кончились.
06.10.2013 в 02:21

Die Macht am Rhein
victor
у меня все руки не дойдут никак до статьи на эту тему.. ну в общем вкратце основная мысль - я считаю, что этой сборной альфа-самцы не нужны. Германия уже не та *и лично для меня слава богу, что не та, я все-таки полюбила более мягкую, если там можно сказать, ее версию хД*, люди там уже не те, и до тех пор пока на Швайни и Лама и кого там еще будут вешать ожидания, что они должны стать канами, эффенбергами и прочими, они будут проебывать все турниры :facepalm: они должны быть собой, играть по своему *хотя идеи йоги меня тоже частенько вгонят в фейспалм, но я ему доверяю*, мыслить по своему и ощущать себя самими собой.. как-то так. это ключ, имхо)
06.10.2013 в 02:36

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alianika, )))) а мне кажется что всё таки им стоит стоять стенами) когда все не стоят стенами, получается вон как у Матса. сила в сплоченности. а у сплоченного коллектива всегда должен быть лидер. им может быть и тренер) но Лёв не лидер, он просто тренер))))) лидеров так не критикуют на всю страну)
мне порой кажется что он делает всё кому-то назло)))

когда у нас был Ширер, мы были лучше. потом у нас был Джон и это куда ни шло. у нас отобрали наших лидеров - наша сборная превратилась в унылое говно) Лэмпард не умеет за собой вести, у Джеррарда истерика в голове, Руни просто никакой)))
в стаде мужиков должен быть самый писюкастый мужик хД иначе это уже стадо девчонок)
06.10.2013 в 02:42

Die Macht am Rhein
victor
ну вот если подумать в Баварии прошлосезонной тоже не было как такового лидера, ну если только Хайнкеса в рассчет не брать хД Рибери конечно был, Роббен там, но они не лидерестее *быгыгы* Швайни того же) да и на тех же испанцев посмотреть - где у них баллаки и каны? их сила в вере в себя, чтоле, в уверенности, от которой идет спокойствие на поле в нужные моменты, как-то так.. вот это на самом деле то, что Йоги следовало бы от них брать, а не ложную девятку :-D

а Йоги.. он упрямый, канешн, и тупит иногда жестко, но честно говоря я хочу чтобы сборная взяла что-то с ним. потому что имхо - он эту команду любит и желает ей добра, пусть даже in his own twisted way. и он с ними тоже немало шишек набил, так что это будет честно - вместе выиграть. я могу понять, почему ему немцы и многие бундестимщики не доверяют, но блин, лучше б уж поддержали, love it or leave it, в конце-то концов)
06.10.2013 в 02:42

Die Macht am Rhein
victor
ну вот если подумать в Баварии прошлосезонной тоже не было как такового лидера, ну если только Хайнкеса в рассчет не брать хД Рибери конечно был, Роббен там, но они не лидерестее *быгыгы* Швайни того же) да и на тех же испанцев посмотреть - где у них баллаки и каны? их сила в вере в себя, чтоле, в уверенности, от которой идет спокойствие на поле в нужные моменты, как-то так.. вот это на самом деле то, что Йоги следовало бы от них брать, а не ложную девятку :-D

а Йоги.. он упрямый, канешн, и тупит иногда жестко, но честно говоря я хочу чтобы сборная взяла что-то с ним. потому что имхо - он эту команду любит и желает ей добра, пусть даже in his own twisted way. и он с ними тоже немало шишек набил, так что это будет честно - вместе выиграть. я могу понять, почему ему немцы и многие бундестимщики не доверяют, но блин, лучше б уж поддержали, love it or leave it, в конце-то концов)
06.10.2013 в 02:42

Die Macht am Rhein
victor
ну вот если подумать в Баварии прошлосезонной тоже не было как такового лидера, ну если только Хайнкеса в рассчет не брать хД Рибери конечно был, Роббен там, но они не лидерестее *быгыгы* Швайни того же) да и на тех же испанцев посмотреть - где у них баллаки и каны? их сила в вере в себя, чтоле, в уверенности, от которой идет спокойствие на поле в нужные моменты, как-то так.. вот это на самом деле то, что Йоги следовало бы от них брать, а не ложную девятку :-D

а Йоги.. он упрямый, канешн, и тупит иногда жестко, но честно говоря я хочу чтобы сборная взяла что-то с ним. потому что имхо - он эту команду любит и желает ей добра, пусть даже in his own twisted way. и он с ними тоже немало шишек набил, так что это будет честно - вместе выиграть. я могу понять, почему ему немцы и многие бундестимщики не доверяют, но блин, лучше б уж поддержали, love it or leave it, в конце-то концов)
06.10.2013 в 02:48

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alianika, ))) не всегда можно принять кого-то))) даже своего тренера, поэтому я немцев понимаю. уж в этом то точно) у нас вон с нашим тренером тоже жопа.

мотиватора у немцев нет. выиграть хотят, а того кто бы гаркнул и пенделя дал - нет. и плюс они все обиженые переобиженые друг на друга. то один скажет, то второй.
а Лёва я не люблю за лицемерие. вначале со стариками, теперь вот со Штефаном и Романом. я их обоих люблю и мне бы хотелось например чтобы им сказали - нет, чуваки, вы мимо сборной) а не так - мы поговорили...штефан старый...штефан высокий слишком...))))
ну и вообще МНЕ СТРАННО когда лучшего бомбардира лиги не приглашают. это НЕНОРМАЛЬНО с точки зрения кадров и тренерского взгляда на игру.
такого нигде нет))))))
06.10.2013 в 03:04

Die Macht am Rhein
victor
а ваш это какой?))

это да, с этим щас проблема.. еще в какой-то мере и из за новоявленного противостояния "Бавария-Дортмунд")))

ох, я вот чессноговоря прям как Штеф - мечтаю уже прям закрыть эту тему и больше не поднимать >< то, что Штеф в планы Йоги не вписывается и мимо сборной - это и ежу понятно, и нечего об этом во всеуслышанье заявлять, только себя, и его, и окружающих идиотами выставлять. все и так все понимают, рубить правду-матчу в данном случае нет никакого практического смысла. да и вапще тренер, который говорит все, что думает прессе - херовый трнер, имхо, или Штрайх фрайбургский :lol: ну ему можно хДДД да и это не лицемерие вовсе, вообще блин - что такое лицемерие? это когда "в глаза одно, за глаза другое". а когда там например при тебе ругают какого-нить любимого певца, а ты молчишь, потому что неохота ввязываться в спор о вкусах, о которых не спорят - это что лицемерие чтоль? о.О

а со Штефом Йоги говорил, вчера вот на радио спорт Серега Кривохарченко говорил, о чем был разговор. Йоги ему сказал, что, как я и думала, он не хочет его вызывать на два матча, а потом снова динамить. и что если перед самым ЧМ будет такая жопа, как щас с напами, он его хотел бы вызывать, и Штеф сказал, что кейн проблем. за Вайде говорить не буду, ибо не в курсах)
06.10.2013 в 03:17

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alianika, Ходжсон. а если в командном плане--то Мойес.

чувак, ну признай, что отмазы типа из-за роста и возраста были смешны)))) трындеть о вайде что мол О ДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ВОЗЬМУ -тоже было некрасиво)))

да тут не в динамлении даже дело) дело в уважении) просто понимаешь, так заведено - игрок хорошо играет - его вызывают в сборную. для них это не просто поездка. для игрока надеть майку своей националки - это честь. и если ты хорошо себя вел а санта йоги не вызывает тебя- значит ты в чем-то не такой) он вызывает Сиднея. Сиднея он собирается впихнуть в состав?))) а Штефана нет?))) он вызвал бы даже хромого бадштубера вместо хуммельса если бы ДФБ это одобрила)
я представляю насколько Штефану обидно то в самом деле, раз он так резко отрезал.
и я помню что Финн на эту тему сказал.
это не единичное моё мнение. любой тренер бы офигел от такой ситуации)
представляю просто что у нас например Уэлбек или Ливерский Стадж играют так, что 20 с аняня голов за сезон и РОй такой - а нет, ты молодой, а ты слишком старый, а ты черный, не возьму)))) да его б поколотили свои же бы хД


я вижу вашу всеобщую любовь к бундестренеру) но наверное я к нему так отношусь потому что видела, что он делал раньше)))) и что он сделал с очень хорошими людьми)))
06.10.2013 в 03:37

Die Macht am Rhein
victor
а никто никогда и не говорил, что обязательно возьму :-D это почему-то все предпочитали его аккуратные слова типа "я подумаю" так интерпретировать, но "I'm only responsible for what I said, not what you think", как грицца. ))

панимаешь, я вот не совсем так считаю. сборная - это не лавровый венок и шоколадная медалька за хорошую игру - сейчас в Дойчляндии дохуя шикарных игроков, на две сборные, так что честь не всем достается. сборная - та же команда, где должен быть сохраняемый костяк, 20 плюс-минус игроков, которые должны быть сыграны, знать друг друга, чувствовать друг друга и тэдэ. если в сборную каждый раз вызывать только тех, кто #прямосейчас хорошо играет - это будет ебаный пиздец аки куча нихера не знающих друг друга и не понимающих, что они тут делают людей, может там с высоким Индивидуальным Мастерством, но команды-победителя не будет. я прекрасно понимаю, что Йоги строит сборную из детенышей совсем, на годы вперед. он выбрал в свое время Нойера и Гомеса - ну окей, может с его выбором кто-то не согласен, это нормально. но он выбрал, и тут уж имхо либо принять это и поддержать или идти налево :gigi:

да я по-моему тут одна из немногих, кто его поддерживает, многие уже гонят, фыркают, что чего он того не вызывает, этого :gigi: а с Баллаком историю я застала вроде, и тут я тоже на стороне Йоги, но тут ибо Баллака я вообще сильно не люблю за то, что он с нами делал в последние годы, так что.. :-D
06.10.2013 в 03:52

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alianika, :lol: ну да, он ж не сказал ему лично об этом))))) все равно нехорошо)))

ненене, это да, должен быть костяк))) НО! на время отборок. не товарных.

возьмет этот костяк и накроется писей, прям как щас например) ни Гомоса ни Миры?))) и прям вот перед скажем чемпионатом) что делать бум?) вызывать Фолланда который в зуб ни разу?) или Майера? хД или Крузе обойдутся? если Штефана он не вызовет (а не вызовет, я уверена, это история повторяется просто, хоть пусть там все от поноса свалятся включая вратарей) , кто играть то буит?))) хорошо, поставит Мюллера. будет без нападов играть)))
и на товарки то обычно вызывают половину основы и половину не основы) это неписанное правило. и имхо, они за эти товарные матчи никак не сыграются))) тренера команд обычно просят сами не вызывать тех, кто и так основным идет. это некрасиво конечно, но это нормально.

сыгрываться они будут 2 недели до турнира))) невозможно надолго сыграться коллективу, который раз в месяц вместе собирается)))

а насчет Баллаха) ну что вам Михи сделал то такого?) Оливеру по мордасам дал? давно пора было) и пусть скажет спасибо что это не Фрингс был. Фрингс бы ему голову оторвал. а с Йоги конфликт был бы все равно. потому что Йоги против лидеров в команде. а Баллак был лидером)))

знаешь, сборная была клевая когда Руди руководил))) вот он точно умел ко всем ключ подобрать))))
06.10.2013 в 04:03

Die Macht am Rhein
victor
ну я низнаю, я к таким полутонам спокойно отношусь, понимаю их, наверное, так что оно меня не огорчает :-D

не, ну вот я ж говорила - Йоги с ним встречался именно чтоб договориться, что если на ЧМ будет такая жопа, что он может на Штефа рассчитывать. но я думаю жопы не будет, оклемаются оба :-D а Штеф кстати резко ответил недавно не потому что зол на Йоги, а потому что его просто сми заебали уже со всем этим, кмк)

но на тему "вызывают половину не основы - ну так вызывают не абы кого в голову взбредет, а ближайший резерв, тех, на кого как раз можно было бы рассчитывать, если основа накроется тазом. вот тот же Крузе, Сэм, что меня радует :-D

не.. я блин вапще не очень люблю на самом деле про это все вспоминать до сих пор. просто там много было очень много внутрикомандного инсайда. для примера - ходили слухи, что ребята его просили поехать в Барселону с ними, для моральной поддержки, а он хуй на это забил не поехал. я честно очень надеюсь, чтобы это была неправда.

Йоги просто против людей с дерьмовыми сложными характерами :-D и я его в этом понимаю, впрочем хДДДД ой, но вот про Руди в сборной я знаю ток, что Филя в своей книге написал, что типа они нихера тиактически не тренировались, Руди ужасно ругался, но заветное "неправда" так и не сказал :lol:
06.10.2013 в 04:18

hääyöaie -- планы на брачную ночь
ащщ, хорошо говорить с разумным челом)

да я понимаю, что Степка то рубанул ибо достали его все. просто Лёв ходит на матчи, смотрит... а ему ни гугу)))
Финн даже рассердился хД

сэм. да, Сэма вызывают) Штефана- нет. я ревную хДДД
ну мне просто хочется чтобы его вызвали. ну хоть на товарки. в самом деле. с Вайде у меня другая боль. он знает что играть не будет. но для него хоть раз надеть бундесформу - это ... он старого склада чувак. именно такими они были раньше -- вызвали в сборную - гордость. я помню в 98-м как я начинала смотреть, мои старпершники как говорили об этом. это было нечто. до слез. сборная это гордость)

чувак, я отвечать за Михона не буду, но он очень ответственно к тимгайсту относился. если бы его попросили - он бы поехал. зная просто его как почти близнеца Торста, а Торстен это почти эталон))) они ради команды своих баб выгнали нахрен с базы хД так что эти двое никогда бы так не поступили. Михон сложный мужик. но он прямой. он говорил как есть. =) а Оливер зажрался.

Филя много чего наговорил в своей книге))) Филе бы в тити своей Клавдии уткнуться и не говорить много) и тем более книг не писать хД я б с такими сиськами жены вообще б только на футбол и домой ходила хД

Ты кстати Летнюю Сказку 2006 смотрела?
я не фоннад германии, ваша сборная для моей типа главный соперник, но даже я чуть не плакаль)))
06.10.2013 в 04:33

Die Macht am Rhein
victor
Сами Штефа защищает, оно понятно :-D

хехе, ну да, раньше оно все слегка по другому было))) но ногомяч тож меняется, не стоит на месте.. что-то в худшую сторону меняется, увы, но так всегда будет(

даблин, не знаю, что он там с командой, но то, как он нам нож в спину всадил, хотя может даже того и не желая - это то, что мне ему сложно простить. блеать, едва-едва ему ввиду дикого количества травм удалось пробиться в основу и убедить всех в том, что он готов быть у нас лидером тем самым.. фак, ну вот я тебе рассказала, что это был тот самый сезон 11-12, первый без Хайнкеса, когда этим раздолбаям так безумно нужен был хоть кто-то, на кого можно было опереться. вот он вроде как дал понять - да на меня можно, все ок. я, знаешь, когда видела, как Штеф у него висел на шее, после того, как он второй гол забил Генку в ЛЧ, поняла, насколько они все сейчас на него рассчитывают, насколько они в него вцепились, как в спасательный круг. и вот в этот самый момент он берет и объявляет "я не буду продлевать контракт с Байером". да еще и добавляет что-то вроде "если бы Руди Феллер пришел ко мне и предложил трехлетний контракт, я бы подумал". ебать и плакать, это он вот так себе выбивал контракт. за счет нас. вот так вот, практически словами, что да если контракта хорошего у меня не будет, идите вы лесом. фуф.. нет, единственное, из за чего я хоть сумела ему нормальное аривидерчи после его прощального матча сказать - я убедила себя, что он болван и тупо не понял, насколько это ударило по команде.

Филька балбес, канешн, много лишнего иногда говорит, но я на него не негативлю, привыкла :gigi: но канешн я бы хотела, чтоб Бавария была как Швайни - такая же немцкая, уверенная, уважающая всех вокруг и без грамма спеси)

я договорилась с девчонкой знакомой с ней посмотреть, но поскольку она питерская, все никак не соберемся :gigi: это классика, но я все надеюсь, мб я к этому времени немецкий буду понимать хоть чуть-чуть :alles:
06.10.2013 в 04:49

hääyöaie -- планы на брачную ночь
:lol::lol::lol:даже на финских сайтах про Штефана пишут. в контексте того что он самый самый у ихнего Хюипя хДДДД

чувак, а ты не думала, что там и руководство могло подговнить?)
Рене ведь тоже бы не ушел просто так. Руди сказал - мы не собираемся продлевать контракт с Рене. а если бы продлили? он бы не ушел в этот вонючий консервзавод, может вернул бы себе первое место. я понимаю что вы сейчас все Ленку любите, но Рене это тот человек... ну что я объясняю.

Мирослав тоже когда то в баварии себе контракт выбивал. потому что они, такого масштаба игроки, привыкли, что к ним отношение было другое. раньше бы им не задумываясь предлагали контракт, а не тянули. Миро обидели очень сильно, он ушел в Лацио. ушел вообще в первый клуб куда позвали. Михон ушел насовсем. Торстен звал его к себе в Америку. он не поехал. потому что он знал, что больше не сможет вот так ради денег выбивать себе контракт. ему бы гордость не позволила.
я этого человека наблюдаю чуть дольше, я видела его в АПЛ, в Челси, где у него было много денег и положение было. но он был прямым и никогда не срал команде в душу. он всегда делал своё дело)))

я не пытаюсь сейчас тебя заставить верить в то что Баллак хороший) просто... знаешь в этой летней сказке есть такой момент. они с Торстеном ругаются)) как супруги блин. спорят насчет приема вроде который им окажут. Мишке было стыдно что они не добились золота. и он говорит мол нефиг тут устраивать нам праздника, мы не достойны. и с одной стороны он прав)))) сурово, как всегда у него) а Торстен ему говорит - нефиг тут. они вон хотят праздника, будет им праздник) (в общем) Мишка никогда лишней помпы не хотел, лишнего ему не нужно было) он хотел только того, чего был достоин) а он достоин был нового контракта.
Руди иногда неправильно поступает. это всем свойственно.))) сейчас у него с Мишкой хорошие отношения. славаБогу.

а Филька тогда должен был отдать капитанскую повязку. срать, что бы потом с нею сделали, отобрали бы у Михи или нет, но он должен был.

к сожалению в футболе сейчас много чего в худшую сторону =(

а сказку посмотрите))) она клевая. там и понимать то нечего в принципе) там эмоции.

я иногда смотрю. и наши тоже солянки. плакаю по тем временам хД мужики были. а не мальчики))))) даже мальчики были мужиками.
06.10.2013 в 05:06

Die Macht am Rhein
victor
ну мимимиши же, чо :lol:

да канешн могло, Хольц скорее всего, он денежки любит посчитать. но я честно говоря думаю, что там ступили как наши, так и он. не знаю в чем именно, но есть такое интуитивное ощущение.. просто я не верю, что Рене не хотел остаться и не верю в то, что Руди или Хольц не хотели его оставить, ибо да, это блеать человек, который говорил, что "Леверкузен мой дом и мое кровное дело" (с). они же долго обсуждали контракт, с весны до зимы, но что-то там где-то пошло не так, возникло какое-то недопонимание, и все пошло лесом. я люблю Ленку, очень, он чудесный детеныш и талентливый, но конечно будь у меня выбор, я предпочла бы Адлера.

знаешь, я наверное просто потому что не знакома с ним так долго, как многие, я на него смотрю другим взглядом.. трезвым что ли.. нет, даже не трезвым - без некоего эмоционального багажа. то, что я успела в нем понаблюдать за эти пару лет меня совершенно не впечатлило. не в игровом плане, а вообще. то, как какой-то детеныш наш жестко под него подкатился на тренировке, извинился, а он потом ему в ответ в ногу так въехал, что травмировал.. такие вот мелочи, которых было много, ну и этот контракт.. я не считаю, что человек имеет право так поступать, пусть даже он блеать стопицот раз звизда манншафта, легенда клуба и тэдэ и тэпэ. я в нем за два года видела только зазвездившуюся капризулю, которую все видите ли обижают и не воздают ему за былые заслуги. тьфу.. я ничуть не умаляю этих заслуг, совершенно нет, но такое поведение ему от меня плюсов в карму не добавило. ((

да и Филька ж вроде, насколько я помню, вовсе не говорил, что капитанство его и никому он его не отдаст, просто сказал, что был бы не против остаться капитаном?.. или я путаю чот?

ыыыы, посмотрим-посмотрим ^^ вапще полуфинал конечно был страшным.. я скачала в свое время, посмотрела - просто жесть..
06.10.2013 в 05:22

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alianika,
))))

я так предполагаю, что испугались, что Рене не восстановится, Гифер травмировался, а тут Лено. молодой, перспективы, все дела.
Хольц у вас да. любил он денежки, как и всякий человек на таком посту. Вацке вон я смотрю не меньше их любит. и Хёнесс тоже) это норма жизни. эх.
Рене бы не ушел. он отказал нам, он свою мечту под колеса пустил, он не стал бы уходить. просто выбор сделали не в его пользу. у них год был чтобы продлить контракт. в итоге он свободным агентом ушел =((((

а я наверное смотрю на Михи с багажом старого футбола за плечами))))
я больше понимаю его, может и зазвездившегося и много сделавшего, чем например Гётце, который нихрена не сделал, а ушел, насрав всем на порог))) к хорошему тренеру. или тот же Нури-джан, бежавший вприпрыжку к ВЕЛИКОМУ Моу)))
детеныш когда жестко подкатывался забыл наверное что однажды гандон по имени Боатенг вот так же НЕЧАЯННО лишил Михи возможности поехать в Африку. и что Михи потом долго восстанавливался. и что у Михи ноги не титановые, а только в скобках из титана))) а кого он кстати травмировал? Оо в первый раз такое вообще слышу, честно...ты сама видела, или слышала?
тебе любой футболист скажет старше 30-ти лет, что есть субординация))) у меня в команде за подкат в ноги Гиггзу и отпиздить могут) и все скажут что это правильно)))))

я помню игра была Бремен против Баварии. Швайни въехал в ногу Фрингсу. бооольно. у того тоже травма на травме))) в следующий момент Тортсен со всей дури Швайни. тот понял за что) сам извиняться подходил)))

вобщем не буду я больше про Михея)))

если б он сказал моё не отдам -- его б убили хДДДДДД тот же польди например))) вообще бы Филька отдал наверное бы... если бы не Оливер))) ээх, Бииирхофф.
кстати они со швайни до сих пор называют Мишку своим настоящим кэпом) и это учитывая какой конфликт у Лукаша был с Баллаком хДДДД идиоты.


кстати помнишь случай с пенальти Сэма?))) как Штеф потом жаловался Сами после игры. идет прямо к нему в руки и что-то говорит с таким жаром, а мордаха как у дитя хДДД Сами потом говорят такой разнос Сиднею устроил хДДДД:lol:
06.10.2013 в 14:47

Die Macht am Rhein
victor
они обсуждали контракт с ним, до подписания Ленки на полноценной основе предлагали варианты, и я решительно не понимаю, что там его не устроило.. может пытались снизить зарплату или еще чего.. но в любом случае подпиши они контракт с ним осенью хотя бы, Ленку не оставляли бы, потому что на зарплаты двум классным киперам у нас денежки не было.

а Вацке - да не.. не думаю, что он пожалел бы денег там Келю или Вайде >< а Хеннес наверное вполне да :-D

сперва в новостях на чемп.коме было, я переспросила немцев знакомых, выяснилось, что было. ну вот да, у тех, кто застал его эпоху, больше багажа, ему многое прощается ввиду всего, что он сделал, на ваших глазах, условно говоря. )) а от меня канешн респект за это, но поскольку меня тогда в фандоме не было, у меня вапще нет причин закрывать глаза и оправдывать какие-то такие вещи, хехе.. да и я вапще вот легко прощаю полутона и не считаю их лицемерием, но вот чего не прощаю, так это если кто-то обижает любимых людей, пусть даже там субординация какая угодно или обидивший хоть Супермен, стопицот раз землю спасший - похх, для меня будет врагом нуммер айн, если тронет кого-то из аспиринщиков :lol:

ой, а чо там с Олли было? я пропустила чот о.О а Швайни на самом деле вот пример чУдного человека, у которого кажется вообще никогда ни с кем не было терок :-D даже с Ван Гаалем, с которым пол-баварии переругалось, он у него на шее висел, когда забил в кубковом матче победный гол Бремену :gigi:

да, у Сэмика тогда слегка крышу снесло :gigi: вапще я в прошлом сезоне боялась, как бы он не ушел, но вот за что его люблю - борец он, как выяснилось. два сезона провалялся на койке, выходи только на замены и даже тогда выиграл нам самолично несколько матчей в том числе блеать и исторический на Альянце.. ну и главное, что он потом сказал, что сделает все, чтоб Штеф пушку бомбардира взял и сделал ведь - тот гол Гамбугру, который Штефа на первой строчке в топе оставил, был именно с подачи Сэма ^^ так что мир-любовь :lol:
06.10.2013 в 17:49

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alianika, так он почти год не играл, а Ленка молодой...)
да не верю я что он изза денег отказался.... не в его это природе...=(((

Вацке старый хитрый еврей) судя по тому как они контракты заключают, деньги он все-таки любит) и очень.
а На Кили и Ромку не пожалеет, нет, там денег то - пф))

о, ну раз это было на Чемпе, я вообще в это не верю =))) они такое пишут про мою команду, что тут хоть стой хоть падай)
спрашиваю сейчас своих знакомых немоу - они впервые о таком слышат. а в то время на Мишку повесить хотели все подряд)))

у тебя весьма высокое мнение о Бастиане хДДД у него терки бывают и еще какие, просто он человек такой неконфликтный.)) а висеть они могут друг на друге все подряд после голов)) вон даже Куба на Роберта вешается, хотя не любит его))))

Олли там перестал свою работу правильно делать и стал сплетничать очень много. после чего стал через прессу завывать про Мишку, что тот мол не прав иногда. после чего Михон сказал - у нас мол кто-то забыл свои обязаности, много пиздит) Оливер заткнулся и обиделся. а обязаности он свои в самом деле стал забывать, хе. ибо власть Оливер очень любит.

у Сэмика видимо честолюбие иногда через край хД а Кисслинг капризный.)))
06.10.2013 в 18:04

Die Macht am Rhein
victor
да ну блин, если ему хотели снизить зарплату, правильно, что отказался, ибо нех :facepalm: нельзя так к людям относиться, к таким тем более.. но вообще честно говоря я думаю, что там было что-то, чего мы не знаем, но это так, интуитивное ощущение.

он просто осторожный, им надо после 2005-го чувствовать твердую почву под ногами) когда будет возможность без всякого фианнсового риска зарплаты поднимать, он поднимет, кмк)

ну я вот тоже именно поэтому не поверила *навсегда запомню, как они про Энке и Адлера такое написали, что у меня дым из ушей валил*, так что переспрашивала. у меня леверкузенцы ходили на ту тренировку, сказали - было :facepalm: ну да хер с ним, не хочу про это вспоминать, слава богам нас с ним уже ничего не связывает :gigi:

но ваще я вот рада, что у нас хоть мнения не совпадают, но все это можно нормально, пазитивно обсудить, мимими ^^ а то бывало меня даже не слушали, начинали орать, что КАК МОЖНО НЕ ОБОЖАТЬ И НЕ БОГОТВОРИТЬ ЛЕГЕНДУ СБОРНОЙ ЭТО ПИЗДЕЦ НЕУВАЖЕНИЕ, ну и у меня по такому ходу разговора пропадало желание свои причины объяснять, больно надо истерики слушать :lol:

вот за то, что неконфликтный я его оооооочень уважаю как человека в первую очередь, даже не как ногомячиста :-D это для меня одно из важнейших и лучших человеческих качеств, чоужтам)))

не, ну а висеть все же по разному можно :lol: то ж не Ван Гааль гол забил, он мог с кем угодно праздновать, предпочел с ним, это показательненько, кмк)))

да, у него это есть чутка :-D но в прошлом сезоне я в принципе хоть это дело и ниодабрила, понять можно - ему важно было себя проявить тогда.. ну хотя опять же, понять всех можно, чо)

Штеф капризный?! ой, низнаю, ну он конечно чувствует, что его весь Леверкузен готов на руках носить, но чтобы он этим как-то не так пользовался, я никогда не видела))) он на лавке просидел начало сезона 11-12 и ни слова против не сказал, ну или вот взять тот же пенальти Сэма - я уверена, что забей он его, это было бы щастьерадугиединороги :-D он очень ощутимо в первую очередь о команде думает - меня всегда так умиляет, как он радуется голам, к которым ваще никакого отношения не имел, ни пас отдал, ни атаку не начал, но радости полные штаны :lol: вообще он очень такой, свойский) он в Стадионек, наш барчик клубный, заходит иногда после матчей, болтает с болелами. ))
06.10.2013 в 18:28

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alianika, :lol: ну вот теперь ты сама согласна, что к ТАКИМ людям нельзя так относиться))))

чувак, тогда спроси, кого он травмировал. честно - не верю. я не верю что он СПЕЦИАЛЬНО это делал. потому что это не в его правилах. да, навалять мог, но чтоб вот так мальчика травмировать? только изза того что он простите капризная звезда по твоим словам?))))

у меня нет истерики, это не моя сборная)))) недоумение легкое есть, да, но это потому что ты футболом увлекаешься с 10-го года, как я поняла) если бы было пораньше, ты бы по другому ко всему относилась. можно не любить Михи, но уважать стоит. он выкладывался для сборной и команды на все сто. не все так могут) он помнится с больными костями не боялся идти играть)) и со сломанной скулой играл (как недавно вот Фриц :small: ) многим ребятам не помешало бы отрастить яйца как у него))))

а я не говорю что он высокомерный))) хДДД но капризничать любит)))) помню Волькино интервью, где он говорил что Кислинг может подойти и на треньке пинка дать, если его что-то не устравивает в твоей передаче на него хД с любовью канеш, но дать)
06.10.2013 в 18:43

Die Macht am Rhein
victor
да я с этим и не спорю, просто чессноговоря очень хочется верить, что наши все же не настолько ебанаторы, чтобы этого не понимать :facepalm:

да я знаю кого, Микель Ортега, был у нас такой мелкий, взятый в аренду, но не прижился. но да не, не поэтому, может и не специально, а так, на эмоциях, да и ну я все понимаю, можно было бы это наверное простить, я думаю тоже простила бы, если бы его знала лучше, ну там как Штефа того же, например - чисто ввиду эмоционального багажа возникает какая-то.. блин, как это называется.. более лояльное отношение, кароч)

нене, у тебя как раз и нет, я о том и говорю))) и не, я его уважаю за все те заслуги, что не застала, я всегда это говорю. уважаю, но не люблю :-D

ну щас кстати тоже такие есть! вон Пищек в том сезоне играл на уколах до финала ЛЧ, тот же наш Волли против Баварии вышел с гриппом, его рвало в перерыве, но доиграл потом матч, Гросси *кажется* какую-то суровыю травму когда-то получил и даже не заметил, доиграл матч. немцы очень немцы всетаке :crazylove:

хаха, ну вот кстати опять же - наверное если бы я знала Баллака как вот Штефа, я бы и ему такие мелочи прощала :-D ну плюс я знаю, что Штеф-то с любовью, а про Баллака не знаю.. не так уверенна чтоле.. но хотя Штеф все-таки по характеру другой)))
06.10.2013 в 18:54

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alianika, эх, чувак, вот лет через 5-10 ты будешь знать, что твоё любимое руководство не всегда святое. я это уже понимаю. горько и обидно, а куда деваться =((((
приходится молчать и глотать обиду)

вот те, кого ты перечислила - мужики))) я с этим абсолютно согласна. у них яйцы есть. всем бы так. а то многие получат синяк на колене и все, рыдать. пфф.

=)))) я знаешь почему в Мишке так уверена? не могли Рене и Штеф придурка любить. а они его любили очень. Рене до сих пор по выставкам с ним шмонается хДДДД
06.10.2013 в 19:03

Die Macht am Rhein
victor
да канешн не святое, я это понимаю.. просто так, знаешь, обсуждать не люблю :-D потому наверное кажется, что я розовых очков не снимаю, но я просто предпочитаю во всем видеть светлые стороны :-D

ну ладно, пока ты мне такое про него рассказываешь, я как-то вроде даже чутка теплее к нему начинаю относиться :lol: но ладно, хер с ним, я его честно отпустила на пенсию с миром, хотя вряд ли когда-нибудь захочу его видеть где-то рядом со своей командой, но у меня как-то так.. если аспиринщеги его за всякие такие выходочки простят/уже простили, то и я прощу хД
06.10.2013 в 19:07

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alianika, просто поначалу веришь в них как в добрых и сильных дядек, которые охраняют твой клуб от говна, а потом видишь что они иногда сами это говно тащут =(((
обсуждать конечно не хочется, я тебя понимаю оченно. пичалька только. увижу дедулю Руди, повисну на его ноге и буду вопить почему он рене отдал хД

:lol:эээй, Михон хороший. правда.:lol:его даже Симон любит! вот! имон! и Сами тоже его хотел оставить =((((((( эххх.
он ктстаи на матчи ходит, видела наверное))) сидит с Лисом Фёллером)))

кстати чувак. может ты мне расскажешь ПОЧЕМУ ОН ТЁТЯ КАТЯ???
06.10.2013 в 19:34

Die Macht am Rhein
victor
ну я как-то даже не знаю, у меня никогда памойму такого чувства не было :gigi: скорее так - Руди наш тот же клуб очень любит, но иногда делает что-то неправильно, сам того не понимая, да и многие наверное так) ну все же они люди, нельзя за ошибки их ненавидеть. главное что они командам добра желают)

у меня было такое желание, когда жала ему руку в Харькове :lol: но времени тогда было мало, ЛОЛ хДДДДД

я кстате не знаю вот, я не видела чтобы они плотно общались ближе к концу сезона.. это меня и напрягает кстати по большей части. Фридрих помню в интервью на очередной вопрос как-вы-воспринимаете-всю-эту-ситуацию-с-михаэлем-баллаком ехидно ответил "да я просто в депрессии, не ем, не сплю и переживаю" ><

ахаха, ну вот почему именно Катя я хз, но так его Томас Бертольд назвал в свое время из-за прически и седых волос :-D
06.10.2013 в 19:48

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Alianika, да нет уж, про ненависть не говорю))) я просто разочаровалась в своем руководстве. долго не разочаровывалась, а потом как то неприятно ударило.

но времени тогда было мало, ЛОЛ хДДДДД
:lol::lol::lol: представляю его лицо бы...

Маняш??????? про Мишу такое??? божечки, странно, я читала только положительные его отзывы))) я даже помню он шутил, что мячи будет ему подавать, вот только глянет на первую его игру =)))
мы ж не знаем что они там в свободное время делают))) может они там все вместе пить ходили?))) как Рене со Штефом и Симоном после матча Байера против ХСВ =))))

может просто есть там такой персонаж - тетя Катя? хД в мультиках, в кино?
06.10.2013 в 19:50

hääyöaie -- планы на брачную ночь
кстати. вот. конец сезона))) Михон уходит.
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии