17:27

...

Die Macht am Rhein
СПП вынес мне мозг своим постом, я не особо пока понимаю, что хочу сказать, but still.

читать дальше

@темы: die mannschaft, фигурное катание ©, euro cup

Комментарии
29.06.2012 в 18:22

drache fress mi uuf ond flüg met mer e d'sonne!
2012 - ...?
всё просто: кадровый просчёт Лёва + его провал как психолога.

в 2006м они проиграли не также. по сути своей игра была совершенно иная, и как раз там во многом не повезло, немного не дотерпели.
у испанцев вообще другая история и другой стиль игры, и недопустимо сравнивать совершенно разные нации, априори играющие в разный футбол в силу ментальности. они выигрывают за счёт другого, того, что невозможно применить в немецкой сборной. но даже там есть бесспорные лидеры, и стоит это признать - тот же Касильяс, тот же Пуйоль. при всей нелюбви, это факт.
а немцам нужен не только вожак, но и тренер. в сотый раз: бундестим нужен такой, как Хитцфельд, Магат, Заммер - кто знает вкус побед и кто знает, как их добиваться. я давно писал уже, что у Лёва нет менталитета победителя. Самые Важные Матчи он всегда будет безнадёжно проигрывать, потому что не умеет настроить команду, заставить её рвать соперника. и последние три года дело было не в удаче, а в неумении его заставить игроков играть на победу, внушить им этот настрой: победа или смерть, чтобы как те же хорваты биться в кровь до последнего. тут же во всех этих играх была одна растерянность, и под конец невразумительный, сумбурный и панический навал. это не та игра, с которой побеждают.
а говорить, что они старались больше всех - значит слишком льстить себе. все, кто дошёл до полуфинала и финала выкладывались в равной степени.

а насчёт Дортмунда... не хотели? сорри, но это звучит как-то по-дилетантски. они просто не говорили, что хотят, хотя ради этих трех титулов они пахали как проклятые не хуже чем волки у Магата. просто разница в том, что они не бравировали и не орали об этом на каждом углу. и да, я в очередной раз повторюсь и постучу по дереву и поплююсь через все плечи, но нам очень повезло с тренером и руководством, которые знают, чего хотят, и главное, знают, КАК этого добиться.
29.06.2012 в 18:35

Die Macht am Rhein
Lew Ashby
ну кто вчера из любых немцев, которых не было в обойме сборной, реально мог что-то изменить в игре? просто надо было вчера на так играть. тактический это фейл, не кадровый, имхо.

знакомые реаловцы только и рассказывают, что нихера Касильяс не лидер. но я в этом плане обобщаю. понятно конечно, что скажем так технически механизмы побед остальных другие. но в общем плане должно быть что-то одно.

я в них не верю. ни в Магата, ни в Заммера, ни в кого угодно еще. просто _не_верю_. может и зря, но не вижу я в них ну никакой гарантии того, что станет лучше, а не хуже.
и не согласна, что вчера они не боролись. бестолково, паническим навалом, да, но боролись.

итальянцы, которые еле выползли из группы, портиши - и одинаково?.. не знаю. немцы работали больше хотя бы потому что у этой сборной больше достижений за последние годы. и они были большими фаворитами этого турнира чем вышеупомянутые. все таки статус фаворита за так не выдается.

да, я в общем это и имею в виду. понимаешь, у вас не было перенастроя на это все. вы не припирали себя к стенке, как Бавария и как сборная, по сути.
29.06.2012 в 20:46

drache fress mi uuf ond flüg met mer e d'sonne!
ну кто вчера из любых немцев, которых не было в обойме сборной, реально мог что-то изменить в игре?
можно было сыграть даже с теми, кто есть. но выпустить Ройса, выпустить Гётце, дать сыграть Хёведесу вместо Бадштубера, который уже который раз показывает, что до уровня сборной он не дотягивает.
но даже из вне заявки я могу назвать пару десятков игроков, которые могли бы усилить команду при грамотном тренере, и которые бы костьми легли за сборную.

но в общем плане должно быть что-то одно.
одного общего никогда не бывает. испания и германия - слишком команды, чтобы их сравнивать.

просто _не_верю_. может и зря, но не вижу я в них ну никакой гарантии того, что станет лучше, а не хуже.
зря. я не говорю именно их, это просто первые пришедшие на ум фамилии. но менять Лёва пора. за эти шесть лет можно было вполне убедиться, где его потолок как бундестренера. вчерашняя игра была самым показательным моментом. после этого нужно быть либо слепым, либо неисправимым его фанатом, чтобы не признавать очевидного.
лучше рискнуть и сделать ставку на кого-то более сильного и амбициозного и потерпеть провал, чем увязнуть в этом болоте вторых-третьих мест. это уже даже не смешно.

итальянцы, которые еле выползли из группы, портиши - и одинаково?
да, одинаково. у португальцев не складывалась игра поначалу, но они сумели себя перебороть и оказали очень достойное сопротивление и чехам, которые тот ещё фрукт, и даже испанцам, которые просто тупо сильнее, но с ними они хоть играли в футбол, а не пинали хуи как французы. итальянцы - тоже самое. уж про игру с Англией я вообще говорить не буду. по сравнению с ними у Германии не было особых проблем.
а Россия, она тоже была фаворитом. но пара неплохих игр ничего не значит. разговоры про фаворитов - это всё от лукавого.

и я не думаю, что там был перенастрой. скорее, недо-. они, как и баварцы, банально уверовали в свой фаворитизм и когда всё пошло не так, не смогли собраться и перестроиться.
29.06.2012 в 20:50

drache fress mi uuf ond flüg met mer e d'sonne!
и да.
и не согласна, что вчера они не боролись. бестолково, паническим навалом, да, но боролись.
это называется не бороться. это называется в панике рваться вперёд, понимая, что посрали все полимеры. боролись - хорваты и парагвайцы. они не боролись. это было что угодно, но не борьба.
29.06.2012 в 21:03

Die Macht am Rhein
Lew Ashby
можно было сыграть даже с теми, кто есть
вот потому я и говорю, что просчет не кадровый.

одного общего никогда не бывает
какая-то одна общая причина в стиле вселенской справедливости или чего-то такого.. ну я верю в такое - что оно для всех приблизительно одно. сложно объяснить)

лучше рискнуть и сделать ставку на кого-то более сильного и амбициозного и потерпеть провал, чем увязнуть в этом болоте вторых-третьих мест
может и правда конечно.. но я в принципе не рисковый человек, поэтому слишком опасаюсь. было бы вот какое-то четкое доказательство способности кого-то на большее. но где его возьмешь, блин.

разговоры про фаворитов - это всё от лукавого
нет дыма без огня) не бывает чтобы вот за просто так такое звание давали. много они сделали, ну имхошечка, конечно, я в ней со многими не схожусь, но только когда эта сборная выиграет трофея три-четрые, клубы БЛ выиграют ЛЧ, ЛЧ по паре раз - только тогда я начну считать, что ебаная вселенная с ними немного расплатилась. я в общем на это смотрю, конечно, не вдаваясь в детали, просто ящетаю, что все эти куча мелких причин слишком мелкие и на совпадения не тянут. всегда есть что-то одно, глобальное и общее.

скорее, недо
недо?! вот уж где не вижу ни грамма недо, это в ваших с ними матчах :-D

это называется не бороться
понял, вопщим по разному интерпретируем слова, оки.
29.06.2012 в 22:49

drache fress mi uuf ond flüg met mer e d'sonne!
что просчет не кадровый
это тоже называется кадровый. если ты ставишь в основу семь вице-баварцев, половина из которых ничего толком не могут сделать на поле и никакущего Подольски вместо Ройса или Бендера или кого-то ещё, кто реально хочет и готов играть - это именно кадровый просчёт.

доказательство способности кого-то на большее.
по-моему, доказательства - это выигранные как в качестве игрока, так и в качестве тренера трофеи. лучшего доказательства квалификации быть не может, да и не нужно.

всегда есть что-то одно, глобальное и общее.
общее я уже назвал - несостоятельность Лёва как тренера. это главная причина, весомее которой быть не может. ещё раз повторюсь: бездарно сливать важные матчи - это не карма, это просто неумение тренера выстроить команду. и глупо искать какие-то сверхъестественные причины, когда банальные факты на поверхности.

вот уж где не вижу ни грамма недо, это в ваших с ними матчах
было больше разговоров. а на деле в общем-то ничего они сделать так и не смогли. а уж с Челси и подавно.
01.07.2012 в 14:53

Alianika, финал будешь смотреть?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail