Die Macht am Rhein
во-первых

во-вторых

а в-третьих *баварцы, не читайте лучше, srsly*

@темы: bayern munich, фигурное катание ©, champions league

Комментарии
16.03.2011 в 08:18

"Фредди не умер, он уехал в Ангбанд. И всех там именует "дорогушами" (с)
Бавария виновата сама. слив абсолютно по той же схеме, что с Ромой и Кельном
Ты права. Тут и спорить нечего.
Интеру - респект. простите, но респект. потому что уйти на перерыв, проигрывая 1-3 по общей сумме, и пройти в итоге дальше...
И тут согласна. Если честно... я "Интер" еще с прошлого года терпеть не могу, как, впринципе, и весь их макаронный чемпионат. Но даже та же "Бавария", попади в аналогичную ситуацию, склеила бы ласты. А эти... молодцы. Смогли отыграться, в гостях. Просто достойны уважения парни, тут без всяких.
может Бавария сама слила игру
Да сколько ж можно-то... По-моему, они этим весь сезон занимаются. То ли тренера сливают, то ли игру. А в итоге сливают команду.
и дико жалко мальчишек, потому что они этого не заслуживали. шок в глазах Крафта, лежащий на траве Марька, Лам, держащий Баську, едва не устроившего с кем-то драку.. я люблю этих ребят, и мне правда очень, очень жаль.
Мне лично Крафта больше всех жалко. Он где-то ошибается, но по большому счету - ну не может ребенок один играть против всех! Лишь бы он не сломался от такого провального сезона. Но он вроде парень упрямый.
Басти, конечно... нервы бы ему подлечить. Для меня это своеобразный детектор - значит, все совсем плохо...
но не надо этому клубу пытаться подниматься за счет остальных.
Больная тема. А вообще, нужно внимательнее относиться к покупкам-продажам игроков. Тут мне ничего не остается, как процитировать ехидного Хуммельса, проданного за две копейки, как "неперспективного": "Привет селекции "Баварии"!"
16.03.2011 в 09:37

Die Macht am Rhein
Vamperis
Ты права. Тут и спорить нечего.
у меня непойми откуда взялась привычка после проигрышей резать правду-матку, так что сорре, знаю, что поддержки в этом ноль.

даже та же "Бавария", попади в аналогичную ситуацию, склеила бы ласты.
будь у Баварии тренер вроде Лео - он бы не позволил. настрой команды все-таки фантастически зависит от тренера - эти же одиннадцать человек в начале зимы сомнамбулами ходили по полю, а измотанный и издерганный Вердер на одной только своей злости наклепал им три банки.

Да сколько ж можно-то.
не, я имела в виду не "специально", а "сами виноваты". просто на случай если кто захочет возразить, что Лео херовый тренер) да, может он неопытный, может всего лишь второй клуб в жизни тренирует, может тактических решений ему не хватает и да - в большей степени матч проиграла Бавария, а не выиграл Интер. но Интер не выиграл бы его, если бы они сдались, чего они не сделали. за такое "don't give up" тренеру просто помятник надо ставить.

а на счет специально.. не думаю я, что они могли сливать игру. ни игру, ни тренера, нет. те эмоции, которые на них обрушились после свистка, просто нельзя подделать.

Мне лично Крафта больше всех жалко.
мне всех их жалко.. но да, Крафта особенно. но не думаю, что он сломается - он умен и хорошо понимает, что его вины во всем этом мало.

Для меня это своеобразный детектор - значит, все совсем плохо
ну так кхм.. финалисту прошлой ЛЧ вылететь из розыгрыша в первом туре плей-оффа.. от рук того же соперника.. хорошо что на постматчевых кадрах больше были радостные итальянцы, чем наши. даже режиссер пожалел

Больная тема.
да уж. к покупкам-продажам понятно, я щас злюсь на историю с новым тренером.. вапче бррррр, проехали, нафег.

"Привет селекции "Баварии"!"
хех, где это он такое сказал?)
16.03.2011 в 09:53

"Фредди не умер, он уехал в Ангбанд. И всех там именует "дорогушами" (с)
Alianika, будь у Баварии тренер вроде Лео - он бы не позволил. настрой команды все-таки фантастически зависит от тренера
Ну, складывается впечатление, что хомяку Луи уже просто плевать на команду, хоть он и утверждает обратное.
не, я имела в виду не "специально", а "сами виноваты".
Я это и хотела сказать. )) Я не к тому, что они специально матчи сливают. А каким-то своим внутренним настроем, подсознательно, что ли...
но Интер не выиграл бы его, если бы они сдались, чего они не сделали.
Сдались уже только в последние минуты, после третьего гола. А так - растерялись, как обычно. Ну и плюс наша прелестная защита...
хорошо что на постматчевых кадрах больше были радостные итальянцы, чем наши
Я даже смотреть не стала, выключила трансляцию. Мне бы потом лицо Басти три ночи в кошмарах снилось... О_о
хех, где это он такое сказал?)
А после игры с Бавой, когда он третий гол забил. )))
16.03.2011 в 10:33

идиллический пейзаж с овцой
мне даже добавить нечего, я с тобой согласна прям по ВСЕМ пунктам. И да, мне ужасно жаль немчиков :( мне даже кажется, что им победа нужнее была. . Правда одновременно меня переполняет гордость за Лео! ! ! <3 не то его все обвиняли, что ни один важный матч выиграть не может, а вот фиг. :Р
16.03.2011 в 20:00

Просто Алина
Вот что я поняла, посмотрев этот матч: без Роббена нам никуда.
Прям даже ничего не хочется писать про ЭТО. Я после конца трансляции сразу выключила телевизор и пошла спать, поэтому потом снилось что-то странное.
нехуй переманивать тренеров из других команд это из-за этого ты к нам так жестока? Я уже давно ничего не понимаю в этом вопросе. Одно ясно точно: Луи уже не катит. Совсем. И, кстати, насчет тренеров, зря в Шальке Магата уволили...
А я уже успела начитаться всяких нехороших вещей и теперь печалюсь.
шок в глазах Крафта, лежащий на траве Марька, Лам, держащий Баську, едва не устроившего с кем-то драку :weep3: А злой Томка, пинающий траву... Это я могла выключить телик и лечь спать, а у них такой возможности не было. Это было очень больно, я уверена. Басти, наверное, очень хотелось кому-нибудь врезать)) Поэтому я не удивилась, когда увидела, как его оттаскивают от какого-то макаронника))
Мне лично Крафта больше всех жалко. Он где-то ошибается, но по большому счету - ну не может ребенок один играть против всех! Лишь бы он не сломался от такого провального сезона. Но он вроде парень упрямый. О, он очень упрямый. :heart: Его так просто не сломаешь. Но защиту все-таки надо подлатать. Он же не волшебник, в конце концов, чтобы за защиту еще работать!
"Привет селекции "Баварии"! хаха, правильно сказал)) Сейчас про Рензинга что-то похожее говорят. Мол, раскрылся в Кёльне, а Бавария теперь жалеет. Ну как Бавария не знаю, а Олли точно :D
17.03.2011 в 00:18

Die Macht am Rhein
Vamperis
Ну, складывается впечатление, что хомяку Луи уже просто плевать на команду, хоть он и утверждает обратное.
не знаю.. как-то это непрофессионально все равно, ему же потом работать где-то еще все-таки..

каким-то своим внутренним настроем, подсознательно, что ли...
думаешь все уже из головы в подсознанку перешло? возможно, да.. блин, как же жалко их, слов нет просто
растерялись, как обычно.
да, кстати это было. замечаю у своих сразу замечаю, когда начинают дергаться, а у вас когда кто-то скажет, хех)

Ну и плюс наша прелестная защита...
защита у вас конечно капец, да. центровика вам надо, в пару к Ван Бюйтену.. ну или просто тупо наигрывать кого-то, как Маур делал с Березой Бенземой в Реале - давил, мотивировал, ставил в основу, пока тот не стал забивать.

Мне бы потом лицо Басти три ночи в кошмарах снилось
меня бесит гребаный Матерраци, с которым они сцепились после игры.. фу, блять, не переношу. Баська говорил, что он даже не выходя на поля, провоцировал их все время до и после матча и в перерыве. а этот еблан потом нагло заявил, что "пусть Швайнштайгер выиграет, а потом ноет".

после игры с Бавой
хехе, язвительное чувство йумору у ребенка)))


Margarita de Araujo
мне даже кажется, что им победа нужнее была
ну да.. хотели они ревенша, хотели. и все считали, что они пройдут, но победу они просто самостоятельно вручили Лео и ко. конечно их из за этого тоже жалко, but still.

не то его все обвиняли, что ни один важный матч выиграть не может, а вот фиг
дааааааа, вот за это я риал просто счастлива! Лео вапче умница, в сотый раз убеждаюсь в том, какой он афигенный тренер.


Алинка *немного свихнутая*
без Роббена нам никуда.
на данный момент, по такой игровой тактике - да. именно поэтому "the stories gettin' old", как говориться, и Ван Гале пора уступать место новому тренеру. потому что сам он тактику менять не желает или тупо не знает как, а менять ее пора, ибо Баська был в чем-то прав, говоря, что "все научились играть против Баварии" (с)

снилось что-то странное
вот кстати у меня до этого матча было две ночи, когда я отвратительно спала после игр - после того, как мои проиграли Дортмунду и в прошлый четверг, после матча в ЛЕ. и вот вроде странно - не скажу, что меня так зацепило вчера, но все равно - легла в три часа, и просыпалась несколько раз около шести и семи, хотя вставать надо было в полдевятого.

это из-за этого ты к нам так жестока?
ну типа того. знаю, что несправедливо, сорри. но мля, вот честно - если баварское руководство таки приберет к рукам Хайнкеса, после вчерашнего мне будет намного легче. просто из какого-то ощущения "око за око" - осознания того, что Хеннесу, Руменинге и компании вчера было так хе херово как и мне во вторник, когда я читала новости >_<

зря в Шальке Магата уволили
да, это кстати глючь. я так думаю, что видимо отношения с руководством у него совсем фиговые, если так горят жаждой его послать.. просто если ждать например проигрыша в ЛЧ - а если они в 1/4 попали бы на Барсу например? увольнять после проигрыша Барсе глупо. а если попадется им какой-нить слабый соперник и они пройдут - тем более.

Это я могла выключить телик и лечь спать, а у них такой возможности не было.
да уж.
17.03.2011 в 13:21

"Фредди не умер, он уехал в Ангбанд. И всех там именует "дорогушами" (с)
Alianika, ему же потом работать где-то еще все-таки..
Вот в том и дело. Не факт, что он где-то работать будет. И потом, его собственные слова, когда его "попросили": "Мне все равно, но мне жаль мой штаб, а моя карьера уже почти завершена".
думаешь все уже из головы в подсознанку перешло?
Боюсь что так. Иначе... не знаю, чнм объяснить.
защита у вас конечно капец, да. центровика вам надо, в пару к Ван Бюйтену.. ну или просто тупо наигрывать кого-то, как Маур делал с Березой Бенземой в Реале - давил, мотивировал, ставил в основу, пока тот не стал забивать.
Да нет у нас защиты. Бревно у нас там. Брено, то есть. На защитников в летний трансфер ой как придется потратиться. А то... стабилен только Лам.
меня бесит гребаный Матерраци, с которым они сцепились после игры..
Вот ведь с-скотина... Басти и так нервный, а тут еще этот урод моральный. И куда УЕФА смотрит?.. Провокация ведь в чистом виде.
хехе, язвительное чувство йумору у ребенка)))
Да и как ему такому не быть, когда в "Баварии" на него рукой махнули и сплавили, а в Дортмунде он звезда, он чемпион, и вообще... (((
Алинка *немного свихнутая*, без Роббена нам никуда.
Он сказал, кстати, что если команда не будет в следующем сезоне играть в ЛЧ, то он уйдет. Очень мило...
потом снилось что-то странное.
А мне вообще муть какая-то снилась после этого...
зря в Шальке Магата уволили...
Вот логика у людей... В финал кубка Германии команду вывел, да даже думаю, и кубок они возьмут. В 1/4 ЛЧ прошли. И тренера уволили. А у нас - все прос*али, а тренера оставили...

А вообще. Я тут с круглыми глазами хожу от новости, что погибла жена Малафеева. О_О Я к нему ровно, в принципе. Но чисто по-человечески жаль. И его и детей...
17.03.2011 в 14:47

Просто Алина
Vamperis , Он сказал, кстати, что если команда не будет в следующем сезоне играть в ЛЧ, то он уйдет. Это вроде утка была...
А у нас - все прос*али, а тренера оставили... мдэ... Без Магата им сложно будет дальше в ЛЧ. Да и зря, конечно, они это сделали прямо сейчас, подождали бы до конца сезона. А у нас наоборот нужно ПРЯМО СЕЙЧАС менять тренера, потому что дальше так продолжаться не может, а у меня такое ощущение, что Ван Галь все на самотек пустил.
И надеюсь, Рауль будет в основе играть с новым тренером.
Я тут с круглыми глазами хожу от новости, что погибла жена Малафеева это да, жалко. Я Зенитом не особо интересуюсь, но все же чисто по-человечески жаль
18.03.2011 в 02:29

Die Macht am Rhein
Vamperis
Не факт, что он где-то работать будет.
блин, а правда ведь.. тьфу. ну все равно не знаю, как-то все-таки негоже так уходить. думаю даже он это должен понимать.

Боюсь что так.
хреново, блин.. посмотрим на вас в субботу. а я на своих в воскресенье, бля.. проверим, кто как отойдет от вылета из еврокубков >_<

Бревно у нас там. Брено, то есть.
мда. а ведь покупали в свое время укак одного из самых перспективных дефендеров..

На защитников в летний трансфер ой как придется потратиться.
давайте. и наигрывайте, все-таки одним "купить" дело не должно ограничиваться.

Басти и так нервный, а тут еще этот урод моральный.
остальные игроки тоже подтвердили. они терпели, а этот **** знал, к кому привязываться, млять, чувствовал, кто не выдержит

И куда УЕФА смотрит?..
УЕФА запретило Реало с Лионом выйти играть в майках с текстом в поддержку Абидаля - о какой их адекватности ваапче речь? :alles:

в "Баварии" на него рукой махнули и сплавили, а в Дортмунде он звезда, он чемпион, и вообще
обидно по большом счету - у Баварии хорошая школа, но нет возможности наигрывать молодежь - все время они в верокубках, важнейшие матчи проводят и все такое.. вон Крооса отдавали в Байер, в аренду правда только *и то он не особо горел желанием возвращаться, бтв*, исключений как-то мало - Бастик, Томми, те, кто сразу зафиерил. а тех, кому время нужно сажали на лавку и отправляли в другие клубы. поэтому не могу сказать, что "сами виноваты" в отношении Матса - ну не было у них возможности его наигрывать, даже если бы они талант разглядели.

Он сказал, кстати, что если команда не будет в следующем сезоне играть в ЛЧ, то он уйдет
прочитала, поразилась. если утка, буду рада. ибо не одобряю.

Вот логика у людей...
я тут думаю, что просто терки у него с руководством, да и игроки на него жаловались.

погибла жена Малафеева
я весь день в шоке с этой новости. Зенит знала по одному названию, но просто слов нет.


Алинка *немного свихнутая*
Без Магата им сложно будет дальше в ЛЧ
ну Рангник тоже крут, так что хз еще ))

дальше так продолжаться не может, а у меня такое ощущение, что Ван Галь все на самотек пустил.
вот совсем не хочется чтобы так оно было.. но я тоже была за то, чтобы увольнять его прямо сейчас. говорила. что сомтреть надо по матчу с Гамбургом - если сольет, увольнять. если выиграет - дать шанс с Интером и если сольет - гнать пинками. коней на переправе не меняют? тьфу, блин, если есть риск просто не пройти переправу, то меняют.

посмотрим, как в БЛ пойдете дальше. если вдруг слабо, то надеюсь две головы трехглавой гидры одумаются и пошлют третью до того, как будет поздно.

надеюсь, Рауль будет в основе играть с новым тренером
погоди, а он разве не в основе? о.О
18.03.2011 в 13:22

Просто Алина
Alianika , знал, к кому привязываться, млять, чувствовал, кто не выдержит Басти и так у нас чувствительный, так еще и последнее время нервный. Матрац нужно вообще отстранить от футбола, он все равно ничего не делает, только сидит на скамейке и гадит.
УЕФА запретило Реало с Лионом выйти играть в майках с текстом в поддержку Абидаля а что там с Абидалем?
погоди, а он разве не в основе? о.О он в основе, да. Я имею в виду, чтобы он и с новым тренером играл там))
Ну вот и кони мои вылетели(( Не осталось в еврокубках команд, за которые я болею, разве что Шальке...
18.03.2011 в 22:16

Die Macht am Rhein
Алинка *немного свихнутая*
вот-вот >_<

у Абидаля операция была, серьезная какая-то, опухоль что-ли.. вроде все нормально.

ыы, ну я думаю будет, вай ноот?))) таки все видят, что он шикарен ^^

мда, аналогично, хех)) не, ну я за ходом событий следить буду.. ха, например будет очень любопытно взглянуть на Вильярреал-Твенте - ух, рубилово будет! :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии