Alianika
Die Macht am Rhein
заработалась так, что напрочь забыла про добромод :gigi: исправляюсь %)


суббота:

1. рджршмдт с самого утра немножко охренел, но таймингблядь!! все-таки спасибо, шеф, я знала, что ты не посадишь нас на эти адовые отступные :shuffle:

2. поржали заодно и с того, что он забрал с собой санитара, оспади, как перестать ржать :lol2:

3. по количеству сыплющихся сообщений вк или в фб можно отслеживать, когда по Матчу идет очередной повтор фильма про сборную днормании :lol: впрочем, люди все еще продолжают смотреть запись Итогов, и насамделе реально приятно, что 80% пишут с целью не познакомиться, а просто похвалить, ибо после ответного "спасибо" разговор даже не продолжают)

4. сборная, к слову, тоже молодцом, за Юлечку Брандта, Киммиха и Вагнера прям очень радостно ^_^

5. на работе был адок, но порадоваться можно уже тому, что я все закончила ровно к развозу, а не позже :nnn:


воскресенье:

1. приходить на работу к половине пятого вечера - это как-то настолько так, как для меня выглядит идеальная работа, что просто зависть к самой себе берет :gigi:

2. и главное, сделать всю норму за 6 часов стало реально - лето на телеке :inlove:

3. и на развозе ехала одна, что вообще всегда роскошно :heart:

4. потом чУдно поработала в ночь, отредактировав почти все остававшиеся у меня тексты, айе :cool: да и вообще их качеством народ очень порадовал, прям даже неожиданно!)

5. да и вообще через сутки после закрытия дедлайна у меня внезапно оказались уже 14 текстов из 18, причем из оставшихся четырех три пишет один автор, который известный опоздун (но главное - их по стилистике легко будет всунуть в один материал), а второй - мой про Байер :gigi: такшт укладываемся очень неплохо!


сегодня:

1. родила наконец свой текст, даже более или менее довольна *только объем, сцка :lol:*

2. поправила юркин текст, который был оооочень сложный, какого-то удивительно странного формата, но таки привела к общему знаменателю с остальными :cool:

3. и скомпоновала их все, наконец, на свежую голову в шесть материалов, ну теперь только финальная считка считай осталась ^^

4. чУдно прогулялись потом с Лсчк по району и пришли домой ровно к началу дождя :gigi:

5. и внезапно слухи порадовали нашим интересом к Нордтвейду *блин, вкупе с Лангом было бы очень круто, подержу пальцы прям...* и идеей леверкузенского мэра о большем взаимодействии с клубом - прям вот лютое ДА, давно пора!

@темы: 365 дней позитива