Die Macht am Rhein
таки да! поизучав пару дней всякие разные и от разных специалистов описания ТИМов -  furicura, соглашусь с твоим мнением, которое еще подкрепилось мнением близнеца, что Швайнштейгер - Гексли :-D ибо мы все, думаю, согласимся, что он из первой или четвертой квадры *ибо никакой не агрессор и не виктим тем более*. и да, скорее не логик, а этик. на Дюму и Доста не похож, ибо имхо не особо зациклен на комфорте и не нежная ромашка, так что я долго сомневалась между Гексли и Гюго. меня до сих пор смущают программная и творческая: у первого интуиция возможностей через этику отношений, а у второго - этика эмоций через сенсорику ощущений :susp: не замечала в нем тяготения к какому-то эмоциональному воздействию на окружающих, да и интуиция возможностей.. но в принципе я слабо представляю, в чем она может конкретно в нем выражаться о.О

исследование по болевым тоже не особо помогло - у Гюго интуиция времени, а у Гексли структурная логика, но я думаю, что они у любого немца в любом случае больше прокачаны :gigi: но вот зато что меня больше подтолкнуло к мысли о Гексли: у него третья функция - силовая сенсорика. то есть как бы я это описала - в каких-то ситуациях может взять на себя лидерство, но не особо любит это вообще? у Гюго она последняя, восьмая, это по-моему тут не особо катит.


так что как, решим так? если да, то  Forbidden Winter - можешь попищать поржать, вы с ним дуалы :lol:

@темы: я маньяк, мне можно

Комментарии
27.06.2013 в 18:02

例えば願いが叶うなら
кеке, про гюга да, я тоже думала, хотя, мне кажется, что из экстравертных этиков совсем не похож он только на гамло))
кстати, помню, где-то всплывало у тебя, что Моуриньо мейби нап - гамло Моуриньо! :DD прям вот как Жириновский, классическое xD
27.06.2013 в 18:09

Die Macht am Rhein
furicura
ну вот да :-D отсюда и трудности хД на Напа все таки не особо, они обычно лидерствуют, а он наоборот, этого не любит)))

ой :gigi: не знааааю, мне кажется на Напа он прям ну вот очень похож - силовая сенсорика через этику отношений, прямвотда! он все ж таки не настолько ымоционален как Жирик памойму :-D
27.06.2013 в 18:23

例えば願いが叶うなら
Alianika,
поверю, трудно мне рассуждать о лидерских качествах Швайни, чессговоря))

ты вот иди почитай чо я дала тебе)) чс проблемная, поэтому ее и видно, а эмоционален он более, чем достаточно :D

я всё ещё думаю, не гексля ли Сирожа Рамос, но тогда у них там эти мадридские страсти вообще как с учебника соционики разыграны xD
27.06.2013 в 18:29

Die Macht am Rhein
furicura
да, верь способности Доста чуйствовать людей, лол :lol: ну он их иногда проявляет, когда уверен в себе и ситуации, но так чтобы стремиться к этому - не, нет такого)

так, чо проблемное, мне пока лучше без сокращений, а то я путаюсь :gigi:

аххаха, Рамоса кстати в Жукова записывали *а Торреса в Еся, мвхахаха :-D*. а подробнее про страсти, ы?
27.06.2013 в 19:03

例えば願いが叶うなら
Alianika,
черная сенсорика, силовая)

Рамоса кстати в Жукова записывали *а Торреса в Еся, мвхахаха *
:facepalm:
еще лучше xDDD
ну тут не могу ни спорить, ни согласиться, чисто внешнее ощущение)
Икера я в габенстве подозреваю, получается у них с Моу конфликт гамлета и габена, в ситуации, где у гамла больше власти, и вон чо вышло хDD
27.06.2013 в 19:03

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Alianika,
Близнец, фоновая функция куда сильнее ролевой. Ролевая - это по сути то, что ты хочешь чтоб круто работало, но работает через жопу. Фоновая - вполне себе работает, но ты не осознаешь сам процесс работы.

И Рамос - ролевой ЧСник? Puh-leeeease, да скорее Дост даст кому-нибудь пиздюлей чем Гексля. Типичнейший бетанец и Жук, сернандо - жукоеси классические))
28.06.2013 в 13:35

Die Macht am Rhein
jonquille
ыы, ну вот да, если ты про баськину чс, то да, грасиас, я теперь еще больше уверена в Гексли :-D

жукоеси
роскошно звучит :lol:

furicura
я чота просто чутка больше привыкла называть не "черная-белая", а именно этими развернутыми названиями)))

хым) ну а если считать Моу напом, то с кем он там конфликтует?.. хотя кстати они ж не постоянно конфликтовали, это было чота внезапное, непойми откуда :hmm:
29.06.2013 в 04:36

例えば願いが叶うなら
Alianika,
я наоборот сразу в них запуталась, ибо у разных авторов встречается разное, и кроме черной-белой и экстравертной-интровертой ничо не юзаю))

у напа конфликт с робеспьером, но чо там у них эт чортъ разберетъ, эт я так, гипотезы строю, тем более, вон с Сирожой сильно мимо, получаетса
30.06.2013 в 02:00

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Alianika,
да? а мне чото наоборот всегда казалось, что у него ЧСка посильнее будет в плане, что он скорее прямо скажет о проблеме, а по собственному опыту - Гексли в таких ситуациях начинают юлить. короче, я передумала на Гюго *вот мы же считаем, что Уэс из Икс-вингов - Гюго, а они похожи!* хДДДД хотя признаю, что мне недостает ногомячного компонента матчасти, так что наверное вам виднее)) вот кстати неплохая выборка про Гексли с опорой на личный опыт.

роскошно звучит
рыцарь и прекрасная дама, чоужтам :alles::alles::alles:
длительное общение с Леськой сказывается

зы- а вот кстати оффтопом, по Призракам, тебе Мин кем кажется? я конечно ХОЧУ так, но могу более менее подогнать обоснуй, что он - побитый жизнью Макс, ну и с Ларой они дуалами получаются, мимими :inlove::inlove::inlove: а еще по фанфикам мне кажется, что Джаг - тоже Макс. вот с Йеллой у меня затык полный, а насчет Винтер я продолжаю продвигать теорию, что она Робка.

furicura,
простите, что влезаю, но Икер ни разу не Габен. во-первых, болевые ЧЭшники даже с плюсовым знаком у функции, вряд ли станут рыдать на публике, а во-вторых, они уж точно не будут этой публике рассказывать как страдали, не могли спать и рыдали в уголке :facepalm: я долгое время считала его пристукнутым Достом, но после этого вью решила, что все-таки Гамло, просто психологически он интроверт, а соционически - экстраверт, поэтому есть видимый контраст с тем же Кришем, который по обоим параметрам экстраверт. и с Моу у него тогда заказ получается - далеко не самые хорошие отношения. вот Диего Лопез скорее всего Габен, мб Чех и Зидан еще.

и по поводу Рамоса - я очень советую это почитать. этот отрывок из его книги писал Торрес и это фактически жукоесечный фик, особенно в конце. как там в комментах заметили, ведь мог же написать, что они поссорились из-за того, что его кто-то подставил, но нет, мы пишем про то, как Рамос его с стенке прижимал, а тот клялся в своей невиновности :alles:
30.06.2013 в 06:19

例えば願いが叶うなら
jonquille,
все-таки Гамло
я, конечно, сильно издаля за ними всеми наблюдаю, но внезапно Оо
надо почитать-посмотреть что ли чего, чтобы было с чем спорить или не спорить уж
а Криша куда? расскажите мне, кто у вас там есть еще?
и нет, вот с Моуриньо не переубедите меня))
07.07.2013 в 03:00

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
furicura,
Лол, почему я была уверена, что отправляла коммент?
Ладно, попытаюсь вспомнить.

По Икеру - я, прямо сказать, очень не фанат копетана, так что не особо вдавалась в подробности, тут чисто ощущенчески с некоторым обоснуем. Сильный этик, т.к. иначе образ святоши не продержался бы и пяти лет, причем по ЧЭ сильнее. ЧС не самая сильная, лидер из него некудышный, вот на активационную вполне похожа. Похож на рационала... Ну и конечно тут стереотипы играют роль, но вот вся эта история с Сарой, когда она на следующий день, после объявления Переса о том, что конфликтов в клубе нет, захерачила эксклюзив о том что нет, это неправда - ой не верю я, что Кас тут непричастен. И это типичная интрижка в исполнении Гамла, причем не в первый раз. Плюс последнее драмаквинское интервью "Я так страдал, так страдал..." - в ту же степь.

Ну Криш - явный Гам, у него вертность соционическая и психологическая совпадают, все эмоции наружу, явный бетанский виктим. Опять таки, при всем уважении на поле и как к личности - не лидер. Символ - вполне, но не лидер.

И сейчас мб порву стереотипы (хотя...) Месся тоже Гамло, но тут снова вертность разная. Тут обоснуй похож на копетанский - снова великолепный образ святоши и скромника, который, если копнуть глубже (хотя с этим можно и не копать, одна его истерика после класико на стоянке чего стоит), рассыпается только так. Тот факт, что он в команде главная дива, посадившая на скамейку кучу крутых игроков, тоже кагбэ намекает... Снова символ, но не лидер - лидер у них Хави, которого я считаю Драем.

Вообще в процессе написания коммента поняла, что из виктимов в принципе отличные символы выходят, лидерство же лучше не доверять - ну вот разве что логикам, да и то спорный момент. Агрессоры же явные лидеры, но символами могут стать разве что экстраверты (ну вот Рамос и Моу сразу приходят на ум).

С Моу же все элементарно, серьезно. Да, виктимо-агрессорская квадра но нет, это не бета. Бетанцы - аристократы, у Моу же демократия налицо - плевал он на все мадридские иерархии, для него 20+ лет в команде, подобной Мадриду - не достижение (и я согласна, одно дело - уйти за клубом в пердив, пойти на понижение з/п, а 20 лет в уютненьком местечке - тут и Ибра бы не менял команды как перчатки), ну и в принципе авторитетов как таковых для него особо нет. Больше нацелен на эффективность и профит - это тоже скорее к гамме. Ну и потом... какой из него виктим? Да, провоцировать он умеет, но чаще всего он всегда нападает напрямую, ЧСка там очень сильная. И по функциям, не вижу я в нем сочетание базовой и творческой ЧЭ+БИ и болевой БС, а вот ЧС+БЭ и болевая БЛ очень похожи.

Из остальных... Ну Хави-плохая-трава - Драй классический, Иньеста кажется Робом, Торрес - Есь, Ибра - Нап или Джек (гаммиец точно, но вот в виктимности/агрессии не уверена), Буффон - Гюго или Штир, Баллак - скорее Нап... вот мне челсюковские капитаны интересны - подозреваю дельта-квадру разве что. И меня печалит отсутсвие Максов. Где Максы, блин? Я конечно понимаю, что фапаю на подревизных на удаленном расстоянии они - мальчики умные и в качестве профессиональной деятельности выберут что-то поадекватнее, но все равно печалька(
07.07.2013 в 05:42

例えば願いが叶うなら
jonquille,
*Q*
Криш, спасибо тебе, я тебя люблю. я тоже думала, что ты гамло :D
с Касильясом - вот теперь мне кажется, что он этик, но мне просто оч странно, если я настолько ошибалась
а Арбелоа?)
Ибра не жуков? думала про жука, напа и гамло, но так и не))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии