Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: чемпион мира по валидолу © (список заголовков)
14:42 

мне, увы, уже пора бежать на работу

Die Macht am Rhein
так что занесу только одного чудесного ребенка, который немного сдвинул нам пиздецовое начало сезона :-D

читать дальше

@темы: чемпион мира по валидолу ©, фигурное катание ©, bayer leverkusen

03:17 

патамушт

Die Macht am Rhein
факин тру :heart:

27.04.2017 в 02:41
Пишет cactus incurabilis:

сколько уже лет прошло, а я всё ещё жду после адских матчей Алечку, сваливаю на неё весь emotional rant, она додаёт мне ПСИХОЛОГИИ, я ору ещё громче, выдыхаю и всио, пора спать.

six years and still counting, we're the best.

URL записи

хорошо, когда в жизни есть какое-то приятное постоянство ^_^

@темы: я маньяк, мне можно, чемпион мира по валидолу ©, фигурное катание ©, "безумно милые люди" (с)

02:22 

уруру ^^

Die Macht am Rhein
15.04.2017 в 22:57
Пишет RasrowTheChaos:

Знаете, после бутылки сидра и после этого АДОВОГО матча я готова признаться Байеру в любви. Это, бля, как феерический Лудогорец, только в течение всего матча. И это любовь. :heart:

URL записи

обязательно расскажу нашим в мае, что в этом ебанутом сезоне мы все равно продолжаем завоевывать симпатии :lol: Ктчк, МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ!

@темы: фигурное катание ©, сегодня шахтеров не спасали или Гомес, забудь, что ты дерево!!, причина выездных неудач - плохая трава, в первых пяти играх Штутгарт не принес никакого смысла, bayer leverkusen, чемпион мира по валидолу ©

03:02 

не знаю, котаны

Die Macht am Rhein
я лично щетаю даже слегка нахальством печалиться, что не два золота :gigi: ну все-таки бразилам было НУЖНО, да и смотрелись очень круто насамделе, сразу чуялось, что мы тут не фавориты от слова совсем, и если б по такой игре затащили - это было бы какт ну НЕСПРАВЕДЛИВО :gigi: и блин, дотянуть по такой битве Давида с Голиафом до пеналей - это мегамощно! и прастите, но я помню свой пост ниже - я даже в полуфинал не верила :horror: блин, вот "пока не пнешь", называется :lol:

по персоналиям - безумно радостно за коучей! мне разбила сердце история Сереги о том, как ребята, прежде чем Хорст попросил их подарить ему к пенсии медальку, сами договорились о том же :weep3: ну и СИЛЬВИЯ!! :heart: прекрасная женщина, чемпионка мира, Европы и теперь еще и Олимпиады!

ну и хехе, за Анечку нашу рада, теперь в Леверкузене тоже чемпионка ОИ :inlove: ну и наконец - кто бы мог подумать, что наши лузеры главной бундестим этим летом загребут медальки металлом подрагоценнее? :lol: радостно и за Матце, и на шалькерских детей, но кншн больше всего за Ларса и Юльку) все-таки прастите, я могу сколько угодно хихикать с неверкузенства, но эти ребята еще даже никакого серебра в руках не держали... до сегодняшнего вечера :-D

вопщем футбольчик на ОИ прям ооооочень порадовал :inlove::inlove::inlove: итогом =>


@темы: чемпион мира по валидолу ©, фигурное катание ©, die mannschaft

01:50 

извините, но

Die Macht am Rhein
футбольная немцесборная на ОИ




2-2 и 3-3 в первых двух матчах, вытащенных чисто на характере, вели в счете 2 минуты из 180+, чтобы выйти со второго места надо или надеяться на чью-то победу в параллельном матче, или забивать ПЯТЬ мячей Фиджи. нуок, Фиджи это Фиджи, но с такой игрой я не удивлюсь ничьей 4-4, хаха. так что ответьте мне на вопрос - с чего вы себя причисляли к фаворитам?!

читать дальше

@темы: чемпион мира по валидолу ©, фигурное катание ©, сегодня шахтеров не спасали или Гомес, забудь, что ты дерево!!, причина выездных неудач - плохая трава, die mannschaft

02:02 

е7шгллдгебд

Die Macht am Rhein
ИСЛАНДИЯЯЯЯЯЯЯЯ :crazylove::crazylove::crazylove::crazylove::crazylove::crazylove::crazylove:

но я буду скучать по английским львам!! :weep3::weep3::weep3:


1. атмосфера в ДД на финальном свистке (на самом деле, весь матч) - МАСТВОЧ

2. исландский комментатор - маствоч vol.2 :lol::heart:

3. кому хочется сохранить на память Историю - сюда)))

ну и последнее

@темы: я маньяк, мне можно, чемпион мира по валидолу ©, фигурное катание ©, сегодня шахтеров не спасали или Гомес, забудь, что ты дерево!!, причина выездных неудач - плохая трава, live, euro cup, Spanning years and continents. Lives ruined, bloodshed.. Epic

02:39 

увы

Die Macht am Rhein
с тетиного ноута не могу найти прекрасный мемчик о том, что собой представляют немцы в товарках, в квалифаях и на турнирах, а жаль, пригодился бы щас :-D нет, канешн я не особо жду, что на Евро мы будем всех рвать, уж больно сильно ударили потери Фильки, Миро, да и Баськи, ибо чот боюсь, даже если он поедет, так как на Бразилию на Францию его уже не хватит( но энивей, 1/2 меня более чем устроит, да даже 1/4 провалом не сочту при определенных обстоятельствах, да и все равно в отношении сборной я все еще как-то "мы чемпионы мира, отъебитесь, нам можно все" :lol: даже проигрывать с 2-0, НУ КЛАССИКА ЖЕ, вспомним шведов :vict:

но ваще чот тяжелый день, несмотря на краткосрочный отпуск - слишком низкие облака и давление, слишком много тетиного телевизора, слишком мало воздуха при включенных обогревателях, тревожные новости, результат товарки, отсутствие единомышленников и ожиданий от следующей... ну да ладно, бывает, завтра будет лучше, хочется верить... хотя если этот день - оплата позитивного окончания сезона для аспиринщегов, то принимается, чоужтеперь :alles::-D

@темы: die mannschaft, причина выездных неудач - плохая трава, фигурное катание ©, чемпион мира по валидолу ©

02:40 

БАВАРИЯ ЮВЕ!!!!!!!!!!!11234567890-=

Die Macht am Rhein







это был ИДЕАЛЬНЫЙ МАТЧ для того, чтобы смотреть его так, как смотрела я - в Джон Донне, СО ВСЕЙ БУНДЕСТУСОВКОЙ, включая Антоху, приехавшего из Курска и собственно нас всех собравшего, С КОТАНАМИ С КУРСОВ и С КОММЕНТАТОРАМИ аки Лехой и Кирюхой, который это дело комментировал лайв!

короче, чуваки, это было ОХУЕННО :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart: про матч уж не буду, такое не для оналитеги!


вопрос один - КАК ПОСЛЕ ТАКОГО СПАТЬ??? а ведь я и так три ночи подряд не высыпаюсь, а завтра работать и потом еще писать превью!

@темы: champions league, в первых пяти играх Штутгарт не принес никакого смысла, сегодня шахтеров не спасали или Гомес, забудь, что ты дерево!!, фигурное катание ©, чемпион мира по валидолу ©, я маньяк, мне можно

23:56 

все еще не могу проржаться с нашего матча

Die Macht am Rhein
Феликс АЙМ ФАКИН ДАН УИЗ Ю Цвайер :lol::lol::lol: нет, сириасли, чувак сделал просто всю игру! для тех, кто не в курсе, все события:

65-я минута, 0-0. Штеф с кем-то из шмелят, со Свеном вроде, сталкиваются недалеко от нашей штрафной, Цвайер свистит фол. мячик, успевший откатиться вперед от места нарушения, Вайгль останавливает и очень быстро разыгрывает, после чего стремительная атака, и нам забивают. Шмидт на бровке как обычно бурно реагирует на несправедливость - ну, что мяч не был разыгран с места нарушения, - Цвайер к нему подходит и отправляет его на трибуны. однако Шмидт нагло остается на бровке, Цвайер через минуту это замечает, ловит подвернувшегося под руку Кисслинга и отправляет его передать Шмидту, что если тот не уйдет, игра будет остановлена. Шмидт говорит лолноу и отправляет Штефа назад с просьбой передать судье, что пусть он сам лично подойдет и скажет, за что его удаляют, и по слухам даже "да не остановишь ты игру". после чего Штеф передает это Цвайеру, тот свистит и уводит всех в раздевалки :lol::lol::lol:


читать дальше

@темы: bundesliga, borussia dortmund, bayer leverkusen, в первых пяти играх Штутгарт не принес никакого смысла, причина выездных неудач - плохая трава, сегодня шахтеров не спасали или Гомес, забудь, что ты дерево!!, фигурное катание ©, чемпион мира по валидолу ©

18:46 

ЧУВАКИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ

Die Macht am Rhein
МЫ СЕГОДНЯ ПРОСТО ОРАЛИ ПОТОМУ ЧТО ЭТО ФАКИН ДРИМ ТИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111234567890

:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:



via Legends.ru


это Кубок Легенд, который будет через пару недель в комплексе Динамо ЧУВАКИ В МОСКВЕ БУДУТ РОЛЬФЕС, КЕЛЬ, АРНЕ ФАКИН ФРИДРИХ БОРОВСКИ БАУМАНН БОБИЧ ЭТО ПРОСТО ИДТИ ПРЯМОСЕЙЧАС, блиа, я надеюсь, СЭ даст мне аккред, чтобы ходить там ВЕЗДЕ *хотя я уже была там в прошлом году по простым билетам за 300 рэ, и там и так можно ходить буквально везде и поле с игроками отделено от тебя лишь заборчиком в метр*

вот просто АЩЩЩЩЩЩ :inlove::inlove::inlove:

@темы: die mannschaft, фигурное катание ©, чемпион мира по валидолу ©

01:26 

lock Доступ к записи ограничен

Die Macht am Rhein
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:48 

не, серьезно, ребят

Die Macht am Rhein
если вы еще не любите футбол вообще и мою команду в частности - посмотрите, и вы их полюбите)




@темы: bundesliga, bayer leverkusen, чемпион мира по валидолу ©, фигурное катание ©, champions league

20:42 

Bayer Comebackusen 04 (с)

Die Macht am Rhein


даже официальный акк наш это перепостил. нет, парни, я категорически не знаю, что про вас еще сказать сейчас, пока я как-то так

@темы: bayer leverkusen, bundesliga, причина выездных неудач - плохая трава, фигурное катание ©, чемпион мира по валидолу ©

02:21 

DOUBLE БЛЕАТЬ!!!!1

Die Macht am Rhein
WELTMEISTER






EUROPAMEISTER







Германия выиграла чемпионат Европы среди юношей до 19 лет (с)



"Я ПОНЯЛААА!" (с) - немцы тупо забили на прошлый еврокубковый сезон, чтобы сделать дубль летом :vict: да действительно, "в жопу торт" (с), ЛЧ с ЛЕ каждый год играют, бери нихачу, да и так финал немецкий был только что, надо уступать дорогу, а самим мировые первенства завоевывать, благо они реже :-D

вощем детки умнички, дико радостно за них, особенно за наших Левина с Юлианом - с клубом нихера не светит, так хоть со сборной xDDD за кэпа-однофамильца самого ужасного судьи БЛ тоже, и Зельке красава, удивил, хорошо бы в Бремене в этом году раскрылся. ну и Зорг конечно молодчага, Фрайбург у него совсем неживой был, а с детками отлично сработал прям!

итогом смена растет прекрасная, хотя конечно не в классе дело, пойду-ка поищу один классный текст Васи про молодежные сборные.


а вам, котята, данке шен за однозначно лучшее футбольное лето :heart:

@темы: чемпион мира по валидолу ©, фигурное катание ©, my coala smiling!, die mannschaft

02:12 

Германия 2-2 Гана

Die Macht am Rhein
16:20 

впервые с 2009-го

Die Macht am Rhein
мы в 1/4 Кубка - ЦВЕТЫ КОНФЕТЫ ОВАЦИИ ФЕЕРВЕРКИ :lol:

нет, на самом деле мы очень весело смотрели это дело с девочками, за что им данке шен, и с Лесечкой, которой грасиас за то, что она вспомнила про этот матч и прочитала мои мысли, ибо позвонила мне ровно через полминуты после того, как я написала девочкам: "блин, женщины, почему с вами нельзя созвониться" :-D

по матчу

@темы: чемпион мира по валидолу ©, фигурное катание ©, bayer leverkusen

13:27 

пара выдержек из прессы

Die Macht am Rhein
02:25 

на счет товарки - как сказала Риточка, и что подтвердил каментатор

Die Macht am Rhein

Seems like yesterday we were sixteen

главная