Die Macht am Rhein
буду апдейтить до закрытия, когда будут совершаться какие-то интересные сделки :alles:


1. Томас Крафт

2. Маркус Розенберг

3. Нури Шахин

4. Свен Шипплок

5. Хамит Алтынтоп

6. Мехмет Экичи

7. Илкай Гюндоган

8. Нильс Петерсен

9. Андреас Оттль

10. Петр Троховски

11. Мануэль Нойер

12. Рафинья

@темы: фигурное катание ©

Комментарии
10.05.2011 в 05:19

Ты однажды проснешься, и поймешь - это просто кончается детство
Маркус Розенберг - "Расинг" => "Вердер"
:cheek: он возвращается!!! *щастье-радость*
10.05.2011 в 08:59

збоченка ©
То что с ним Моур говорил еще не означает, что это инициатива Моу. У них с Перцем свои разговоры. Моу напа просил, так что какой такой план трансферов у этих двоих не ясно.)))
2. Он в любом случае покупается сейчас на лавку и на подмены. Никого из основного старта он подвинуть не сможет. Против этого год работы вместе. Вместо кого? Озила? Хедиры? Алонсо? Машки? Даже если продадут всю лавку, ему остается лавка. Вариант под Кака (это при условии что Кака продадут, что тоже пока вилами по воде) тоже лавка, за редким исключением схемки "Хедя-Шаби-Озя-Кака". Вариант для старта я вижу для него на позиции Машки, ибо последнего не хватает на весь матч *скорости запредельные* и им удобно делать замену. А так под Алонсо на будущее. Будет подменять его и учиться)))).
3. Игроков на лавку Моу еще как покупает. Он и напа просит на лавку. На случай травм у Игу и Березы. Все кого мы покупаем в это окно по сути на лавку.
4. Тут я и паренька понимаю - Реал!!! Моуриньо!!!!, и клуб - ДАРОМ ЖЕ ОТДАЮТ перспективного игрока на вырост!! Но как оно будет увидим в следующем сезоне.
5. Hala Madrid! Вообщем))).
10.05.2011 в 09:00

збоченка ©
А вообще, по окну я мечтаю о возвращении Рууда :shuffle2:
10.05.2011 в 10:48

Пургуру с подругой Сарой Марабу поет Харумамбуру©
1. Томас Крафт - "Бавария" => "Герта" (свободный агент)

ну что ж, как по мне, так удачный переход. не знаю, как там у Герты с кадрами, но полагаю, брали они его как основного вратаря. соу, удачи мальчишке, он заслуживает.

если честно, тут я в замешательстве. даже не знаю как реагировать-то
10.05.2011 в 11:24

Die Macht am Rhein
GerMaria
ну вот блин, я основного источника на coal.com не нашла *точнее влом было искать хДДДД*, но тумблер говорит, что да, а они там редко ошибаются :-D плюс трансфермаркет говорит, что аренда была тока на полгода)))

а ты его знаешь, да? расскажи че-нить поподробней, а то я как-то не в курсах :shuffle2:

=Madridista=
не, просто если Моу с ним говорил и влегкую убедил перейти, как в свое время Озю и Хедьку, значит у него есть план по его использованию *бгггг* и значит это если даже и лавка, то не глубокая и "перспекивная". просто этот ребенок даже в Реал на глубокий запас бы не согласился :gigi:

и да, я тож думаю, что под Хаби на будущее, говорят позиции и манеры игры похожи :cool:

а РвН сваливает из Гамбурга свободным агентом, берите, блин, пока плохо лежит..

Психованный блондин в черном капюшоне ищет Доктора
потому что пока это неподтвержденный факт ;-) Хеннес все пытается цену сбить, Шальке сопротивляются, плюс МЮ рядом крутится :-D так что чтобы не было вилами по воде, как сообщат уже официально, так и будет.. но вапче я думаю, что вот этот трансфер точно растянется где-нибудь до конца августа :alles:

Angiebird
с учетом 90% вероятности прихода Нойера и оставления Бутта еще на сезон, я считаю, что он правильно сделал, бо это бесперспективняк(( а он молодчинка, заслуживает больше чем лавки *тем более, блин, после того как полсезона отстоял первым номером*. он талантливый плюс с железными нервами - полгода его троллило все руководство Баварии на тему прихода Нойера, и он не сдавался, пока его официально в запас не вернули. так что на самом дела даже если ВНЕЗАПНО по Нойеру не договорятся - ящетаю все равно он правильно сделал, имхо :alles:
10.05.2011 в 11:30

Негодяй Негодяич.
Alianika я, конечно, понимаю, папа гений и все такое, но теперь пошла мода на полузащитников, что ли? ЗАЧЕМ НАМ ЕЩЕ ОДИН!!1
не знаю, будут ли кого в Реале продавать или отдавать в аренду *Кака?*, но ящетаю, все будет в порядке ))
на тумблере писали, что Бензему в Арсенал хотят :bubu:
10.05.2011 в 11:31

Пургуру с подругой Сарой Марабу поет Харумамбуру©
не ну я понимаю
но как-то Герта? я кстать не в курсе она вернулась обратно в бундес?
10.05.2011 в 11:37

збоченка ©
значит у него есть план по его использованию
На вырост под Алонсо. Это то что он ему сказал. Самый вероятный из вариантов.

даже в Реал на глубокий запас бы не согласился
пффф...это Реал. Плюс у нас Криш, а он на него жутко фапает. :hah:

и да, я тож думаю, что под Хаби на будущее, говорят позиции и манеры игры похожи
Просто больше не под кого. Остальные уже сыгранный молодняк. Так что будет на подменах пока. Хаби только 29. Года 2-3 и он уже сможет выходить в старте.

РвН сваливает из Гамбурга свободным агентом, берите, блин, пока плохо лежит..
Угу.
10.05.2011 в 11:38

Die Macht am Rhein
ковбой Джо Неожиданный.
я папе верю, все будет пучком :cool:

ну пишут много чего, на счет Березы и Арсенала че-т я сильно сомневаюсь :gigi:

Angiebird
да, вернулась досрочно, уже недели две назад)))))) я ее в принципе не вписываю в список тех, кто будет бороться за выживание, так что мне кажется норм вариант)))
10.05.2011 в 11:42

Die Macht am Rhein
=Madridista=
не, Реал, не Реал - пофиг, он бы не пошел на глубокий запас :-D посмотрим что будет, но я чет думаю, что плотно сидеть он не будет. вон все были уверены, что и Озя с Хедирой на лавку пойдут, Озя так точно, когда Кака вернется, однако ж :gigi:
10.05.2011 в 11:46

Пургуру с подругой Сарой Марабу поет Харумамбуру©
все только новый сезон покажет

будем ждать
10.05.2011 в 11:49

Die Macht am Rhein
Angiebird
дожить бы еще до нового сезона :lol:
10.05.2011 в 11:56

збоченка ©
Озя так точно, когда Кака вернется, однако ж
Однако ж Кака с травмы на травму. Тут из серии "не было бы счастья да несчастье помогло". Набери Кака былую форму и ой не знаю какой расклад был бы. По сути даже хромой Кака очень даже с Озилом конкурировал...пока опять не поколечился. Продадут его из-за травматичности. Пипец просто.

не, Реал, не Реал - пофиг, он бы не пошел на глубокий запас
Да, он бы послал Реал, ага. Цыцырую ребенка "Реалу не говорят нет." Проебать такой шанс никто себе не позволяет. Лучше не заиграть и уйти ,чем даже не попробовать.
И что такое "глубокий запас"? Что Педро Леон шел на "глубокий запас" или Каналес? В каком запасе окажешься - вещь непредсказуемая. Я ему удачи желаю, но быть до опупения уверенным, что всё сложит нельзя. Того же Озила брали под больного Кака, Алонсо, дай бог, здоров как конь.
10.05.2011 в 12:02

збоченка ©
на тумблере писали, что Бензему в Арсенал хотят
ЛОЛ!!!!! Перец кирпичами усрется , но Бензема останется. Это ж его протежа)))
10.05.2011 в 12:06

Die Macht am Rhein
=Madridista=
Продадут его из-за травматичности. Пипец просто.
жалко, блин.. но что делать ((

Лучше не заиграть и уйти ,чем даже не попробовать.
ну вот в том и дело, что заиграть, а заиграть можно, если знаешь, что будет игровое время)))) какое-никакое оно должно быть. и нет, понятно конечно, что уверенным нельзя быть, but still мне шансы видятся неплохими. посмотрим, как сложится :cool:
10.05.2011 в 13:11

Ты однажды проснешься, и поймешь - это просто кончается детство
а ты его знаешь, да? расскажи че-нить поподробней
ну как знаю...мне нравилось, когда он за Вердер играл)) энивэй, музыканты с ним играли лучше
еще у него прекрасная улыбка, что не может не радовать:shuffle2:
10.05.2011 в 13:57

збоченка ©
Alianika Мелкий говорит, что они с Озилом постоянно трепятся по телефону. Похоже Озил ему уже весь мозг засрал Реалом :-D
10.05.2011 в 15:31

drache fress mi uuf ond flüg met mer e d'sonne!
вот Крафта одобряю. не хотят - пошли в жопу. он крайне перспективный вратарь, а Герта - очень крепкая команда. желаю ему удачи в Берлине, пусть покажет, что он не хуже Нойера, чтобы баварцы потом локти кусали. а я верю, он сможет (вон Рензе тоже показал всем кузькину мать в Кёльне).

а Нури... короче, слов нет. от него я ожидал большего патриотизма.><
а с инициативы Маура
вот я тащусь: в кого Моуриньо пальцем ткнул, того ему сразу на блюдечке притащили. нет бы, блять, свои таланты растить - зачем? зачем, когда можно купить! а потом Йоги ноет о неконкурентоспособности БЛ. ну конечно, если всякие реалы скупают лучших игроков, то о какой вообще конкурентоспособности может идти речь?:depress:
10.05.2011 в 17:32

Просто Алина
1. Томас Крафт - "Бавария" => "Герта" (свободный агент)
Эх... Жаль, конечно, но для Крафти так определенно лучше, чем на лавочке сидеть. Первым номером будет)))) Хотя и не в Баварии. Уверена, у него блестящее будущее. И наши боссы еще пожалеют о том, что отпустили его))) Покажи им, детка! :D Алина будет смотреть матчи Герты, дааа :alles:
2. Маркус Розенберг - "Расинг" => "Вердер" (из аренды) источник
Сказать ничего не могу, потому что не знаю, кто это)) Но судя по вашему энтузиазму, хорошо, что он возвращается.
3. Нури Шахин - "Боруссия Д" => "Реал"
Честно говоря, думала, что откажется, проявит характер. Вроде игроки Боруссии говорили, что не продадутся в другие клубы, что останутся и будут в ЛЧ играть в таком же составе. Мда, быстро же сдулась их решимость. Еще сезон не окончился, а один из лидеров уже в Реал переходит... Немного разочаровалась.
Имхо, Нури бы лучше остаться в Дортмунде на еще один сезон, а там уж видно будет. Но что сделано, то сделано. Удачи ему в Мадриде.
10.05.2011 в 20:53

Echte Liebe
Что касается Томаса, я в принципи подозревала, что он будет следущий "Мишкой Рензингом" ибо его уход напрашивался чуть ли не также явно как и уход того, кто в кавычках) Год Бутта (его продление контракта), а затем Ману (99%, что он будет наш, а не МЮ), и Томасу Ману просто не переплюнуть, каким бы талантливым он не был, потому что такие как Ману "на скамейку" не покупаются.

Насчет Маркуса ничего сказать не могу, ибо игр не видела, и реагирую на него как на БорД в ноябре "а хто эта? :thnk:"

Спасибо за статью, она конечно несколько успакаивает, но сама понимаешь, что я еще долго не смогу это принять, опять же сенишний разговор) ибо мозгом понимаешь, что всё, бля, нету, а сердцем...оооо...так вот они где у меня, дортмундцы...:buh:
10.05.2011 в 21:07

Просто Алина
Elisaveta *Tanith* Porter , ну зачем же так про Томаса?
его уход напрашивался
Да ни сколечки! Все так хорошо начиналось, да и продолжалось тоже не хуже, чем при Бутте. И если бы не навязчивая идея Хёнесса и т.п... Все, держите меня семеро! Я, конечно, уже перебесилась, но все равно меня эта тема очень раздражает... Подавитесь своим Нойером!!! Прикольно будет, если он нам не достанется)))
10.05.2011 в 21:12

Die Macht am Rhein
GerMaria
энивэй, музыканты с ним играли лучше
о, ну тогда вообще прекрасно!

еще у него прекрасная улыбка, что не может не радовать
а это замечательное дополнение :gigi::inlove:

=Madridista=
прелесть какая :lol:

Алинка *немного свихнутая*
наши боссы еще пожалеют о том, что отпустили его
мей би, мей би.. энивей думаю для Крафти все хорошо сложится)))) я кстати тоже хочу за Гертой понаблюдать, любопытно, что за команда.

судя по вашему энтузиазму, хорошо, что он возвращается
я честно говоря тоже прям-таки хорошо его не знаю, но и мне показалось, что это хорошо :lol: надеюсь не ошибемся))))

игроки Боруссии говорили, что не продадутся в другие клубы
ну начнем с того, что конкретно Шахин этого не говорил ;-) у меня есть мысли, кто летом может уйти, а кто точно останется, проверим их в августе.. в принципе в отношении Шахина я тоже голосовала бы еще за сезон в БЛ, но с другой стороны я голосовала еще за сезон и год назад в отношении Хедирки и Озила, однако как они там жгут всем прекрасно известно))) но да, теперь уже nothing left but wish good luck, как говорится, так что скрестим пальцы, чтобы все сложилось, да.

Case H. [9.]
на счет Крафта ппкс, да :cool:

от него я ожидал большего патриотизма
хех, я еще зимой поняла, что патриотизма лучше вообще ни от кого ни ждать, не разочаруешься :alles:

но энивей по некоторым пунктам не согласна. кантера своя у Реала есть и хорошая, просто президент у них примерно как Хеннес со всеми вытекающими *понимаешь думаю, что сие означает :alles: * в отношении супки.. скажем так - лишних игроков они не берут. на данный момент Реал на самом деле стал жертвой собственного стереотипа. последнее время они уже не "кладбище талантов" и клубная политика, насколько я вижу, у них меняется и в лучшую сторону. и тут я высказываюсь как незаинтересованное лицо, ежеличо, просто у меня друзья примеру смотрят, так что я наблюдаю, что там сейчас и как)))

в любом случае согласна с этим - "о какой вообще конкурентоспособности может идти речь?" но тут по большому счету виновата в большей степени традиция БЛ продавать игроков, чем грандов *любых* их покупать. игрокам частенько хочется "все и сразу", многие не верят в то, что их нынешняя команда, на каком бы подьеме она не была, способна на нем остаться на долгое время.

и вот именно это и надо менять. во-первых сделать что-то, чтобы у небогатых клубов не было необходимости продавать ведущих игроков, чтобы сводить концы с концами, а во-вторых - игрокам, бля, объяснить, что круче вписать свое имя не в тристапятую тысячу имен в спике игроков Реала/МЮ/Баварии/Милана/кого-угодно, а в первый десяток имен в списке гранда, который был им создан.
10.05.2011 в 21:14

Echte Liebe
Алинка *немного свихнутая* да, не ну то, что он уйдет я уже поняла когда объявили о продолжение контракта Бутта. Хотя была за Томаса чуть не больше, чем за Ханса-Йорга. По мне так он хорошо стоял, а что касается ошибок, так кто их не совершает? Тот же Бутт может такое отмочить, что хоть стой хоть падай. И нападки, что прессы, что боссов Баварии и бывшего главного козла (читай - Ван Галь), то я вообще не понимаю, зачем доверять парню место, а потом поливать грязью с подтекстом "А что ты хотел, это Бавраия, здесь всех критикуют - не нравится - уёбывай!" Я тоже бесилась на эту тему, Алька свидетель хД

Ну а что касается Нойера, так я против этого трансфера по трем причинам.
1) Я люблю Шальке, и искренне не хочу, чтобы они лишались такого вратаря и капитана, коим является Нойер.
2) Отношение наших фанов, и то что они делали все матчи, когда он играл на Альянц-арене. Я понимаю, что поменять свое отношение они могут всегда, и скорее всего так и будет. Просто некрасиво.
3) Я надеялась, что все-таки заиграет Томас. Все возвращаясь к первой теме хД
10.05.2011 в 21:17

Die Macht am Rhein
Elisaveta *Tanith* Porter
я в принципи подозревала, что он будет следущий "Мишкой Рензингом"
вот и я подозревала на самом деле.. надеялась на лучшее, но подозревала.

реагирую на него как на БорД в ноябре "а хто эта? "
смешно то, что игр и я не видела :lol: просто тумблер в экстазе, а это частенько значит, что оно хорошо :-D

она конечно несколько успакаивает, но сама понимаешь, что я еще долго не смогу это принять
понимаю конечно. лайк ай сэд - холд он *обнимает* мандраж перед этим трансферным окном у болельщиков Дортмунда наверное будет сильнее чем перед всеми вместе взятыми важыми матчами сезона :alles:

Алинка *немного свихнутая*
И если бы не навязчивая идея Хёнесса и т.п
вот в том и дело - постоянно у них такие навязчивые идеи возникают(( и именно она и напрашивалась, вне зависимости от самого Крафта, который молодчинка и умница, как мы уже говорили
10.05.2011 в 21:23

Echte Liebe
мандраж перед этим трансферным окном у болельщиков Дортмунда наверное будет сильнее чем перед всеми вместе взятыми важыми матчами сезона :alles: да уж, вот ведь реально команда, из который ну бля "ни убавить" уж точно!
10.05.2011 в 21:35

Просто Алина
Alianika я кстати тоже хочу за Гертой понаблюдать, любопытно, что за команда.
Мне почему-то кажется, что хорошая))
и именно она и напрашивалась, вне зависимости от самого Крафта, который молодчинка и умница, как мы уже говорили
Вот именно это меня и бесит больше всего. Что бы он ни делал, как бы не старался, все было решено еще до того, как он вообще встал в ворота. Печально, когда мечты и стремления рушатся... :depress2:
Elisaveta *Tanith* Porter , мне тоже нравится Шальке. И я считаю, что у них неплохой состав сейчас (ну разве что полузащита немного хромает...). А когда Ману уйдет - это будет серьезный удар по команде. Лишатся вратаря (супермена, который временами за всю команду играл), капитана, лидера. Это будет очень грустно. =( Не хочуууу.
Не думаю, что для Крафта все закончится в Герте... Он ведь амбициозен до безобразия))) В общем, лично я полна оптимизма и жду скорей следующего сезона))
2) Отношение наших фанов, и то что они делали все матчи, когда он играл на Альянц-арене. Я понимаю, что поменять свое отношение они могут всегда, и скорее всего так и будет. Просто некрасиво.
Потом да, успокоятся, но первые игры могут освистывать... Шикерия... она такая... Просто так не прощает всяких шалькершвайн, посмевших Олли пародировать))
10.05.2011 в 21:38

Echte Liebe
Алинка *немного свихнутая* да уж, следующий сезон воистину будет любопытен)
10.05.2011 в 21:48

drache fress mi uuf ond flüg met mer e d'sonne!
Alianika
хех, я еще зимой поняла, что патриотизма лучше вообще ни от кого ни ждать
в принципе, конечно, Нури никогда не клялся Боруссии в вечной преданности и подобные разговоры дипломатично обходил, что делает ему честь... но мог бы остаться. и стал бы легендой как Цорк, номер которого он, кстати, носил.
единственный, в ком я уверен на 100% - это Гросскройц. но это отдельная история - Кевин до мозга кости Дортмундский парень, и вряд ли может представить себя в каком-то другом клубе.

ну и где у них _собственные_ воспитанники уровны Шахина? ткните пальцем, я что-то не вижу. слепой, наверно. 0о
в Баварии по крайней мере есть Швайни, Лам, Мюллер, Бадштубер (и далее по списку), которые стабильно играют наряду с покупными звездами и зачастую не хуже всяких Роббенов.
я уже говорил, кажется - в этом плане та же Барса, и то лучше. они своих игроков растят.

виновата в большей степени традиция БЛ продавать игроков
это не традиция. это вынужденная необходимость. у клубов БЛ (за исключением Баварии) нет возможностей платить игрокам такие деньги, какие могут предложить клубы типа Реала. и не все они регулярно находятся на двух верхних строчках чемпионата и выступают в ЛЧ (а это тоже деньги! премиальные и прочее). у клубов бундеслиги просто НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ удержать игроков. уж простите, Шахин - не Рибери, а Ватцке - не Хёнесс, и мы не можем заломить за Нури 90 миллионов. и да, приходится кого-то продавать.
не от хорошей жизни они игроков продают (спросите у руководства Мюнхена, они в красках ситуацию распишут).
нет, можно отменить это пресловутое 50+1, можно отдать клубы в руки богатых дядечек вроде Хоппа, но тогда о конкуренции внутри чемпионата вообще можно забыть. будет два-три клуба, борющихся за верхние строчки, и будут все остальные. да, возможно эти два-три клуба и будут приносить очки в еврокубках... но будет у нас вторая Примера.

а Лёву надо не критиковать БЛ, а призывать игроков поднимать престиж чемпионата. хотя, конечно, это не его дело. ему-то вообще пофиг - главное чтобы в сборную кадры поступали.(:
10.05.2011 в 22:18

Die Macht am Rhein
Case H. [9.]
подобные разговоры дипломатично обходил, что делает ему честь... но мог бы остаться.
ну да. увы опять же - все возвращается к стандартной схеме, к сожалению.

единственный, в ком я уверен на 100% - это Гросскройц
вот это хорошо))) я честно говоря тоже не могу его еще где-то представить.

кните пальцем
Рауль, Гути, Касильяс ;-) это так, кого навскидку вспомнила. еще из нынешнего состава Арбелоа, Гранеро - не всемирно-известные, конечно, но примерно как Бад или Мюллер в Баварии, разве что в сборной не в основе ))

они своих игроков растят
ну в плане "растят" хорошо конечно, но в плане того, что за люди в итоге получаются.. :alles::hang: впрочем и они тоже не против поскупать чужих - последнюю жертву в лице Вильи честно жалко ><

это не традиция. это вынужденная необходимость.
ну да, я о том и говорю. нужно делать что-то чтобы была возможность удерживать игроков. не обязательно даже деньгами - многим важна перспектива. понимание того, что клуб может развиваться.

ему-то вообще пофиг - главное чтобы в сборную кадры поступали
ну, думаю если он критикует, то вряд ли ему пофиг :gigi: возможно в такой странно-выраженной форме это и был призыв поднимать престиж, ху ноуз)


Алинка *немного свихнутая*
Что бы он ни делал, как бы не старался, все было решено еще до того, как он вообще встал в ворота.
во-во, меня это тоже раздражает.. если уж нет возможности наигрывать своих, так сдайте в аренду.. только не так как Хуммельса, не со словами типа "ну может у вас заиграет", а по-нормальному, с целью дать игровое время и забрать потом. вай нот?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии