22:35

нет

Die Macht am Rhein
все-таки мне ужасно интересно, кто из Поэтов чаще всего беседует с нами на твиттере :-D

@темы: "my illusion and dream" (с)

Комментарии
24.04.2010 в 00:33

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
а ты сама как думаешь?
мне кажется, что по очереди (когда на вопросы отвечают), а новости - вот не знаю, почему, но кажется, что Капитан. *подумав* или Олли...

я, кстати, сегодня с час сидела, и читала твиттер с ответами на вопросы. мои свуны:
1) когда на вопрос о том, как у них со свободным временем, они отвечают "Свободное время? Что это такое?"
2) ответ на вопрос о любимых песнях в новом альбоме. ааа, как они обыграли состояние Марко!:gigi: но сам ответ!!! Given & Denied у Олли и Change у Капитана. блин, если у Марко будет Heal My Wounds, то я не знаю, что со мной будет.
кстати, а ты как думаешь, какая у него любимая песня?
3) ответ на вопрос о любимой песне в живом исполнении))) люблю, когда они отвечают на вопросы о песнях)))

и, йей, ты пишешь о них статью?)))

и вапче, надо таки зарегистрироваться на твиттере))) там обитает много всего полезного и свунного:shuffle:
24.04.2010 в 02:03

Die Macht am Rhein
Мариам
честно говоря, я одно время думала на Яни или Яри *блин, все-таки мне выносят моск их похожие имена :lol: и главное ладно бы только имена, так еще и фамилии - Snellman и Salminen :alles: :gigi: *, но думаю, вполне возможно, что Капитан))))))) во-первых потому что его имя по-моему реже всего упоминалось, а во-вторых потому что одно время фанаты думали, что он админ на их официальном сайте, а просто так думать они бы думать не стали :gigi:

на счет Олли хотелось бы верить конечно, но он по моему редко выпускает из рук гитару, так что.. :-D

1. дааа, лапки работают прямо не покладая рук :rolleyes: отчасти даже хорошо, что у них снова вынужденные выходные, хоть передохнут немного.. а главное при всей загруженности умудряются еще и каждый день бывать в сети :gigi:

2. у меня моск плавится от мысли, что каждый раз, возвращаясь домой с работы, я слушаю любимую песню Олли :buh: :heart: а под Change всегда встаю с утра :gigi: :inlove: и млин, да- если у Марко будет любимая Heal my wounds, то я с тобой за компанию.. эээ.. узнаю, что со мной будет XDDDD

ой, лап, спроси что полегче :-D я бы хотела думать на Heal my wounds, но это может быть и War, да и вапче что угодно)))))))))

3. оооо, слушай, я это пропустила! о.О это хде было?)))

вапче мне кажется им и самим интересно с нами общаться, тем более когда их спрашивают о чем-то творческом *жмурицца*


я еще кстати с этого умилялась

Hey, summer is finally here! And saying that out loud means we'll get a fierce snowstorm later today

Marko & Olli tomorrow morning (Wed) on MTV3's Huomenta Suomi around 8:50. We'll see if they can stay awake for the whole interview.


надо это интервью посмотреть, чисто для проверки :lol:


пишу.. вроде как.. не, на самом деле я это еще давно задумала, просто обмозговывала концепцию :shuffle: написать-то я по любому напишу, но если повезет она будет в нашей универской газете *просто мне надо переговорить с главредом, а он зараза бывает в универе только днем во вторник, как раз когда я работаю*
24.04.2010 в 22:13

мне семнадцать лет, и я помешанная. мой дядя утверждает, что одно неизбежно сопутствует другому.
а всё равно стойко верю,что Марко
24.04.2010 в 22:20

Die Macht am Rhein
HoneySpirit
ох, хотелось бы верить :rolleyes:
26.04.2010 в 00:12

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
честно говоря, я одно время думала на Яни или Яри *блин, все-таки мне выносят моск их похожие имена :lol: и главное ладно бы только имена, так еще и фамилии - Snellman и Salminen :alles: :gigi: *
мозг выносят тем, что похоже звучат, или ко всему прочему ты их ещё и путаешь?:-D я сначала путала, пока наконец не села, и не сассоциировала их для себя с тем инструментами, на которых они играют))) но вообще да, имена у финнов как-то похоже звучат))) вернее, там есть определённые часто повторяющиеся буквы)

во-вторых потому что одно время фанаты думали, что он админ на их официальном сайте, а просто так думать они бы думать не стали :gigi:
мне даже иногда кажется, что фанаты могут знать объектов своего обожания лучше, чем сами объекты себя знают:-D

гыыыг, ответ крылся в твиттере))) я просто вчера стала читать его с самого начала - и оказалось, что:


на счет Олли хотелось бы верить конечно, но он по моему редко выпускает из рук гитару, так что.. :-D
я вот сейчас вспоминаю, и думаю, что таки да - я ни одной фотки с ним пока не видела, где он без гитары...
*просмотрев папку с фотографиями*
а, нет, есть одна, где он автограф свой оставляет:gigi: но я думаю, гитара там где-то тоже поблизости лежит, просто за кадром осталась))) а на самом деле я просто дико люблю смотреть именно те фотки, где он играет. они такие... атмосферные)))

а главное при всей загруженности умудряются еще и каждый день бывать в сети :gigi:
вот это для меня сродни загадке. откуда они время берут для этого?)

у меня моск плавится от мысли, что каждый раз, возвращаясь домой с работы, я слушаю любимую песню Олли :buh: :heart: а под Change всегда встаю с утра :gigi: :inlove:
у меня Change была первой, которая понравилась в альбоме. первые дав дня я слушала только её, практически. а через эти два дня подсела на Given & Denied и Heal My Wounds.

и млин, да- если у Марко будет любимая Heal my wounds, то я с тобой за компанию.. эээ.. узнаю, что со мной будет XDDDD
у меня по-любому будет неадекват продолжительный. потому что чтобы ну вот тааак совпало...

я бы хотела думать на Heal my wounds, но это может быть и War, да и вапче что угодно)))))))))
гыг, а вот я думаю, что либо Heal My Wounds, либо тогда War... почему-то так кажется)

3. оооо, слушай, я это пропустила! о.О это хде было?)))
так, вот:




вапче мне кажется им и самим интересно с нами общаться, тем более когда их спрашивают о чем-то творческом *жмурицца*
ну да))) всё-таки приятнее осознавать, что люди больше интересуются именно тем, что ты до них доносишь - творчеством, а не тем, была ли у тебя в детстве любимая плюшевая игрушка, и как звали первую девочку, в которую ты влюбился) я утрирую, конечно, с примерами, но как-то так:alles:

Hey, summer is finally here! And saying that out loud means we'll get a fierce snowstorm later today
это говорит о том, что ребята на своей шкуре испытали законы Мёрфи:-D

Marko & Olli tomorrow morning (Wed) on MTV3's Huomenta Suomi around 8:50. We'll see if they can stay awake for the whole interview.
ааааааа!!! они тоже совы!!! блиииин:shuffle:

но если повезет она будет в нашей универской газете *просто мне надо переговорить с главредом, а он зараза бывает в универе только днем во вторник, как раз когда я работаю*
омг, я не думала, что это будет так серъёзно!))) круто, лапк, даа)))
26.04.2010 в 00:55

Die Macht am Rhein
Мариам
мозг выносят тем, что похоже звучат, или ко всему прочему ты их ещё и путаешь?
нееее, я их уже не путаю! :-D но реально обалденно похоже их зовут, когда в первый раз прочитала их фамилии, мне даже показалось, что они одинаковые :gigi:

но вообще да, имена у финнов как-то похоже звучат))) вернее, там есть определённые часто повторяющиеся буквы)
те же Jani и Janne, блин :lol:

мне даже иногда кажется, что фанаты могут знать объектов своего обожания лучше, чем сами объекты себя знают
оооооо, вот точно! :gigi: Марко даже в интервью говорил, что "Были случаи, когда люди подходили ко мне и делились впечатлениями от песен, а я слушал их и думал о том, что они понимают мои стихи лучше меня самого. Жутковатое ощущение" (с) XDDDDDDD

ответ крылся в твиттере)))
блин, ну все равно до конца это ситуацию не просяняет :gigi: сразу возникает встречный вопрос: "а кто из вас чаще всего бывает в сети?" :eyebrow: :-D
слууу, кыс, раз ты начала читать их сначала, будешь со мной делиться милыми постами, лан? :shuffle: :inlove:

я вот сейчас вспоминаю, и думаю, что таки да - я ни одной фотки с ним пока не видела, где он без гитары...
вот правда, блин :lol: человек точно "женат на работе" :-D

на самом деле я просто дико люблю смотреть именно те фотки, где он играет. они такие... атмосферные)))
сама люблю :inlove: но не, еще больше я люблю их "закадровые" фотки, где они между собой общаются, только таких к сожалению оооочень мало(((

вот это для меня сродни загадке. откуда они время берут для этого?)
вот я и думаю, что есть у них один-два интернетчика, которые чаще всего торчат в сети... это может объяснить количество постов :cool:

у меня Change была первой, которая понравилась в альбоме. первые дав дня я слушала только её, практически. а через эти два дня подсела на Given & Denied и Heal My Wounds.
аааааааааа, блииииииииииин, зая, у меня все так же!!! :squeeze: удивительно, но сначала заценила именно эти две, а потом просто по уши утонула в "Heal my wounds" :heart:
кстати оффтопом- я подсела на "King see no evil" Фениксов :heart: вот блин, точно они прямо как Поэты - надо вслушаться, пропустить через себя и захватит!

у меня по-любому будет неадекват продолжительный. потому что чтобы ну вот тааак совпало...
ага, ппкс :heart:

гыг, а вот я думаю, что либо Heal My Wounds, либо тогда War... почему-то так кажется)
гыыыыыыг, ну вот видишь, мне тоже :gigi: вапче я посмотрела пару записей с концертов *те, на которых смогла выдержать качество записи и звука* и знаешь реально - "Heal my wounds" Марко поет с каким-то особым чувством..

так, вот:
ыыы, неожиданно как-то))))))) не, песенка классная, но все равно неожиданный выбор :rolleyes:

всё-таки приятнее осознавать, что люди больше интересуются именно тем, что ты до них доносишь - творчеством, а не тем, была ли у тебя в детстве любимая плюшевая игрушка, и как звали первую девочку, в которую ты влюбился) я утрирую, конечно, с примерами, но как-то так
зая, вот ничего не утрируешь :alles:
*шопотом* на самом деле я прежде чем задавать каким-то творческим людям вопросы, всегда стараюсь поставить себя на их место и как бы ощутить, какой бы вопрос меня бы больше всего порадовал, и от этого уже плясать))))))

ааааааа!!! они тоже совы!!! блиииин
воооот, у меня точно такая же реакция была! :lol: лапки :inlove:

омг, я не думала, что это будет так серъёзно!))) круто, лапк, даа)))
не, ну я какбэ не очень люблю псиать "в стол", так что если пишу именнно что-то в журналистском жанре, то чаще всего потому что на это был заказ * :alles: * или я планирую его предложить :-D
30.04.2010 в 01:42

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
те же Jani и Janne, блин :lol:
*с интонациями Брора Джаса*
тааа :-D ну реально ведь! мне кажется, в русском языке таких имён похожих нет, таки больше разнообразия)))

Марко даже в интервью говорил, что "Были случаи, когда люди подходили ко мне и делились впечатлениями от песен, а я слушал их и думал о том, что они понимают мои стихи лучше меня самого. Жутковатое ощущение" (с) XDDDDDDD
ну я представляю, что жутковато наверное:gigi: это как на приёме у психоаналитика, когда тебе всю твою подноготную на блюдечке подносят)
хотя, думаю, с Олли бы такой номер не прошёл... ну, во всяком случае никто бы к нему не подошёл и не стал бы рассказывать какие впечатления ему приносят его гитарные рифы. хотя нет, жутковатое ощущение Олли было бы обеспечено потому что, мне кажется, когда он играет, то не раскладывает музыку по нотам, а просто как-то интуитивно делает это)))

блин, ну все равно до конца это ситуацию не просяняет :gigi: сразу возникает встречный вопрос: "а кто из вас чаще всего бывает в сети?" :eyebrow: :-D
ну вот спроси! хотя, думаю, они отшутятся))) *вспоминая ответ на вопрос о весе Марко* хДДД

слууу, кыс, раз ты начала читать их сначала, будешь со мной делиться милыми постами, лан? :shuffle: :inlove:
йепп))) хотя я уже сейчас впадаю немного в печаль оттого, что, хотя у них и много твитов всего непрочитанных, но, когда я их прочитаю, то будут лишь обновления примерно раз в день... эх...

сама люблю :inlove: но не, еще больше я люблю их "закадровые" фотки, где они между собой общаются, только таких к сожалению оооочень мало(((
так, я теперь вот не могу решить, что же мне больше нравится - пальца на грифе гитары или закадровые дружеские посиделки... наверное, одинаково))) просто и те и другие по-своему хороши))) и в тех и других можно видеть то, что в фотках больше всего запоминается - самого человека, его настроение, отношение, эмоции)))

вот я и думаю, что есть у них один-два интернетчика, которые чаще всего торчат в сети... это может объяснить количество постов :cool:
ну, думаю, тогда один из них действительно мог бы быть капитаном, потому что он с компьютером много времени проводит. а где нуот, там и вайфай недалеко и всё такое))) а ещё интересно, кстати, только Олли, Марко и Капитан твиттерятся, или Яри, Яни и Яска тоже иногда что-то пишут?

аааааааааа, блииииииииииин, зая, у меня все так же!!! :squeeze: удивительно, но сначала заценила именно эти две, а потом просто по уши утонула в "Heal my wounds" :heart:
ну, ты ведь знаешь, да, что я напишу, а? great minds и всё такое) мы маниаки, однозначно)))))

кстати оффтопом- я подсела на "King see no evil" Фениксов :heart: вот блин, точно они прямо как Поэты - надо вслушаться, пропустить через себя и захватит!
хеех, а она для меня тяжёлая немного в части речитатива и припеве... поэтому я подсела на Magic:-D

и знаешь реально - "Heal my wounds" Марко поет с каким-то особым чувством..
я не проверяла лайв выступления Рулетки, но мне кажется, что там он по особому мог петь "The Ultimate Fling" и "Where Do We Draw The Line")))

ыыы, неожиданно как-то))))))) не, песенка классная, но все равно неожиданный выбор :rolleyes:
вот та же реакция у меня была))) я на три другие как-то думала, а тут бааац, и по-другому) хотя они только двое назвали эту песню, остальные четверо отмолчались:gigi:

зая, вот ничего не утрируешь :alles:
ээ, а что, были такие вопросы? нееет, не может такого быть:alles:

*шопотом* на самом деле я прежде чем задавать каким-то творческим людям вопросы, всегда стараюсь поставить себя на их место и как бы ощутить, какой бы вопрос меня бы больше всего порадовал, и от этого уже плясать))))))
хорошая тактика) и по ходу, правильная, потому что так можно отмести кучу вопросов, которые кажутся архиважными поначалу)

не, ну я какбэ не очень люблю псиать "в стол", так что если пишу именнно что-то в журналистском жанре, то чаще всего потому что на это был заказ * :alles: * или я планирую его предложить :-D
гыыг, с фиками я ещё понимаю в стол, а вот в журналистике действительно как-то слабо представляется)))
11.05.2010 в 01:18

Die Macht am Rhein
это как на приёме у психоаналитика, когда тебе всю твою подноготную на блюдечке подносят)
не, знаешь, я думаю там не столько в этом дело, сколько в том, что вот ты что-то писал, с какой-то мыслью, с какой-то символичностью, а человек пришел и стал рассказывать, что ведь за этим символом есть еще один символ, а за ним еще один, а вместе все это складывается во что-то еще и так далее :gigi: то есть ты-то даже об этом не думал, когда писал!)))) у меня такое было пару раз, когда Галя ака  .маська. стала раскладывать мои фики по полочкам – сразу возникла мысль: "это что, все что сделала автоматически оказалось настолько глубоким?!" :lol:
хотя и ты тоже права – раз Марко сам признавал, что в текстах много чего личного, то наверное и ощущение психоанализа тоже возникает :rolleyes:

хотя, думаю, с Олли бы такой номер не прошёл... ну, во всяком случае никто бы к нему не подошёл и не стал бы рассказывать какие впечатления ему приносят его гитарные рифы. хотя нет, жутковатое ощущение Олли было бы обеспечено потому что, мне кажется, когда он играет, то не раскладывает музыку по нотам, а просто как-то интуитивно делает это)))
слушай, а вот на самом деле черт его знает :gigi: я вот никогда не играла ни на чем, так что не берусь судить, что у них, гитаристов, в голове XDDDD может и у них есть какие-то свои подноготные :rolleyes: хотя да, я тоже склоняюсь к мысли, что он интуитивно играет ^^

ну вот спроси! хотя, думаю, они отшутятся))) *вспоминая ответ на вопрос о весе Марко* хДДД
о весе Олли XDDDD но да, их и до этого явно долго пытали на эту тему, помню кому-то они предлагали угадывать по стилю написания :lol:

хотя я уже сейчас впадаю немного в печаль оттого, что, хотя у них и много твитов всего непрочитанных, но, когда я их прочитаю, то будут лишь обновления примерно раз в день... эх...
ну могу тебя немного успокоить – они и писали почти всегда по посту в день *и это не считая ответов на фанатские вопросы*, а твиттер завели больше года назад :-D так что читать можно долго :-D

так, я теперь вот не могу решить, что же мне больше нравится - пальца на грифе гитары или закадровые дружеские посиделки... наверное, одинаково))) просто и те и другие по-своему хороши))) и в тех и других можно видеть то, что в фотках больше всего запоминается - самого человека, его настроение, отношение, эмоции)))
ой, про пальцы на грифе нинада – я каждый раз впадаю в легкий транс, когда смотрю их выступления и вижу, как Олли играет :heart: вот правильно как-то народ сказал – "he always look so into it when he play" (с)
а закадровые фотки были на на их официальном сайте – две темы с разными фотографиями, на пару сотен страниц :heart:

ну, думаю, тогда один из них действительно мог бы быть капитаном, потому что он с компьютером много времени проводит. а где нуот, там и вайфай недалеко и всё такое)))
да-да, вполне может быть :-D

а ещё интересно, кстати, только Олли, Марко и Капитан твиттерятся, или Яри, Яни и Яска тоже иногда что-то пишут?
я думаю, что пишут)))))))) они же тоже part of the team, пусть википедия и называет их только "концертным составом".. хотя вот я помню, после того, как какие-то наши фанаты ходили в этот раз встречтать Поэтов на вокзал, кто-то из них потом писал на офф-сайте что-то вроде "Яска выучил английский!" :lol:

хеех, а она для меня тяжёлая немного в части речитатива и припеве... поэтому я подсела на Magic
да вот мне тоже она показалась сначало слишком уж тяжелой, а потом как-то пошло ^^ a "Magic" тоже милая, да))))) и еще "Hey you" и "Bye bye, Arizona" – последнюю я счас вапче почти все время кручу, и кстаааати! ты помнишь, что сказал Марко в том интервью с Йанни и гатишной девочкой-интервьюером? я где-то с пятого раза расслышала – Фениксы, когда в первый раз пришли к Поэтам, они сыграли именно "Bye bye, Arizona"! вот честно – я была уверена, что ее они писали уже вместе, потому что имхо, она очень в стиле Поэтов.. а оказывается Фениксы ее сами писали, надо же *жмурицца* значит и правда они с Поэтами похожи ^^

я не проверяла лайв выступления Рулетки, но мне кажется, что там он по особому мог петь "The Ultimate Fling" и "Where Do We Draw The Line")))
ну вот с Рулеткой они выступали два раза у нас, и если мне не изменяет память, "Where do we draw the line" действительно пелась по-особенному.. хотя она вообще такая.. особенная ))

вот та же реакция у меня была))) я на три другие как-то думала, а тут бааац, и по-другому) хотя они только двое назвали эту песню, остальные четверо отмолчались
да уж, че-т прям темнят ребят :gigi: :-D

ээ, а что, были такие вопросы? нееет, не может такого быть
ну имхо, вопросы "какая у вас любимая пицца?" и "читали ли вы гарри поттера и в какой школе (?) хотели бы быть?" можно отнести к такому разряду :alles:

хорошая тактика) и по ходу, правильная, потому что так можно отмести кучу вопросов, которые кажутся архиважными поначалу)
не, даже не столько архиважными, сколько такими, на которые будет интересно отвечать)))))) хотя на самом деле это сложно сделать – надо как-то совершенно нереально абстрагироваться, а это иногда ужасно трудно :gigi:

гыыг, с фиками я ещё понимаю в стол, а вот в журналистике действительно как-то слабо представляется)))
я помню один раз писала статью про Лост, именно для себя, без мысли ее куда-то деть, но это кажется был единственный такой раз :gigi: а вот рассказов-фиков для себя у меня реально дохренища :-D
04.06.2010 в 15:08

лучший звук - звук песни человеческой души
Alianika
человек пришел и стал рассказывать, что ведь за этим символом есть еще один символ, а за ним еще один, а вместе все это складывается во что-то еще и так далее :gigi:
хехе, ну да, тогда действительно чувствуешь себя при этом странно, думая "что вытворяло в момент написания песни моё подсознание")))
но ещё есть такая деталька, как субъективное видение - очень редко когда люби воспринимают песню одинаково. каждый в ней находит что-то своё, интерпритирует её для себя)

я вот никогда не играла ни на чем, так что не берусь судить, что у них, гитаристов, в голове XDDDD может и у них есть какие-то свои подноготные :rolleyes: хотя да, я тоже склоняюсь к мысли, что он интуитивно играет ^^
я вот тоже так думаю, судя по количеству упоминаний на твиттере о том, что Олли опять затянул длинный и жутко увлекательный новый гитарный риф:-D правда, он песенные рифи заучивает, но всё равно он её играет целиком, а не по нотам, тщательно раздумывая, что нужно сыграть дальше и как))))

о весе Олли XDDDD но да, их и до этого явно долго пытали на эту тему, помню кому-то они предлагали угадывать по стилю написания :lol:
а я не различаю стиль! там все твитты и одном стиле написаны:alles: или они шифруются специально, или у них так ненавязчиво выходит)))

ну могу тебя немного успокоить – они и писали почти всегда по посту в день *и это не считая ответов на фанатские вопросы*, а твиттер завели больше года назад :-D так что читать можно долго :-D
хехе, ты и сейчас с этим согласна, когда прочитала весь их твиттер с самого начала?:-D сколько у тебя на это времени ушло?)

ой, про пальцы на грифе нинада – я каждый раз впадаю в легкий транс, когда смотрю их выступления и вижу, как Олли играет :heart: вот правильно как-то народ сказал – "he always look so into it when he play" (с)
дадада) у меня то же самое) просто у меня одна из частей тела, которые я очень сильно отмечаю в музыкантах - это именно кисти, длинные пальцы. очень люблю смотреть на жестикуляцию во время интервью. и, омг, как я люблю смотреть гитарные рифы, когда пальцы такбыстро передвигаются по гитарному рифу - awwww:heart:

хотя вот я помню, после того, как какие-то наши фанаты ходили в этот раз встречтать Поэтов на вокзал, кто-то из них потом писал на офф-сайте что-то вроде "Яска выучил английский!" :lol:
:lol: интересно, как они до этого с ним общались? жестами?)))
но мне вообще кажется, что чаще всего они вдвоём или втроём сидят на твиттере) ну и когда на вопросы отвечают, то по любому у всех находящихся в студии ответ спрашивают перед тем, как запостить)

еще "Hey you" и "Bye bye, Arizona" – последнюю я счас вапче почти все время кручу
хехе, это были вторая и третья песни, на которые я подсела) слушала мр3, пока в огороде копалась, и попала на красивое интро "Bye bye, Arizona". всё пыталась вспомнить, чья это песня, и на привепе меня осенило, что это Фениксы)))

где-то с пятого раза расслышала – Фениксы, когда в первый раз пришли к Поэтам, они сыграли именно "Bye bye, Arizona"! вот честно – я была уверена, что ее они писали уже вместе, потому что имхо, она очень в стиле Поэтов.. а оказывается Фениксы ее сами писали, надо же *жмурицца* значит и правда они с Поэтами похожи ^^
не, я сразу с первого раза услышала, про что говорили) и таки да, ты права полностью, потому что по стилю очень похоже) мелодия там классная, а вкупе со словами вообще получается, что я каждый раз ставлю её на повтор, когда она в мр3 попадается)

хотя она вообще такая.. особенная ))
это долгое время вообще была единственная песня из третьего альбома, которую я слушала, потому что сам альбом был для меня тяжеловат) я его распробовала лишь совсем недавно, уже после выхода четвёртого диска)

ну имхо, вопросы "какая у вас любимая пицца?" и "читали ли вы гарри поттера и в какой школе (?) хотели бы быть?" можно отнести к такому разряду :alles:
в гп факультеты (я в который раз опять вспомнила, что гп ты не читала:lol: почему я постоянно думаю, что наоборот?)))
но да, вопросы странные))) хех, и если по выбору факультета ещё что-то о человеке сказать можно, то любимая птица, нет, они серьёзно?:lol:

хотя на самом деле это сложно сделать – надо как-то совершенно нереально абстрагироваться, а это иногда ужасно трудно :gigi:
причём, дай угадаю - чем больше крышеснос по объекту, тем труднее абстрагироваться?)))

а вот рассказов-фиков для себя у меня реально дохренища :-D
слушай, а чаще всего они так и остаются "фиками в стол", или бывает, что через пару месяцев/лет ты натыкаешься на текст, думаешь "какая хорошая идея, только нужно немного доработать", и, доработав, выкладываешь?
27.06.2010 в 00:47

Die Macht am Rhein
Мариам
ещё есть такая деталька, как субъективное видение - очень редко когда люби воспринимают песню одинаково. каждый в ней находит что-то своё, интерпритирует её для себя)
согласна, наверное еще и в этом дело))))))) но все равно это очень маньячно :gigi: :-D

я вот тоже так думаю, судя по количеству упоминаний на твиттере о том, что Олли опять затянул длинный и жутко увлекательный новый гитарный риф
ой, кстааати на счет этого - не видела одну прелесть очаровательную?

Olli is playing the world's longest guitar solo...
2:20 PM May 12th, 2009 via web

A pretty good songwriting day despite some distractions. Olli, stop the solo so we can go home?
6:35 PM May 12th, 2009 via web

Believe or not, but when the rest of us arrive at the studio, Olli is already there and playing the same solo!
11:45 AM May 13th, 2009 via web


лаааапки, блин :lol: :heart:

а я не различаю стиль! там все твитты и одном стиле написаны или они шифруются специально, или у них так ненавязчиво выходит)))
знаешь, а у меня теперь такое ощущение, что я стала различать о.О точнее.. не то чтобы различать, то есть мне сложно назвать отличительные черты, но местами мне почему-то очень отчетливо кажется, что какой-то пост писал Марко/Олли/Капитан.. не всегда, но бывает, гыгы)))) если попробовать очень приблизительно разложить по главным отличиям - Капитан как мне кажется обычно пишет довольно серьезно и еще сокращает имена до одной буквы, Марко иногда пишет что-то вдумчивое или пазитивное, а Олли по моему тот, кто постоянно ставит смайлы и стебется :-D например был у ни один пост, что-то типа "щас будем записывать музыку" и через шесть часов "вот, только что закончили - перфекционизм или музыканты хреновые?:" :lol:

хехе, ты и сейчас с этим согласна, когда прочитала весь их твиттер с самого начала? сколько у тебя на это времени ушло?)
уже нет! :weep3: где-то месяца полтора постоянного чтения на работе вечерами.. а щас у ни еще и тур, они не всегда появляются в сети :weep3:

дадада) у меня то же самое) просто у меня одна из частей тела, которые я очень сильно отмечаю в музыкантах - это именно кисти, длинные пальцы. очень люблю смотреть на жестикуляцию во время интервью. и, омг, как я люблю смотреть гитарные рифы, когда пальцы такбыстро передвигаются по гитарному рифу - awwww
*ушла в астрал*

интересно, как они до этого с ним общались? жестами?)))
видимо да :lol:

но мне вообще кажется, что чаще всего они вдвоём или втроём сидят на твиттере) ну и когда на вопросы отвечают, то по любому у всех находящихся в студии ответ спрашивают перед тем, как запостить)
ахха, скорее всего))))) но за клавиатурой-то все равно кто-то один, кто собссно и пишет)))))

хехе, это были вторая и третья песни, на которые я подсела) слушала мр3, пока в огороде копалась, и попала на красивое интро "Bye bye, Arizona". всё пыталась вспомнить, чья это песня, и на привепе меня осенило, что это Фениксы)))
кися, я буквально неделю назад плотно подсела на Magic... :heart::heart::heart:

и таки да, ты права полностью, потому что по стилю очень похоже) мелодия там классная, а вкупе со словами вообще получается, что я каждый раз ставлю её на повтор, когда она в мр3 попадается)
она вапче шикарная :heart: я вот теперь себе моск гружу - иногда пытаюсь понять, какие фразы в текстах писал Йанни, а какие Марко о.О

это долгое время вообще была единственная песня из третьего альбома, которую я слушала, потому что сам альбом был для меня тяжеловат) я его распробовала лишь совсем недавно, уже после выхода четвёртого диска)
во, и снова ппкс, блин :lol: я именно после выхода четвертого альбома и концерта вкурила третий альбом и открыла для себя кучу новых старых *гыгы* песен - Desire, Seek You Out, The Beautiful Ones, Fire, Roses, Dawn, The Ultimate Fling, еще что-то...

в гп факультеты (я в который раз опять вспомнила, что гп ты не читала почему я постоянно думаю, что наоборот?)))
низнаааю :gigi: гп не люблю, когда меня прошлым летом растолкали в семь утра и заставили идти на какой-то вышеший фильм, я готова была убить все живое :lol:

причём, дай угадаю - чем больше крышеснос по объекту, тем труднее абстрагироваться?)))
угадала :lol:

слушай, а чаще всего они так и остаются "фиками в стол", или бывает, что через пару месяцев/лет ты натыкаешься на текст, думаешь "какая хорошая идея, только нужно немного доработать", и, доработав, выкладываешь?
ммм.. навернео все-таки чаще остаются теми, что "в стол")))))) потому что проблема не столько в том, что мне там что-то не нравится, а в том, что сами темы реально очень жуткие и глючные))) + часто не хватает канонного обоснуя, потому что это бывает некий "мой канон", которому в моих глазах обоснуй не нужен, но читателям ж все-таки надо что-то более обоснованное подсовывать :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail