НегативноеКроме того, что я как всегда опаздывала, забыла словарь на английский *учебник правда взяла, хотя он и не понадобился* и оффлайновский дневник, стоило мне прийти, обнаружить, что я пришла все-таки раньше преподши, и не успеть обрадоваться, как мне дали экземпляр расписания на новый семестр. Пляяяяяяяяяя! Вот как говорится "что имеем не храним..." и блаблабла. Если в прошлом семестре мне из лекционных предметов нравились два, безумно нравились три и не нравился всего один, то сейчас из тех же шести совершенно новых (а я-то наивная считала, что их будет как на прошлом курсе, то есть всего два) мне условно по названию нравятся только два. Остальные - дайте таз, а лучше унитаз. Вот объясните мне, нахера нам вторичный курс
В общем, моя мама оказалась не права, когда сказала, что с третьего курса у нас начались уже чисто специализированные предметы, которые будут нам интресны. Черта с два, млять. Првый семестр я сидела на лекциях просто разинув рот. А главное ведь никогда не не ценила этого, сочувствовала всем, кому повезло меньше, очень этим дорожила, была очень-очень счастлива и прекрасно понимала КАК мне повезло. Ну за что мне такое, а?((( Теперь я очевидно буду ходить на пары как на каторгу.
Затем все мои мысли подобного рода радостно подтвердила первая же лекция, аки
Зато лекция понравилась Яну. Он обещал, что если меня будет совсем тошнить от этого, он даст мне свои конспекты. Хорошо что хоть кому-то в этой жизни везет.
Обо всяких мелочах вроде погоды, очень талантливого мальчика с семинара эссеистики, в этот раз выдавшего нам вместо привычных веселых текстов, какой-то
ПозитивноеДалее перехожу к плюсам. Они были мелкие, но их было много. Во-первых отмененная лекция по идиотский истории мировых культур
После вышеупомянутого мальчика мне правда снова стало очень хреново, и в конце семинара я рискнула подойти к Аннинскому и спросить, что мне делать с тем, что когда я пишу у меня вместо своего стиля постоянно возникает подражание... Вообще не то чтобы мне так ппц важно было именно сейчас это узнать, просто хотелось почувствовать какую-то поддержку "свыше"... Не очень понимаю, как просто ответ на вопрос мог мне это дать, но Аннинский смог, да) Не сухо ответил что-нибудь вроде "надо над собой работать", а весело сказал, что это просто и надо попробовать написать пародию на тот стиль, который лезет из под пальцев. Подмигнул и улыбнулся. Хороший он все-таки... Теплый человек.
А далее начинается самое замечательное. Мало того что на семинаре фантастики я слегка очнулась от поглощающих моск мрачных мыслей, когда Бабенко упомянул сайт "фанфикшен.ком", поправила: "Фанфикшен.нет, наверное?", а потом с интересом отметила, что еще одной девочке, сидящей вперед меня, эта тема тоже пришлась по душе - она как-то подалась вперед и навострила уши, что называется))) И до конца занятия я думала, не спросить ли ее, в каких она фандомах
Потом было редактирование, начавшееся с рассказа Бабенко о "редакторах-любителях, которые не получают за свою работу никакого материального вознаграждения, действуют в сети Интернет и называются бета-ридерами" (с), причем последнее слово мы произнесли хором Бабенко сказал, что сегодня текст на правку он принес такой, что нас хочется сразу назвать "альфа-ридерами", потом мы правили пиривоттной тексег, с потрясающими воображение до самого основания ляпами, и после очередной поправки, озвученной мною, сидящий впереди дяденка сказал: "Слова альфа-ридера" ( ), а я обнаружила, что Бабенко помнит, как меня зовут. Мелочь, а приятно.
В итоге после семинара, я подошла к Бабенко аж с тремя вопросами. Первый назрел у меня еще в первом семестре и касался нашего лострашевского цитатнега. На вопрос, можно ли принести на семинар что-нить новенькое оттуда, Бабенко меня аж пожурил: "Вы мне между прочим еще в прошлом году обещали" Теперь я даже задумалась, не добавить ли туда еще и цитатки, которые Олька писала в закрытках жж (Четвертый, не против? ), бо они гораааздо веселее наших, а местами просто мега-гениальные.
Второй вопрос касался бета-ридерства, и после того, как Бабенко успокоил меня словами, что конечно же это занятие очень хороший опыт для рЫдакторов, я наконец решилась.
- И еще, Виталий Тимофеевич, можно задать слегка провокационный вопрос? Вот вы на семинаре фантастики упомянули фанфикшен. Вот конкретно ВЫ как к нему относитесь?
- Я? Да никак не отношусь, пусть себе существует! *смеется*
- Ну то есть вообще никак или все-таки ближе к положительному/отрицательному?
- В принципе хорошо отношусь.
- Просто я тут думала над этим.. В принципе я к этому делу так отностельно близка и я думала... ну не диплом, конечно, но может написать какую-то работу на эту...
*перебивает, кладя руку мне на плечо* - А вы знаете что? Я думаю, что это просто замечательная тема для дилома.
Потом я слушала его слова о том, что это очень интересные исследования, очень общирная и развернутая тема и если мне это интересно, это вообще замечательно и блаблабла, пискнула: "Спасибо...", выбежала в коридор и устроила форменный фангерлмомент! Птому что, блин, я могла только мечтать о ТАКОЙ теме диплома!!! Да собственно и мечтала, не решаясь ни у кого спросить, потому что еще свежи в памяти консервативные до костного мозга взгляды преподов ЛИТа на все современное, и я боялась что меня не только не поймут, но еще и относиться станут по-другому, а мне это соверешнно ни к чему.. Но теперь мне осталось только забежать завтра в учебку и спросить нашего куратора, сами ли мы выбираем себе научных руководителей. И если сами, то я уже знаю, кого попрошу быть моим
ИтогомИтогом, сравнив сейчас количество текста в двух тегах, я думаю, что буду просто молиться чтобы мне завтра понравились ну хотя бы три лекции из четырех *ну пожаааааааалуйста!!!* и если так и будет, то я буду считать сегодняшний день вполне хорошим началом нового семестра.